Разделы презентаций


ОГЭ задание 10. Вводные слова

Содержание

1. Нет,(1) не обиделся,(2) но,(3) к сожалению,(4) ничего взрослые не понимают. Скажешь что-нибудь нечаянно,(5) а они и решат…*Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ОГЭ задание 10 Вводные слова

ОГЭ задание 10 Вводные слова

Слайд 2
1. Нет,(1) не обиделся,(2) но,(3) к сожалению,(4) ничего взрослые не

понимают. Скажешь что-нибудь нечаянно,(5) а они и решат…
*
Глазина Е. А.

МБОУ "СОШ " 62"
1. Нет,(1) не обиделся,(2) но,(3) к сожалению,(4) ничего взрослые не понимают. Скажешь что-нибудь нечаянно,(5) а они

Слайд 3
2. Дедушка тоже,(1) видно,(2) наелся,(3) но теперь зачем-то ломает ветки

черники.  - Хватит,(4) - говорю я дедушке,(5) - мы наелись ,(6)

пойдём.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

2. Дедушка тоже,(1) видно,(2) наелся,(3) но теперь зачем-то ломает ветки черники.  - Хватит,(4) - говорю я дедушке,(5)

Слайд 4
3. Правда, (1) раньше мать говорила, (2) будто у Лёшки

необыкновенно красивые глаза и ресницы. Но так, (3) наверно, (4)

говорят все матери о своих детях, (5) если даже они у них уроды.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

3. Правда, (1) раньше мать говорила, (2) будто у Лёшки необыкновенно красивые глаза и ресницы. Но так,

Слайд 5
4. И он стал «протверживать» с такой быстротой,(1) что уже

через каких-нибудь четверть часа выпаливал учителю-ключнику всё,(2) что тот задавал

прочесть и вызубрить. И,(3) разумеется,(4) ключник охотно отпускал Мишу на все четыре стороны,(5) да ещё и ставил его в пример остальным.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

4. И он стал «протверживать» с такой быстротой,(1) что уже через каких-нибудь четверть часа выпаливал учителю-ключнику всё,(2)

Слайд 6
5.Он,(1) например,(2) требовал,(3) чтобы слово обязательно значило только любезно, (4)

услужливо. Но это значение слова уже умерло. Теперь и в

живой речи,(5) и в литературе слово обязательно стало означать непременно.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

5.Он,(1) например,(2) требовал,(3) чтобы слово обязательно значило только любезно, (4) услужливо. Но это значение слова уже умерло.

Слайд 7
5.Он,(1) например,(2) требовал,(3) чтобы слово обязательно значило только любезно, (4)

услужливо. Но это значение слова уже умерло. Теперь и в

живой речи,(5) и в литературе слово обязательно стало означать непременно.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

5.Он,(1) например,(2) требовал,(3) чтобы слово обязательно значило только любезно, (4) услужливо. Но это значение слова уже умерло.

Слайд 8
7. Так же как и у взрослых,(1) в библиотеке детей

есть книги зачитанные,(2) затрепанные,(3) а следовательно,(4) и самые дорогие,(5) и

есть книги новенькие,(6) с нестершимся золотым тиснением на переплетах,(7) книги,(8) раз только раскрытые и недолистанные до конца.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

7. Так же как и у взрослых,(1) в библиотеке детей есть книги зачитанные,(2) затрепанные,(3) а следовательно,(4) и

Слайд 9
8. В нем,(1) казалось,(2) не было ни одного из тех

качеств,(3) которыми,(4) по общему установившемуся мнению,(5) должны обладать победители женских

сердец.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

8. В нем,(1) казалось,(2) не было ни одного из тех качеств,(3) которыми,(4) по общему установившемуся мнению,(5) должны

Слайд 10
9. Родился я в 1892 году в Москве,(1) в Гранатном

переулке,(2) в семье железнодорожного статистика. Отец мой,(3) несмотря на профессию,(4)

требовавшую трезвого взгляда на вещи,(5) был неисправимым мечтателем. Он не выносил никаких тягостей и забот. Очевидно,(6) из-за этих своих свойств отец долго не уживался на одном месте.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

9. Родился я в 1892 году в Москве,(1) в Гранатном переулке,(2) в семье железнодорожного статистика. Отец мой,(3)

Слайд 11
10. Замечательный портретист,(1) он работал с необыкновенной легкостью и еще

в молодости своей создал множество произведений,(2) в которых запечатлел чуть

ли не всех именитых людей своего времени и,(3) кроме того,(4) десятки безвестных купцов,(5) моряков,(6) женщин и детей,(7) чиновников и крестьян.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

10. Замечательный портретист,(1) он работал с необыкновенной легкостью и еще в молодости своей создал множество произведений,(2) в

Слайд 12
11. Может быть,(1) втайне Жулька осуждала своего друга за буйный

нрав и дурные манеры,(2) но,(3) во всяком случае,(4) явно она

никогда этого не высказывала.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

11. Может быть,(1) втайне Жулька осуждала своего друга за буйный нрав и дурные манеры,(2) но,(3) во всяком

Слайд 13
12. Если я без промедления,(1) сию секунду возьмусь за работу,(2)

быть может,(3) выправлю,(4) и не будет позора.
*
Глазина Е. А. МБОУ

"СОШ " 62"
12. Если я без промедления,(1) сию секунду возьмусь за работу,(2) быть может,(3) выправлю,(4) и не будет позора.*Глазина

Слайд 14
13. - Да вот ещё один замечательный по этой части

помещик,(1) – пытался продолжить Щепкин. Но слушатели,(2) конечно,(3) никак не

могут успокоиться. Михаил Семёнович говорит,(4) а смех,(5) будто плохо погашенный огонь,(6) вспыхивает снова и снова.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

13. - Да вот ещё один замечательный по этой части помещик,(1) – пытался продолжить Щепкин. Но слушатели,(2)

Слайд 15
14. Конечно, (1) Серому слов было не жалко, (2) только

не хотел он ради их пятерки говорить столько,(3) сколько,(4) по

их понятиям,(5) тянуло на пятерку. Словом,(6) школьная жизнь Сергея Чумака была непростой.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

14. Конечно, (1) Серому слов было не жалко, (2) только не хотел он ради их пятерки говорить

Слайд 16
5. Читая,(1) он водил по бумаге носом и,(2) словно сам

с собою разговаривая,(3) тыкал в пространство указательным пальцем: «Чудо! Дивно!

Этакое,(4) конечно,(5) только русской поэзии дано!» «Ну,(6) такого малохольненького мы быстро сшама-ем!» — решил мой разбойный пятый «Б» класс.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

5. Читая,(1) он водил по бумаге носом и,(2) словно сам с собою разговаривая,(3) тыкал в пространство указательным

Слайд 17
16. Пока вал не убрали,(1) здесь удобно прятаться. А потом,(2)

наверное,(3) посадят кусты,(4) поставят спортивные снаряды.
*
Глазина Е. А. МБОУ "СОШ

" 62"
16. Пока вал не убрали,(1) здесь удобно прятаться. А потом,(2) наверное,(3) посадят кусты,(4) поставят спортивные снаряды. *Глазина

Слайд 18
. Остальные книги,(1) побывав у неё,(2) исчезали. Близкие друзья её

знали,(3) что стоит подарить ей какую-нибудь,(4) скажем,(5) нарядную шаль,(6) как

черех день или два эта шаль украсит другие плечи. И чаще всего она расставалась с такими вещами,(7) которые были нужны ей самой и которые на тот момент были просто бесценны.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

. Остальные книги,(1) побывав у неё,(2) исчезали. Близкие друзья её знали,(3) что стоит подарить ей какую-нибудь,(4) скажем,(5)

Слайд 19
18. Юрий стоял не последним в ряду,(1) но всё-таки ближе

к концу,(2) пятым или шестым. - Ну,(3) – язвительно проронил Сергей

Павлович,(4) когда дошла очередь и до него. – Вы,(5) конечно,(6) тоже вполне здоровы и готовы лететь?

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

18. Юрий стоял не последним в ряду,(1) но всё-таки ближе к концу,(2) пятым или шестым. - Ну,(3)

Слайд 20
19. - Пойдёмте,(1) ребята,(2) отсюда, - сказал учитель.  Мы посыпались с

горы,(3) а он шёл за нами и всё оглядывался,(4) готовый,(5)

видимо,(6) оборонять нас снова,(7) если змея оживёт и погонится следом.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

19. - Пойдёмте,(1) ребята,(2) отсюда, - сказал учитель.  Мы посыпались с горы,(3) а он шёл за нами

Слайд 21
20. Во-вторых,(1) у него вёлся особый счёт,(2) по которому видно

было,(3) сколько барыша давали эти заказы на подаяние,(4) и этот

барыш он целиком отвозил сам.

*

Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

20. Во-вторых,(1) у него вёлся особый счёт,(2) по которому видно было,(3) сколько барыша давали эти заказы на

Слайд 22Интернет-ресурсы:
http://uchimcauchitca.blogspot.de/2011/02/5.html

*
Глазина Е. А. МБОУ "СОШ " 62"

Интернет-ресурсы:http://uchimcauchitca.blogspot.de/2011/02/5.html*Глазина Е. А. МБОУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика