Разделы презентаций


Презентация на тему Орфографическая работа

Спишите текст, вставьте и объясните орфограммы, расставьте запятые, начертите схемы предложений. В березе есть все и бабий ситц…вый платок побеле(н,нн)ая хата и русская печь половик и холщ…вая рубашка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Двадцать шестое января Классная  работаОрфографическая работа
Текст слайда:

Двадцать шестое января Классная работа

Орфографическая работа


Слайд 2
Спишите текст, вставьте и объясните орфограммы, расставьте запятые, начертите схемы предложений.    В березе есть
Текст слайда:

Спишите текст, вставьте и объясните орфограммы, расставьте запятые, начертите схемы предложений.

В березе есть все и бабий ситц…вый платок побеле(н,нн)ая хата и русская печь половик и холщ…вая рубашка и куроч(?)ка ряба и даже молоко, которое пьют на всей земле. Всматриваясь в кряж…стые угловатые стволы вспоминаешь мозол…стые крестьянские руки сноров…сто делающие любую тяжелую работу и колыбельные песни матери и радостные стихи Есенина.
Стволы деревьев словно купаются в чистом прозрач(?)ном воздухе словно тянутся к теплу и свету.
(Н. Жуков, художник)


Работа с текстом


Слайд 3
Обособление определений и приложений   Обособление – это выделение членов предложения для того, чтобы придать им
Текст слайда:

Обособление определений и приложений Обособление – это выделение членов предложения для того, чтобы придать им относительную смысловую самостоятельность, особую значимость в высказывании


Слайд 4
1.Ученик, раскроющий тему глубоко, получит высокую оценку. 2.Читаемая книга произвела на меня глубокое впечатление.3. Прочитанная лекция для
Текст слайда:

1.Ученик, раскроющий тему глубоко, получит высокую оценку.

2.Читаемая книга произвела на меня глубокое впечатление.

3. Прочитанная лекция для студентов была очень познавательна.


Исправьте ошибки:


Слайд 5
- обособляется, если имеет добавочное значение причинности, равно по значению «будучи…», «подобно…»;- не обособляется, если имеет значение
Текст слайда:

- обособляется, если имеет добавочное значение причинности, равно по значению «будучи…», «подобно…»;
- не обособляется, если имеет значение «в качестве», «в роли».


Роль союза КАК в предложениях с приложениями


Слайд 6
1.Остап выносил терзания и пытки, как исполин (подобно).   2.Корунд применяется как абразивный
Текст слайда:

1.Остап выносил терзания и пытки, как исполин (подобно).
2.Корунд применяется как абразивный материал (предмет характеризуется с одной стороны, «в роли») .
3. Меня представили как старого знакомого («в качестве»).
4.Мне, как специалисту, решить проблему несложно («будучи»).
5. Её уста, как роза, рдеют. (Сравнительный оборот с союзом КАК.)
6. Солнце как большой раскалённый шар (выступает в качестве сказуемого, его нельзя путать с приложением).


Слайд 7
1. Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога тянувшаяся к морю до далёкого города, осталось позади.2. Я устроился
Текст слайда:

1. Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога тянувшаяся к морю до далёкого города, осталось позади.
2. Я устроился на палубе и любовался уголками открывавшимися с каждым поворотом реки ещё окутанной синеватой мглой.
3. Мягкие и нежные они издавали сладкий запах меда.
4. Неподвижно стояли леса полные мрака.
5.Отдохнувшая и умиротворенная плавно несла река свои воды.
6.Ветер поднимает пыль по дорожкам сада угрюмого сумрачного.
 

Синтаксическая работа Списать предложения, расставить знаки препинания, графически выделить обособленные определения


Слайд 8
1. Луч радиокатора пронёсся через огромное расстояние (1) отделяющее (2) Юпитер от Земли (3) и (4) отразившись
Текст слайда:

1. Луч радиокатора пронёсся через огромное расстояние (1) отделяющее (2) Юпитер от Земли (3) и (4) отразившись от поверхности гигантской планеты(5) вернулся обратно.
1) 1,2,3,4 2) 1,5 3) 4,5 4) 1,3,4,5
 
2. Старый пароход напоминал (1) начищенный кирпичом до яркого блеска (2) бокастый (3) дымящийся (4) самовар (5) болтающийся на невысоких волнах мелкого моря.
1)1, 2, 5 2) 1, 2, 3 3) 5 4) 3, 4, 5

3. Весенний закат (1) пламенный (2) с пышными облаками (3) каждый вечер давал что-нибудь необыкновенное (4) новое (5) невероятное (6) именно то самое (7) чему не веришь потом.
1)1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. 2) 4, 5, 6, 7.
3) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. 4) 4, 5, 6, 7.

 


В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?


Слайд 9
Выучить таблицы в книге ЕГЭ Сениной 6.3.4. 1, 6.3.4. 2 , 6.3.4. 3Заполнить таблицу упр. № 381
Текст слайда:

Выучить таблицы в книге ЕГЭ Сениной 6.3.4. 1, 6.3.4. 2 , 6.3.4. 3
Заполнить таблицу упр. № 381 (подготовить устный ответ)
Выполнить в тестах ЕГЭ № 452-456, тест 1-10: А 26
Упражнение № 387 (письменно по заданию)

 

 

Домашнее задание:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика