Разделы презентаций


Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями 8 класс

Содержание

Весна! Выставляется первая рама, И в комнату шум ворвался: И благовест ближнего храма, И говор народа, и стук колеса… Мне в душу повеяло жизнью и волей,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка

Урок  русского языка

Слайд 2 Весна! Выставляется первая рама, И в комнату шум ворвался: И благовест ближнего

храма, И говор народа, и стук колеса… Мне в душу повеяло жизнью

и волей, вон даль голубая видна… И хочется в поле, в широкое поле, Где, шествуя, сыплет цветами весна!

А. Майков

Дееприч.


Весна! Выставляется первая рама, И в комнату шум ворвался: И благовест ближнего храма,

Слайд 3Тема: «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями».

Тема: «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями».

Слайд 4Цель:
Повторить известные сведения о деепричастии, деепричастном обороте
Находить деепричастный оборот, определять

его границы
Правильно ставить знаки препинания при обособлении обстоятельств, выраженных одиночными

деепричастиями, деепричастными оборотами
Правильно использовать в речи деепричастные обороты

Цель:Повторить известные сведения о деепричастии, деепричастном оборотеНаходить деепричастный оборот, определять его границыПравильно ставить знаки препинания при обособлении

Слайд 5Расставьте в словах ударение: предположить, красивее, начал, начала, обеспечение, позвонит, облегчит,

торты, туфля, свекла, баловать, жалюзи, каталог, досуг, щавель.

Расставьте в словах ударение:  предположить, красивее, начал, начала, обеспечение, позвонит, облегчит, торты, туфля, свекла, баловать, жалюзи,

Слайд 6 Шум удаляясь затихал.
Петляя между камней тропа спускалась вниз.

Я проснулся услышав шум за стеной.
Он шутя справился с

этой задачей.


Он готов работать засучив рукава.

Шум удаляясь затихал.  Петляя между камней тропа спускалась вниз. Я проснулся услышав шум за стеной.

Слайд 7Замените определения обособленными обстоятельствами:
Нераспустившийся цветок погиб от внезапных холодов.
Снег, пропитавшийся весенним

дождем, быстро таял.
Не замечавший опасности зверь спокойно шел по опушке

леса.
Замените определения обособленными обстоятельствами: Нераспустившийся цветок погиб от внезапных холодов.Снег, пропитавшийся весенним дождем, быстро таял.Не замечавший опасности

Слайд 8Работа с учебником: упражнение №325 (2) 1 вариант – предложение №2 2 вариант

– предложение №3

Работа с учебником: упражнение №325 (2) 1 вариант – предложение №2 2 вариант – предложение №3

Слайд 9

наречие
Я говорил, а она шла молча.

фразеол. обор.
Работал он не покладая рук.

Слайд 10Исправь ошибку!

Исправь ошибку!

Слайд 11Тест
Тест I.
Обвести № предложения с обособленным

обстоятельством. (1, 5, 6, 7).
Тест II.
Обведите предложение, в котором допущена

ошибка в постановке знака препинания.(2)
Тест Тест I.  Обвести № предложения с обособленным обстоятельством. (1, 5, 6, 7).Тест II.Обведите предложение, в

Слайд 12Шишкин И.И. «Березовая роща»
Куинджи А.И. «Березовая роща», 1901г.

Шишкин И.И. «Березовая роща»Куинджи А.И.  «Березовая роща», 1901г.

Слайд 13Работа с текстом
Вариант 1 – найдите обособленные обстоятельства
Вариант 2

– вставьте пропущенные буквы, объясните

Работа с текстом Вариант 1 – найдите обособленные обстоятельстваВариант 2 – вставьте пропущенные буквы, объясните

Слайд 14Песен ..ое дер..во наша бере..ка. Красотой и чистотой покорила душу

нап..лняя её восторгом… Береза красива всегда. Рождаясь маленькой тр..винкой она

уже года через три – четыре становит..ся березкой. К..ричневый стволик быстро св..тле..т от лета к лету становясь все ярче. Метели и пыльные ветры секут ствол сд..рая лоскутки бересты а он только б..лее становится от этого хлеста. (Л.Семаго.)

н

е

з

о

а

о

е

е

и

е

,


,

,

,

,

Песен ..ое дер..во наша бере..ка. Красотой и чистотой покорила душу нап..лняя её восторгом… Береза красива всегда. Рождаясь

Слайд 15Домашнее задание
Написать сочинение-миниатюру
«Люблю березку русскую»,
используя обособленные
обстоятельства

Домашнее заданиеНаписать сочинение-миниатюру «Люблю березку русскую»,используя обособленные обстоятельства

Слайд 16Итог урока:
Я хорошо закрепил материал.
У меня есть проблемы. (Вписать)


Цель урока достигнута, нет (Подчеркнуть)
Что мне понравилось? (Вписать)
Кто

понравился? Чем? (Вписать)
Мое пожелание. (Записать)

Итог урока:Я хорошо закрепил материал. У меня есть проблемы. (Вписать) Цель урока достигнута, нет (Подчеркнуть) Что мне

Слайд 17спасибо за урок !

спасибо за урок !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика