Разделы презентаций


Орфографическая работа

Спишите текст, вставьте и объясните орфограммы, расставьте запятые, начертите схемы предложений. В березе есть все и бабий ситц…вый платок побеле(н,нн)ая хата и русская печь половик и холщ…вая рубашка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Двадцать шестое января Классная работа
Орфографическая работа

Двадцать шестое января Классная  работаОрфографическая работа

Слайд 2Спишите текст, вставьте и объясните орфограммы, расставьте запятые, начертите схемы

предложений.

В березе есть все и бабий

ситц…вый платок побеле(н,нн)ая хата и русская печь половик и холщ…вая рубашка и куроч(?)ка ряба и даже молоко, которое пьют на всей земле. Всматриваясь в кряж…стые угловатые стволы вспоминаешь мозол…стые крестьянские руки сноров…сто делающие любую тяжелую работу и колыбельные песни матери и радостные стихи Есенина.
Стволы деревьев словно купаются в чистом прозрач(?)ном воздухе словно тянутся к теплу и свету.
(Н. Жуков, художник)


Работа с текстом

Спишите текст, вставьте и объясните орфограммы, расставьте запятые, начертите схемы предложений.    В березе есть

Слайд 3Обособление определений и приложений Обособление – это выделение членов предложения

для того, чтобы придать им относительную смысловую самостоятельность, особую значимость

в высказывании
Обособление определений и приложений   Обособление – это выделение членов предложения для того, чтобы придать им

Слайд 41.Ученик, раскроющий тему глубоко, получит высокую оценку.

2.Читаемая книга произвела

на меня глубокое впечатление.

3. Прочитанная лекция для студентов была очень

познавательна.


Исправьте ошибки:

1.Ученик, раскроющий тему глубоко, получит высокую оценку. 2.Читаемая книга произвела на меня глубокое впечатление.3. Прочитанная лекция для

Слайд 5- обособляется, если имеет добавочное значение причинности, равно по значению

«будучи…», «подобно…»;
- не обособляется, если имеет значение «в качестве», «в

роли».


Роль союза КАК в предложениях с приложениями

- обособляется, если имеет добавочное значение причинности, равно по значению «будучи…», «подобно…»;- не обособляется, если имеет значение

Слайд 6 1.Остап выносил терзания и пытки, как исполин

(подобно).
2.Корунд применяется как абразивный материал (предмет характеризуется

с одной стороны, «в роли») .
3. Меня представили как старого знакомого («в качестве»).
4.Мне, как специалисту, решить проблему несложно («будучи»).
5. Её уста, как роза, рдеют. (Сравнительный оборот с союзом КАК.)
6. Солнце как большой раскалённый шар (выступает в качестве сказуемого, его нельзя путать с приложением).
1.Остап выносил терзания и пытки, как исполин (подобно).   2.Корунд применяется как абразивный

Слайд 71. Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога тянувшаяся к морю

до далёкого города, осталось позади.
2. Я устроился на палубе и

любовался уголками открывавшимися с каждым поворотом реки ещё окутанной синеватой мглой.
3. Мягкие и нежные они издавали сладкий запах меда.
4. Неподвижно стояли леса полные мрака.
5.Отдохнувшая и умиротворенная плавно несла река свои воды.
6.Ветер поднимает пыль по дорожкам сада угрюмого сумрачного.
 

Синтаксическая работа Списать предложения, расставить знаки препинания, графически выделить обособленные определения

1. Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога тянувшаяся к морю до далёкого города, осталось позади.2. Я устроился

Слайд 81. Луч радиокатора пронёсся через огромное расстояние (1) отделяющее (2)

Юпитер от Земли (3) и (4) отразившись от поверхности гигантской

планеты(5) вернулся обратно.
1) 1,2,3,4 2) 1,5 3) 4,5 4) 1,3,4,5
 
2. Старый пароход напоминал (1) начищенный кирпичом до яркого блеска (2) бокастый (3) дымящийся (4) самовар (5) болтающийся на невысоких волнах мелкого моря.
1)1, 2, 5 2) 1, 2, 3 3) 5 4) 3, 4, 5

3. Весенний закат (1) пламенный (2) с пышными облаками (3) каждый вечер давал что-нибудь необыкновенное (4) новое (5) невероятное (6) именно то самое (7) чему не веришь потом.
1)1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. 2) 4, 5, 6, 7.
3) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. 4) 4, 5, 6, 7.

 


В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

1. Луч радиокатора пронёсся через огромное расстояние (1) отделяющее (2) Юпитер от Земли (3) и (4) отразившись

Слайд 9Выучить таблицы в книге ЕГЭ Сениной 6.3.4. 1, 6.3.4. 2

, 6.3.4. 3
Заполнить таблицу упр. № 381 (подготовить устный ответ)
Выполнить

в тестах ЕГЭ № 452-456, тест 1-10: А 26
Упражнение № 387 (письменно по заданию)

 

 

Домашнее задание:

Выучить таблицы в книге ЕГЭ Сениной 6.3.4. 1, 6.3.4. 2 , 6.3.4. 3Заполнить таблицу упр. № 381

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика