Продолжить развитие коммуникатив-ных умений
Укажите спряжение глаголов. Определите синтаксическую роль глаголов.
Под лучами осеннего солнца краснеют осиновые листья.
Маша научила меня выразительно читать стихотворения.
І вариант
Укажите спряжение глаголов. Определите синтаксическую роль глаголов.
Он посоветовал мне купить машину.
Ребята идут по берегу реки.
ІІ вариант
Думать, писать, читать, смеяться, сеять, вешать, лить
Шуметь, читать, толкать, сохнуть, смеяться, лаять, толкнуть.
І вариант
ІІ вариант
Вставьте личные окончания глаголов. Определите вид глаголов.
В лесу было весело. Солнце вставал… ра-но, ложил…сь поздно и усердно светил… всем на земле. Туман окутал деревья. Но вот поднял…сь яркое солнышко, прогнал… туман и осветил… деревья, кусты, поля-ны. На каждой веточ-ке показал…сь малень-кие зеленые палочки. Это распускались
листья.
Карточка І
Карточка ІІ
Карточка ІІІ
Найдите в тексте глаголы. Опреде-лите вид глаго-лов.
Всю зиму мед- вежонок провел около матери. Весною в берлоге оказались ещё два маленьких медвежонка и он стал нянькой. Он должен был следить за ними и забавлять их.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть