Разделы презентаций


Обобщение и систематизация изученного по теме «Местоимение» 6 класс

Содержание

Здравствуйте!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель русского языка и литературы
Гараджиенко Ирина Александровна
МОБУСОШ № 6

п.Прогресс
г. Новокубанска
Презентация к уроку
русского языка
«Обобщение и систематизация
изученного по теме
«Местоимение»
6

класс
Учитель русского языка и литературы Гараджиенко Ирина АлександровнаМОБУСОШ № 6 п.Прогрессг. НовокубанскаПрезентация к урокурусского языка «Обобщение и

Слайд 2Здравствуйте!

Здравствуйте!

Слайд 3100
ВИЛЛА
ИМЕНИЕ
ДАЧА

100ВИЛЛАИМЕНИЕДАЧА

Слайд 4Тема
урока:
Обобщение и систематизация
изученного по теме
«Местоимение»

Тема урока:Обобщение и систематизацияизученного по теме«Местоимение»

Слайд 5

Цели урока:
обобщить и систематизировать знания о части речи -

местоимении;

уметь отличать местоимения от других частей речи, правильно писать

их и употреблять в речи, находить в тексте.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания о части речи - местоимении; уметь отличать местоимения от других частей

Слайд 7СТАНЦИЯ
«ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ"

СТАНЦИЯ«ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ

Слайд 81. ВАС ВЕС НОС

2. ДРУГОЙ

ЛЮБОЙ КАКОЙ

3. МОЙ СВОЙ СЕБЯ

4.НЕКОГО НИКТО НЕЧЕГО




1. ВАС    ВЕС   НОС2. ДРУГОЙ ЛЮБОЙ КАКОЙ3. МОЙ СВОЙ СЕБЯ4.НЕКОГО НИКТО НЕЧЕГО

Слайд 9СТАНЦИЯ
«СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ"

СТАНЦИЯ«СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ

Слайд 10
Составьте и запишите предложения таким образом, чтобы данные местоимения выступали

в разных разрядах.

Который, чей.

Например: Кто(вопросительное) стучится в дверь ко мне?


Я спросил, кто(относительное) стучится.

Составьте и запишите предложения таким образом, чтобы данные местоимения выступали в разных разрядах.Который, чей.Например: Кто(вопросительное) стучится

Слайд 11СТАНЦИЯ
«Двойников"

СТАНЦИЯ«Двойников

Слайд 12ЕГО, ЕЕ, ИХ
Задание: определите разряд местоимений, укажите роль в предложении


Мы услышали его.
Мы услышали его песню.
На столе лежала ее книга.
Я

люблю ее.
Мы знали его как доброго и честного человека.
Его душевные качества привлекали многих.



ЕГО, ЕЕ, ИХЗадание: определите разряд местоимений, укажите роль в предложении Мы услышали его.Мы услышали его песню.На столе

Слайд 13СТАНЦИЯ
«ИСПРАВЬ ОШИБКУ"

СТАНЦИЯ«ИСПРАВЬ ОШИБКУ

Слайд 14Которую книгу вы недавно прочитали?
Дедушка протянул внуку его

пухлую руку.
Чего вы знаете об ихнем авторе?
Кто-то из девочек вбежала

в класс.
Больной попросил сестру налить себе воды.
На его никто не обращает внимания.
Во сколько метрах от школы находится стадион?
Которую книгу вы недавно прочитали? Дедушка протянул внуку его пухлую руку.Чего вы знаете об ихнем авторе?Кто-то из

Слайд 15СТАНЦИЯ
«ПИШИ ПРАВИЛЬНО"

СТАНЦИЯ«ПИШИ ПРАВИЛЬНО

Слайд 16Задание: Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Объясните написание местоимений.

Н…чем не удивить, н…чего делать, н…(во)что не

верил, глядеть н…(на)что, н…(с)кого спрашивать., (кое)кто, что(либо), какие(то), с кем(нибудь), не разочаровался
н… (в)чем, н…чего не находит, н…(с)кем не
посоветовался, н…(о)чем не хочется думать, сожалеть н…(о)чем, не рассчитал н…чего


Задание: Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Объясните написание местоимений.    Н…чем не удивить, н…чего

Слайд 17СТАНЦИЯ
«ПРОВЕРОЧНАЯ"

СТАНЦИЯ«ПРОВЕРОЧНАЯ

Слайд 18 РАССКАЗ
Пошёл однажды кто-то на прогулку и нашёл что-то.
Поднял его

и отправился домой. Навстречу идет некто, остановил его и спрашивает:

- Что несёшь?
- Что-то.
- Давай меняться?! У меня тоже есть кое-что. Несколько штук.
Поменялись и пошли каждый своей дорогой: кто-то понёс домой кое-что, а некто что-то. Вот и вся история.
РАССКАЗПошёл однажды кто-то на прогулку и нашёл что-то.Поднял его и отправился домой. Навстречу идет некто,

Слайд 19 РАССКАЗ
Пошёл однажды кто-то на прогулку и нашёл что-то. Поднял

его и отправился домой. Навстречу идет некто, остановил его и

спрашивает:
- Что несёшь?
- Что-то.
- Давай меняться?! У меня тоже есть кое-что. Несколько штук.
Поменялись и пошли каждый своей дорогой: кто-то понёс домой кое-что, а некто что-то. Вот и вся история.
РАССКАЗПошёл однажды кто-то на прогулку и нашёл что-то. Поднял его и отправился домой. Навстречу идет

Слайд 20 Кто-то, что-то, его, некто, что, меня, кое-что, несколько,

каждый, свой, вся

«5» - нет ошибок
«4» - одна ошибка
«3» - две ошибки
Если в работе более двух ошибок, то она не оценивается.

Лист контроля.

Кто-то, что-то, его, некто, что, меня, кое-что, несколько, каждый, свой, вся

Слайд 21Домашнее задание
на выбор:
Выполнить задание: «Составь кроссворд на тему «Местоимение».
Написать

рассказ на тему «Город под названием «Местоимение».
Упражнение 448, стр. 83.


Домашнее заданиена выбор: Выполнить задание: «Составь кроссворд на тему «Местоимение».Написать рассказ на тему «Город под названием «Местоимение».Упражнение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика