Разделы презентаций


По следам изученного 9 класс

Содержание

По следам изученного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2По следам
изученного

По следам изученного

Слайд 3
ЕДПР
ЖОЛ
Е
ИЕН
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПРЕД
ЛОЖ
ЕНИ

ЕДПРЖОЛЕ ИЕНПРЕДЛОЖЕНИЕПРЕДЛОЖЕНИ

Слайд 4






ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПРОСТОЕ
СЛОЖНОЕ
СОЮЗНОЕ
БЕССОЮЗНОЕ
СЛОЖНОСОЧИНЕННОЕ
СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ






ПРЕДЛОЖЕНИЕПРОСТОЕСЛОЖНОЕСОЮЗНОЕБЕССОЮЗНОЕСЛОЖНОСОЧИНЕННОЕСЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ

Слайд 5Сложноподчинённое предложение


Сложноподчинённое предложение

Слайд 6ОПРЕДЕЛИ-
ТЕЛЬНЫЕ
ИЗЪЯСНИ-ТЕЛЬНЫЕ
ОБСТОЯТЕЛЬ-
СТВЕННЫЕ
КАКОЙ?
ЧЕЙ?
ВОПРОСЫ
косвенных
ПАДЕЖЕЙ
СМЫСЛОВЫЕ
ВОПРОСЫ
?
?
?
Виды
придаточных предложений

ОПРЕДЕЛИ-ТЕЛЬНЫЕИЗЪЯСНИ-ТЕЛЬНЫЕОБСТОЯТЕЛЬ-СТВЕННЫЕКАКОЙ?ЧЕЙ?ВОПРОСЫкосвенныхПАДЕЖЕЙСМЫСЛОВЫЕВОПРОСЫ???Видыпридаточных предложений

Слайд 7 В этой части заповедника

где иссякали от жары водоемы

увядали и диковинные растения.

Где остановимся на ночлег мы не знали .

Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.

[ ], (где…).

(Где…), [ ].

[ , (где…), ].

куда?

чего?

в какой?

обстоятельственное
места

изъяснительное

определительное

В этой части заповедника          где иссякали

Слайд 8Словарная работа:
МЕЦЕНАТ
— лицо, способствующее на добровольной и безвозмездной основе развитию науки и искусства,

оказывающее им материальную помощь из личных средств.
МЕЦЕНАТСТВО

Словарная работа:МЕЦЕНАТ— лицо, способствующее на добровольной и безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств.

Слайд 9Словарная работа:
— систематизированное собирание чего-либо, объединённое по какому-то конкретному признаку,

имеющее внутреннюю целостность и принадлежащее конкретному

владельцу — частному лицу, организации, государству.

КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ

КОЛЛЕКЦИЯ

Словарная работа:— систематизированное собирание чего-либо, объединённое по какому-то конкретному признаку, имеющее внутреннюю целостность и принадлежащее конкретному

Слайд 10Словарная работа:
ГАЛЕРЕЯ

Словарная работа:ГАЛЕРЕЯ

Слайд 12Портрет П.М.Третьякова. И.Репин, 1901
Государственная Третьяковская галерея

Портрет П.М.Третьякова. И.Репин, 1901Государственная Третьяковская галерея

Слайд 13(1) Известная всему миру галерея, в которой представлены произведения русских

художников , носит имя П.М.Третьякова .
(2) Третьяков П.М. (27 декабря

1832 - 16 декабря 1898) – российский предприниматель, меценат, собиратель произведений отечественного изобразительного искусства, основатель художественной галереи. (3) Он был потомственным купцом и оставался им всю свою жизнь. (4) Он был человеком деловым, и дело его процветающим. (5) Третьяков свято верил , что “нажитое от народа” должно обязательно вернуться “народу в каких - либо полезных учреждениях” .

[

]

(

)

[

]

(

)




какая?


во что?


(1) Известная всему миру галерея, в которой представлены произведения русских художников , носит имя П.М.Третьякова .(2) Третьяков

Слайд 14Задание 12 ОГЭ
В приведенных предложениях пронумерованы все

запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными

подчинительной связью.

Найдите сложноподчиненное предложение.
Установите границы главной и придаточной части в нем.
Запишите в ответ цифры, которые стоят на границах придаточного предложения.

В 1904 году по проекту Васнецова был возведен новый фасад,(1) который до сих пор остается эмблемой галереи. С восторгом мы ходим по музею и любуемся картинами замечательных русских художников. Оторвавшись от полотен Левитана,(2) Шишкина,(3) мы входим в репинский зал,(4) чтобы увидеть знаменитую картину И.Е. Репина «Иван Грозный и сын его Иван».

1 2

1 4

Задание 12 ОГЭ   В приведенных предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями

Слайд 15Автопортрет 1878
«Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581

года»
(«Иван Грозный убивает своего сына»), И. Е. Репин, 1885

Автопортрет 1878«Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» («Иван Грозный убивает своего сына»), И.

Слайд 16(1) Над картиной Репин работал в комнате, специально обставленной. (2)

Сам кроил черное одеяние для Ивана и серебристую рубаху для

царевича.
(3) И вот картина окончена. Собрались гости. (4) Репин отдернул занавеску, и все увидели сумеречный полумрак царских палат, пол, который был покрыт узорными коврами, кресло, что опрокинулось случайно, брошенный жезл. (5) В центре фигуры отца и сына, освещенные ярче.
(6) Только что свершилось убийство, и в ту же секунду понял царь, что случилось непоправимое. (7) И вот перед нами не грозный самодержец, а отец, который судорожно обнимает сына, зажимает рану, пытаясь остановить кровь. (8) А в глазах нестерпимая мука, жалость, любовь.

1. Найдите предложения, в состав которых входят придаточные определительные.
2. Найдите предложение, в состав которого входит придаточное изъяснительное.
3. Найдите предложение, в состав которого входят несколько придаточных.
4. Обведите в тексте только те запятые, которые разделяют главные предложения
с придаточными.
(1) Над картиной Репин работал в комнате, специально обставленной. (2) Сам кроил черное одеяние для Ивана и

Слайд 17Домашнее
задание


§ 22-24,
повторение теоретического материала о СПП с

придаточными определительными, изъяснительными и обстоятельственными.

Упр. 121 (устно), 122.

Домашнеезадание§ 22-24, повторение теоретического материала о СПП   с придаточными определительными,  изъяснительными и обстоятельственными.Упр. 121

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика