Разделы презентаций


Нахождение части от числа и числа по его части

Содержание

Урокпо теме:«Нахождение части от числа и числа по его части»6 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация

Презентация

Слайд 2Урок
по теме:
«Нахождение части от числа и числа по его части»
6

класс

Урокпо теме:«Нахождение части от числа  и  числа по его части»6 класс

Слайд 3содержание
Организационный момент. Устный счет. Решение задач. Изучение новой темы. Закрепление.

Подведение итогов.

содержаниеОрганизационный момент.  Устный счет.  Решение задач.  Изучение новой темы.  Закрепление.  Подведение итогов.

Слайд 4Цели урока:
Оборудование
Цель урока: формирование у учащихся умения решать задачи

на нахождение части числа и числа по его части; повышение

познавательной активности учащихся

мульдимедийный проектор, слайды с заданиями

Цели урока: ОборудованиеЦель урока: формирование у учащихся умения решать задачи на нахождение части числа и числа по

Слайд 5 Задание 1. Сократите следующие дроби.

4 9

7

8 4 3
6 ' 15 ' 14 ' 14 ' 9 ' 9 '

10 6 2 11 4 10
50 ' 9 ' 4 ' 44 ' 8 ' 15 '

5 4
15 ' 7



Устный счет

Задание 1. Сократите следующие дроби.4     9     7

Слайд 6

1.Винтик и Шпунтик собрали новый автомобиль за 15 дней. Какую

часть автомобиля они собирали за один день?
2.Незнайка решил совершить за

день 10 хороших поступков. Но, к сожалению, ему удалось сделать лишь 1
5
— часть того, что он запланировал. Сколько хороших поступков совершил Незнайка за день?

3.Знайка прочитал за день 1 часть книги. Сколько дней
4
потребуется Знайке на чтение всей интересной книги?

Задание 2. Решите следующие задачи.

1
15

2
поступка

4 дня

1.Винтик и Шпунтик собрали новый автомобиль за 15 дней. Какую часть автомобиля они собирали за один день?2.Незнайка

Слайд 7«Умение решать задачи — практическое искусство, подобное плаванию или катанию

на лыжах, или игре на фортепиано: научиться этому можно, лишь

подражая избранным образцам и постоянно тренируясь».
Д. Пой

III. ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ

«Умение решать задачи — практическое искусство, подобное плаванию или катанию на лыжах, или игре на фортепиано: научиться

Слайд 8ЧИСЛО ЧАСТЬ ЧИСЛИТЕЛЬ ЧАСТЬ ЧИСЛА

ЧИСЛО ЧАСТЬ ЧИСЛИТЕЛЬ ЧАСТЬ ЧИСЛА

Слайд 9Задача. Мальчик и девочка собирали в лесу орехи. Мальчик собрал

в два раза больше орехов, чем девочка. Сколько орехов собрали

мальчик и девочка в отдельности, если вместе они собрали
120 орехов.

40 орехов –девочка

80 орехов -мальчик

Задача. Мальчик и девочка собирали в лесу орехи. Мальчик собрал в два раза больше орехов, чем девочка.

Слайд 10Задание 2. Решите следующие задачи.

1. Девочка собрала 1 всех орехов.

3
Сколько орехов собрала девочка, если всего собрано 120 орехов?

2. Мальчик собрал 2 всех орехов. Сколько орехов
3
собрал мальчик, если всего собрали 120 орехов?

40 орехов

80
орехов

Задание 2.  Решите следующие задачи. 1.	Девочка собрала 1 всех орехов.

Слайд 11Чтобы найти часть числа, нужно число разделить на знаменатель дроби

и умножить на числитель.

Как найти часть числа?

Чтобы найти часть числа, нужно число разделить на знаменатель дроби и умножить на числитель.Как найти часть числа?

Слайд 12 Задание 3.

Решите задачи на нахождение части числа.

Мама купила

6 килограммов конфет. Витя сразу же съел 2 всех конфет

и ему стало плохо. После
3
какого количества съеденных конфет у Вити разболелся живот?
.



В курятнике было 40 кур. За неделю лиса утащила 3 всех кур. Сколько кур утащила
8
лиса?

15
кур

4 кг.

Задание 3. Решите задачи на нахождение части числа.Мама купила 6 килограммов конфет. Витя сразу же съел

Слайд 13Задание 4.
Решите следующие «обратные» задачи.
Девочка собрала 40 орехов, что

составляет 1 всех орехов.

3
Сколько орехов было собрано?



Мальчик собрал 80 орехов, что составляет 2
3
всех собранных орехов. Сколько орехов было собрано?

120
орехов

120
орехов

Задание 4. Решите следующие «обратные» задачи.Девочка собрала 40 орехов, что составляет 1 всех орехов.

Слайд 14Как найти число по его части
Чтобы найти число по его

части, нужно часть числа разделить на числитель дроби и умножить

на знаменатель.
Как найти число по его частиЧтобы найти число по его части, нужно часть числа разделить на числитель

Слайд 15Задание 5.
РЕШИТЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ.

Алиса

упала в сказочный колодец и за первую минуту пролетела 150

метров. Какова глубина колодца, если за первую минуту Алиса пролетела 3
11
всего расстояния?


2.Мачеха перед балом задала Золушке много работы. Чтобы выполнить 3 этой работы, Золушке понадобилось
5 6 часов. За какое время Золушка выполнит всю работу?

550 метров

За 10 часов

Задание 5. РЕШИТЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ.Алиса упала в сказочный колодец и за первую

Слайд 16Наш урок закончился. Надеюсь вам он понравился. Спасибо за урок,

ребята!

Наш урок закончился.  Надеюсь вам он понравился.  Спасибо за урок, ребята!

Слайд 17Подготовила
Журавлёва
Светлана Анатольевна
учитель
второй
категории
Арх-Голицинская средняя школа

ПодготовилаЖуравлёваСветлана АнатольевнаучительвторойкатегорииАрх-Голицинская  средняя школа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика