Разделы презентаций


Письмо как вид общения и средство обучения

Содержание

Подберите как можно больше методических терминов к каждой букве ключевого слова нашего занятия сегодня

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированный урок по учебным дисциплинам « Теория и методика обучения

иностранному языку» и «Практике письменной речи»
Тема урока:
«Письмо как вид

общения и средство обучения»
Интегрированный урок по учебным дисциплинам « Теория и методика обучения иностранному языку» и «Практике письменной речи»Тема урока:

Слайд 2Подберите как можно больше методических терминов к каждой букве ключевого

слова нашего занятия сегодня


«П И С Ь М О»


Подберите как можно больше методических терминов   к каждой букве ключевого слова нашего занятия сегодня

Слайд 31.Чем отличается устная речь от письменной?

1.Чем отличается устная речь от письменной?

Слайд 4
Сравните ваш список с тем, что предлагает нам британский методист


ПЕННИ УР в своем курсе по методике обучения ИЯ

.
Сравните ваш список с тем, что

Слайд 51. Прочитайте вопрос и задание. 2. Выполните задание. (2 минуты)
Что означает

выражение «владеть пером»? Пронумеруйте по степени важно­сти данные в графе

справа умения, как вне скобок, так и внутри них. В случае, если умения представля­ются вам одинаково важными, ука­жите одинаковый номер.


4. Писать красивым почерком.

3.Учитывать характеристики человека, которому адресовано сообщение
(возраст, образование, социальное положение, профессию, интересы и т.д.).

1.Четко формулировать свои мысли (логично, последовательно, связно).

2.Писать грамотно (без орфографических, грамматических, лексических, пунктуационных ошибок).

5. Писать образно, выразительно

1. Прочитайте вопрос и задание. 2. Выполните задание. (2 минуты)Что означает выражение «владеть пером»? Пронумеруйте по степени

Слайд 6Ключ:
3
1
5
2

Ключ:3152

Слайд 7Какие виды письменных работ вы выполняли в школе на иностранном

языке? Подчеркните те виды работ, которые вы выполняли.
Виды работ:

Диктант
Изложение
Сочинение
Конспект

(для себя) печатного текста
Конспект (для себя) звучащего текста (лекции)
Иннотация
Резюме
Реферат
Рецензия
Статья

Какие виды письменных работ вы выполняли в школе на иностранном языке?  Подчеркните те виды работ, которые

Слайд 8 Какова, по вашему мнению, цель выполнения приведенных ниже видов

письменных работ? Напротив названия работы поставьте номер формулировки ее целей

.


Какова, по вашему мнению, цель выполнения приведенных ниже видов письменных работ? Напротив названия работы поставьте номер

Слайд 9Ключ:
1- 2
2- 4
3- 3
4- 5
5- 1
6- 8
7-

7
8- 6

Ключ: 1- 22- 43- 34- 5 5- 1 6- 87- 78- 6

Слайд 10Какие же тексты может писать человек на родном языке, а

значит, что в идеале должно быть конечной целью обучения письму

на иностранном языке?
Какие же тексты может писать человек на родном языке, а значит, что в идеале должно быть конечной

Слайд 11Ключ:
Письмо (личное / официальное)
Открытка/ приглашение
Заполнение анкеты
Автобиография
Записка
Заявление
Сочинение
Рецензия
Доклад

Ключ:Письмо (личное / официальное)Открытка/ приглашениеЗаполнение анкетыАвтобиографияЗапискаЗаявлениеСочинениеРецензияДоклад

Слайд 12Опираясь на изученную литературу и краткий курс лекцией раскройте

содержание обучения письму в общеобразовательной школе и из каких элементов

оно состоит. Приведите примеры учителя по обучению данным составным

ГРАФИКА
ОРФОГРАФИЯ
ЗАПИСЬ
ПИСЬМО

Опираясь на изученную литературу и краткий курс лекцией раскройте  содержание обучения письму в общеобразовательной школе и

Слайд 13Напротив номера названия работы напишите номер соот­ветствующего ей определения.

Напротив номера названия работы напишите номер соот­ветствующего ей определения.

Слайд 14Ключ:
1 – 7
2 – 6
3 – 4


4 – 5
5 – 8
6 –

2
7 – 3
8 - 1
Ключ: 1 – 7 2 – 6 3 – 4  4 – 5  5 –

Слайд 15Lest bitte den Text und korrigiert die Fehler
Es

war in Frankreich im Jare 1944. Die deutsche Arme hatte

Paris besezt. Der Maler Picasso war in Paris geblieben. Viele faschistische Ofizire kamen in sein Atelie. Sie wollten die Gemеlde des berümten Maler sehen. Picasso demonstrierte seine Arbeiten und schenckte jeden Besucher die Reproduktion seines Gemeldes ,,Die Zerstörung Guernicas"1. Eines Tages kam in sein Atelie ein hoher Offizir aus der Gestapo. Er zeigte Picasso eine solche Reproduktion und fragte ihn: ,,Machten Sie das?" ,,Nein", antwortete der Maler, „das machten Sie."
Lest bitte den Text und korrigiert die Fehler  Es war in Frankreich im Jare 1944. Die

Слайд 16Ключ: 1. Korrigiert 14 Fehler
Es war in Frankreich im Jahre 1944.

Die deutsche Armee hatte Paris besetzt. Der Maler Picasso war

in Paris geblieben. Viele faschistische Offiziere kamen in sein Atelier. Sie wollten die Gemälde des berühmten Malers sehen. Picasso demonstrierte seine Arbeiten und schenckte jedem Besucher die Reproduktion seines Gemäldes ,,Die Zerstörung Guernicas"1. Eines Tages kam in sein Atelier ein hoher Offizier aus der Gestapo. Er zeigte Picasso eine solche Reproduktion und fragte ihn: ,,Machten Sie das?" ,,Nein", antwortete der Maler, „das machten Sie."
Ключ: 1. Korrigiert 14 FehlerEs war in Frankreich im Jahre 1944. Die deutsche Armee hatte Paris besetzt.

Слайд 17ИНСТРУКЦИЯ Как написать рассказ по картинке
Перед тем, как начать писать, внимательно

рассмотрите все, что на ней изображено. Обратите внимание нее только

на общий сюжет, но и на мелкие детали.
Подумайте, как разработать собственный сюжет рассказа.
Кто эти люди? (возраст, характер, отношения с другими персонажами)
Где и когда происходит действие? (страна, город, время года, день недели)
Что происходит в данной сцене? (причина, действие)
Что предшествовало данным событиям? (вчера, 5-10 лет назад)
Как будут развиваться события дальше? (что каждый из них сделает? Почему? Как закончится эта история? Почему?


ИНСТРУКЦИЯ Как написать рассказ по картинкеПеред тем, как начать писать, внимательно рассмотрите все, что на ней изображено.

Слайд 19Guernica
Das von der Legion Condor

zerstörte Guernica
Guernica, die heilige Stadt der Basken, liegt östlich
von Bilbao

im Norden Spaniens. Weltweit bekannt
wurde sie, als sie während des spanischen Bürgerkriegs
am 26. April 1937 von Flugzeugen der deutschen
Fliegerabteilung Legion Condor angegriffen wurde.
Guernica war Teil des sogenannten „eisernen Gürtels“
um Bilbao und wurde während der nationalspanischen
Offensive bombardiert. Nach zwei weiteren Tagen
marschierten nationalspanische Truppen des Generals
Aranda in Guernica ein.
Guernica     Das von der Legion Condor zerstörte GuernicaGuernica, die heilige Stadt der Basken,

Слайд 20Öl auf Leinwand, 349 cm × 777 cm Picasso: Dezember 1937

Guernica
Öl auf Leinwand, 349 cm × 777 cm   Picasso: Dezember 1937

Слайд 21 А что представляете Вы? Опишите картину и Ваши ощущения.

Семь воплей, семь ран багряных, Семь диких маков махровых Разбили тусклые луны В

залитых мраком альковах... И зыбью рук отсеченных, Венков и спутанных прядей Бог знает, где отозвалось Глухое море проклятий.
Гарсиа Лорка
А что представляете Вы?  Опишите картину и Ваши ощущения.  Семь воплей, семь ран багряных,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика