Разделы презентаций


Описание действия и трудовых процессов

Рассмотрите рисунки. Что делает мальчик? В какой последовательности? Что он соблюдает? Подготовьте устное высказывание по ним. Озаглавьте высказывание, сформулировав его основную мысль. Составьте план описания, отражающий последовательность изображённых на рисунках действий.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уроки развития речи в 7 классе
Цели:
повторить основные особенности описания действий

и трудовых процессов;
расширить представления обучающихся о возможностях художественного описания действий

и трудовых процессов;
показать возможности сочетания описания действий и описания внешности;
повторить композицию рассказа, включающего описание действий и трудовых процессов.


Описание действия и трудовых процессов

Уроки развития речи в 7 классеЦели:повторить основные особенности описания действий и трудовых процессов;расширить представления обучающихся о возможностях

Слайд 2Рассмотрите рисунки. Что делает мальчик? В какой последовательности? Что он

соблюдает? Подготовьте устное высказывание по ним. Озаглавьте высказывание, сформулировав его

основную мысль. Составьте план описания, отражающий последовательность изображённых на рисунках действий. Употребите глаголы в форме настоящего времени 2 лица единственного числа.
Рассмотрите рисунки. Что делает мальчик? В какой последовательности? Что он соблюдает? Подготовьте устное высказывание по ним. Озаглавьте

Слайд 3Подготовьте устное высказывание на тему «Девочки играют».
Подумайте, о чём

может рассказывать девочка воспитательнице? Введите описание внешности девочки, разговаривающей с

воспитательницей. Для связи предложений используйте наречия: сначала, сразу, затем, наконец, вокруг, крепко.
Попробуйте в своё высказывание включить диалог.
Подготовьте устное высказывание на тему «Девочки играют». Подумайте, о чём может рассказывать девочка воспитательнице? Введите описание внешности

Слайд 4Напишите инструкцию «Как сделать флажки на ёлку».
Составьте план, отражающий

последовательность процесса.
К какому стилю относится ваш текст?
Используйте для

связи предложений в тексте наречия.
Раскройте особенности процесса изготовления флажков.
Употребите в инструкции глаголы 1 или 3 лица множественного числа.
Напишите инструкцию «Как сделать флажки на ёлку». Составьте план, отражающий последовательность процесса. К какому стилю относится ваш

Слайд 5Опишите действия ребят.
Сформулируйте основную мысль описания, озаглавьте его.
Составьте

план, отражающий последовательность происходящего.
Опишите старушку. Обратите особое внимание на

её позу.
Употребляйте в описании наречия для связи предложений в тексте.
Создайте текст в художественном стиле.
Опишите действия ребят. Сформулируйте основную мысль описания, озаглавьте его. Составьте план, отражающий последовательность происходящего. Опишите старушку. Обратите

Слайд 6Напишите сочинение по рисунку. Озаглавьте его. Сформулируйте основную мысль. Обратите

внимание на работу мальчиков, изображённых на переднем плане. Постарайтесь употреблять

слова с суффиксами оценки. В каком стиле вы будете писать сочинение?
Напишите сочинение по рисунку. Озаглавьте его. Сформулируйте основную мысль. Обратите внимание на работу мальчиков, изображённых на переднем

Слайд 7

На рисунке отражён один из моментов в развитии действия.
Составьте

рассказ.
Подумайте, с чего вы его начнёте?
Чем закончится приключение

мальчика?
Озаглавьте сочинение.
Употребите глаголы в форме настоящего времени.


На рисунке отражён один из моментов в развитии действия. Составьте рассказ. Подумайте, с чего вы его начнёте?

Слайд 8
Рассмотрите рисунок. На какую тему можно написать сочинение по этому

рисунку? Озаглавьте его. Составьте план, отражающий последовательность действий. Напишите текст,

используя спортивную лексику. Употребите глаголы в форме настоящего времени.

Рассмотрите рисунок. О чём старший пловец рассказывает малышу?
Напишите инструкцию «Как нужно вести себя в бассейне». Используйте наречия для связи предложений в тексте.

Рассмотрите рисунок. На какую тему можно написать сочинение по этому рисунку? Озаглавьте его. Составьте план, отражающий последовательность

Слайд 9Рассмотрите рисунок.
Составьте по нему художественное описание и озаглавьте его,

сформулировав основную мысль.
Выразите своё отношение к описываемому. Употребите слова

с суффиксами оценки, наречия, деепричастия.
Рассмотрите рисунок. Составьте по нему художественное описание и озаглавьте его, сформулировав основную мысль. Выразите своё отношение к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика