Разделы презентаций


Односоставные предложения

Содержание

Данный урок является уроком изучения и первичного закрепления новых знаний на основе модульной технологии с приёмами развития критического мышления. Сценарий урока с использованием компьютера.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Односоставные предложения»

Щипунова Валентина Самуиловна Учитель русского языка и

литературы МОУ КСОШ с.Керчомъя
Республика Коми

«Односоставные предложения»  Щипунова Валентина Самуиловна Учитель русского языка и литературы МОУ КСОШ с.КерчомъяРеспублика Коми

Слайд 2 Данный урок является уроком изучения и первичного закрепления новых знаний

на основе модульной технологии с приёмами развития критического мышления. Сценарий

урока с использованием компьютера.

Данный урок является уроком изучения и первичного закрепления новых знаний на основе модульной технологии с приёмами развития

Слайд 3Задачи занятия:
Образовательные – формирование умений различать односоставные и двусоставные предложения,

типы односоставных предложений по смысловым и грамматическим признакам.
Развивающие – развитие

познавательных и творческих способностей обучающихся.
Воспитательные – развитие эстетического вкуса, повышение культурного уровня через обращение к образцовым текстам художественного слова.

Задачи занятия:Образовательные – формирование умений различать односоставные и двусоставные предложения, типы односоставных предложений по смысловым и грамматическим

Слайд 4Пр…зентация , вин…грет, баталь…н, ш…пот, трущ…ба, ночен…ка, комп…ютер, сгущ…нка, медвеж…нок.
Грамматическая

разминка.

Пр…зентация , вин…грет, баталь…н, ш…пот, трущ…ба, ночен…ка, комп…ютер, сгущ…нка, медвеж…нок.Грамматическая разминка.

Слайд 5Двусоставное предложение
Я стою пораженный и слышу, как в глубине зарождается

музыка.

Зима.
Выглядываю в кусочек окна , не запушенный морозом, и не

узнаю леса.
В лесу необыкновенно тихо.
Нарисуешь эту картину – не забудешь.
Вот и любуются этой красотой ,рисуют ее.

Односоставное предложение

Двусоставное предложениеЯ стою пораженный и слышу, как в глубине зарождается музыка.Зима.Выглядываю в кусочек окна , не запушенный

Слайд 61) Бредущего по снегу Алексея качало.(Б.Полевой «Повесть о настоящем человеке»)

1) Бредущего по снегу Алексея качало.(Б.Полевой «Повесть о настоящем человеке»)

Слайд 72)В январе , в январе много снегу на дворе.(С.Маршак.)

2)В январе , в январе много снегу на дворе.(С.Маршак.)

Слайд 83)Зимний дуб! (Ю.Нагибин «Зимний дуб»)

3)Зимний дуб! (Ю.Нагибин «Зимний дуб»)

Слайд 94) Салазки погрузили на белую курицу ,крепко привязали.(Х.К.Андерсен «Снежная королева»)

4) Салазки погрузили на белую курицу ,крепко привязали.(Х.К.Андерсен «Снежная королева»)

Слайд 105)Скользя по утреннему снегу ,
Друг милый , предадимся бегу


Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые ,
И берег,

милый для меня .(А.С.Пушкин «Зимнее утро»)
5)Скользя по утреннему снегу , Друг милый , предадимся бегу  Нетерпеливого коня И навестим поля пустые

Слайд 116) Зимой льдом не дорожат (Пословица)

6) Зимой льдом не дорожат (Пословица)

Слайд 12С составом подлежащим
С составом сказуемым
Зима.
Выглядываю в кусочек окна ,

не запушенный морозом, и не узнаю леса.
В лесу необыкновенно тихо.
Нарисуешь

эту картину – не забудешь.
Вот и любуются этой красотой ,рисуют ее.
С составом подлежащим С составом сказуемымЗима.Выглядываю в кусочек окна , не запушенный морозом, и не узнаю леса.В

Слайд 13С составом сказуемым
С составом подлежащим
2.Назывные
1. Определенно –личные
Неопределенно-личные
Безличные
Обобщенно -личные

С составом сказуемымС составом подлежащим2.Назывные1. Определенно –личныеНеопределенно-личныеБезличныеОбобщенно -личные

Слайд 14Переведите на родной(коми) язык предложения:
1.Зима
(Тöв.)

Переведите на родной(коми) язык предложения:1.Зима(Тöв.)

Слайд 15. (Видзöда гыöрзьытöм на öшинь торйö и ог тöд вöрсö.)
2.Выглядываю

в кусочек окна ,не запушенный морозом, и не узнаю леса.

. (Видзöда гыöрзьытöм на öшинь торйö и ог тöд вöрсö.)2.Выглядываю в кусочек окна ,не запушенный морозом, и

Слайд 163.В лесу необыкновенно тихо.
( Вöрыс чуймöдана лöнь.)

3.В лесу необыкновенно тихо. ( Вöрыс чуймöдана лöнь.)

Слайд 17«Подморозило, и воздух стал свежей».
(Ответ: чтобы не допускать пунктуационных

ошибок в сложном предложении ,надо научиться определять в его составе

особый тип простого предложения и все его разновидности).

«Подморозило, и воздух стал свежей». (Ответ: чтобы не допускать пунктуационных ошибок в сложном предложении ,надо научиться определять

Слайд 18СПАСИБО !

СПАСИБО !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика