умений находить их по значению и структурным особенностям;
Задачи:
отработка навыков использования данных предложений в речи;развитие умения систематизировать материал для создания своей презентации.
Люблю зиму. Особенно
снегопад. В зимний
воскресный день идешь по
дорожке парка и любуешься
огромными елями, покрытыми
удивительными белыми
снежными шапками. Снежинки
мягко падают на лицо и плечи.
Не можешь оторвать глаз от
роскошно украшенных деревьев.
Хочется нарисовать все это, но
боишься, что не сумеешь точно
подобрать краски.
ОПРЕДЕЛЕННО-ЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Дни поздней осени бранят (3 л., мн. ч., н.в.) обыкновенно.
3. Вот кладут (3л., мн.ч., н.в) ковер в телегу, ставят (3 л., мн.ч., н.в.) в ноги ящик с самоваром.
4. Ломали (мн.ч., пр.в.) деревянный дом.
2-вариант
1. Библиотеку закрывают ровно в семь.
2. Когда вы приедете в наш город.
3. Осторожно поднимаю ветку и наблюдаю за зверьком.
4. Непременно составьте план сочинения.
5. Обязательно приведи пример из текста.
Работа в группе
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть