Слайд 1
Урок развития речи
Обучающее
сочинение-описание
«Картинки Весны»
Русский язык, 4 класс
УМК «Школа 2100»
Автор: Бугрова
Ирина Ивановна
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ № 623
Г. Москвы
Слайд 4Вступление.
Вот и пришла долгожданная весна.
Весна – художница взяла в руки волшебные краски и стала
рисовать чудесные картинки.
Слайд 5Основная часть.
Описание неба
Для неба Весна
выбрала ………..(нежные, яркие, сочные, легкие)цвета.
И оно стало ……., ………,
…….. .
(высоким, бирюзовым, легким, безоблачным, воздушным,нежным)
Солнышко с приходом весны тоже изменилось. Как?
Слайд 6Описание природы.
Лес Весна раскрасила ……….,
………, ……. красками. Деревья нарядились чем?(пушинками вербы, клейкими листочками, набухшими
почками)
Земля освободилась от снежного плена и на ней появились ………., ………., ……….. .(Сперва проталины, потом лужи, потом первая зелёная травка, потом первоцветы)
Слайд 7
Лесные звери тоже радуются Весне. Они сменили свои
зимние шубки на весенние. (Зайцы -……….., белки- ……….)
Чем они заняты?
Весёлыми песнями встречают весну птицы. (Вернулись из тёплых стран, вьют гнёзда, высиживают птенцов)
Слайд 8Весеннее настроение.
Но больше всего радуются весне дети. Ведь весной можно
…………, …….., …… .
(пускать в лужах кораблики, кататься на велосипедах
и роликах, снять тёплые шапки и куртки, долго гулять)
У всех людей …….., ………., ……….. настроение.
Слайд 9Заключение.
Оглянулась Весна кругом, полюбовалась на свои
картинки и осталась довольной, потому что ………..
- она хорошо поработала.
-
зима наконец закончилась.
- вся природа с нетерпением ждала её.
- все дети любят Весну.
Слайд 10Список использованной литературы:
Бунеева Е. В., Яковлева М. А. Русский язык.
4 класс. Методические рекомендации для учителя.- М.: « Баласс», 2007.
Бунеев
Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык, 4 класс в 2-х частях. – М: «Баласс», 2012.