лужайке. Жаба в лужице сидела, Жадно на жука глядела. Жук жужжал, жужжал, жужжал И
на ужин к ней попал. Зимним утром от мороза На заре звенят березы.(повторять по очереди и хором)
Фонетическая минутка
Фонетическая минутка
Отработка лексического и грамматического материала
Повторение лексики
Повторение основной грамматической модели
Осень. Медведь выбирает место для берлоги, ложится и засыпает. Зима. Медведь спит. Весна. Медведь просыпается, вертит головой, вытягивает одну ногу, потом другую, зевает, потягивается, а затем выходит из берлоги. Лето. Медведь ест малину и ловит рыбу в реке.
Физкультминутка
МЕДВЕДЬ В БЕРЛОГЕ
Медвежата мед искали, дружно дерево качали. Показать, как раскачивается дерево. Изобразить, как медведь залезает на него, запускает лапу в улей, ест сладкий мед, выражая удовольствие. Пчелы нападают и жалят медведя, ему больно. Показать, как медведь отмахивается, бежит, а затем прыгает в воду. Изобразить: вам жалко медведя.
Физкультминутка
МЕДВЕЖАТА И ПЧЕЛЫ
ОЛЕНИ В ТУНДРЕ
Евгений Чарушин (в сокращении).
Работа с текстом
2 часть
1) Откуда прибежал Томка?
2) Откуда вылезли зайчата?
3) Почему Томка убежал от зайчат?
3 часть
1) Кого пошли искать ребята?
2) Что делала первая кошка, которую мы принесли к зайчатам?
3) Что сделала вторая кошка?
4) Что решила третья кошка?
4 часть
1) Откуда пришла еще одна кошка?
2) Кого она повсюду искала?
3) Что сделала кошка, когда к ней подбежали зайчата?
4) Что говорили люди, которые смотрели с улицы?
5) Что сделали зайчата, когда выросли?
6) Кто выкормил зайчат?
Работа с текстом
Послетекстовое задание
Подведение итогов урока
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть