Разделы презентаций


Подбор однокоренных слов 2 класс

Содержание

Характеристика классаВ классе 27 человек. Сегодня присутствовало __ учащихся. В классе ребята с разным уровнем развития, разным темпераментом. УМК РО Л.В. Занкова, учебник А.В. Поляковой «Русский язык» 2 класс.Это третий урок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА:
ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ
(2 КЛАСС)
Анализ урока русского языка

ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ(2 КЛАСС)Анализ урока русского языка

Слайд 2Характеристика класса
В классе 27 человек. Сегодня присутствовало __ учащихся. В

классе ребята с разным уровнем развития, разным темпераментом.
УМК РО

Л.В. Занкова, учебник А.В. Поляковой «Русский язык» 2 класс.
Это третий урок по теме «Однокоренные слова». Тип урока – введение нового знания.
Характеристика классаВ классе 27 человек. Сегодня присутствовало __ учащихся. В классе ребята с разным уровнем развития, разным

Слайд 3Цели урока:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
Познакомить со способом подбора однокоренных слов;
Формировать умение подбирать однокоренные

слова;
Развивать орфографическую зоркость.

Цели урока:ПРЕДМЕТНЫЕ:Познакомить со способом подбора однокоренных слов;Формировать умение подбирать однокоренные слова;Развивать орфографическую зоркость.

Слайд 4Цели урока:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Развивать умение формулировать цели своей деятельности;
Развивать умение строить речевые

высказывания в устной и письменной форме;
Развивать умение контролировать и оценивать

процессы и результаты деятельности;
Развивать мышление, внимание через такие мыслительные операции, как анализ и синтез;
Развивать коммуникативные навыки, умение слушать и слышать.
Цели урока:МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:Развивать умение формулировать цели своей деятельности;Развивать умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме;Развивать умение

Слайд 5Цели урока:
ЛИЧНОСТНЫЕ:
Воспитывать аккуратность;
Воспитывать чуткое отношение к птицам.

Цели урока:ЛИЧНОСТНЫЕ:Воспитывать аккуратность;Воспитывать чуткое отношение к птицам.

Слайд 6
Для реализации поставленных целей использовала системно-деятельностный подход. Осуществляла его

с помощью технологии уровневой дифференциации, ИКТ, активные формы работы.
Использовала

материал учебника, а также дополнительный развивающий материал.
Для реализации поставленных целей использовала системно-деятельностный подход. Осуществляла его с помощью технологии уровневой дифференциации, ИКТ, активные

Слайд 7В уроке можно выделить несколько этапов:
1 Мотивирование к

учебной деятельности
2 Планирование деятельности
3 Минутка чистописания и актуализация

знаний
4 Орфографическая разминка и целеполагание
5 Открытие нового материала
6 Закрепление
7 Рефлексия учебной деятельности
В уроке можно выделить несколько этапов:  1 Мотивирование к учебной  деятельности 2 Планирование деятельности

Слайд 8 Личностные УУД:
Первый этап урока использовала для включения учащихся в

деятельность на личностно-значимом уровне. Данный этап процесса обучения предполагал осознанное

вхождение учащихся в пространство учебной деятельности: - актуализировала требования к ним со стороны учебной деятельности («надо») - создавала условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу») - устанавливала тематические рамки («могу»). Использовала приёмы: игра «Обмен настроением», настрой, вспомнили правила грамматики.
На этапе закрепления содержание текстов способствовало воспитанию чуткого отношения к птицам.
Личностные УУД: Первый этап урока использовала для включения учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Слайд 9Регулятивные УУД
формировала на этапе планирования деятельности через деформированный план урока,

а так же при проверке правильности выполненных заданий.

Регулятивные УУД формировала на этапе планирования деятельности через деформированный план урока, а так же при проверке правильности

Слайд 10Познавательные УУД
ОУУД:
Умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме

развивала на всех этапах урока.
Умение контролировать и оценивать процессы

и результаты деятельности - на этапах проверки индивидуальных заданий, открытия нового знания и закрепления. Использовала ИКТ.
Познавательные УУДОУУД:Умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме развивала на всех этапах урока. Умение контролировать

Слайд 11Познавательные УУД
Логические: Развитию мышления, умения анализировать с выделением существенных

и несущественных признаков способствовали задания минутки чистописания, орфографической разминки.
Установи

закономерность.
Найди лишнее слово.
Познавательные УУД  Логические: Развитию мышления, умения анализировать с выделением существенных и несущественных признаков способствовали задания минутки

Слайд 12 Коммуникативные УУД
Умение задавать вопросы формировала на этапе актуализации знаний.


Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

формировала на этапе открытия нового знания. Для этого использовала парную форму работу.
Развитию умений слышать и слушать, выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей способствовали все этапы урока.
Коммуникативные УУДУмение задавать вопросы формировала на этапе актуализации знаний. Умение договариваться и приходить к общему

Слайд 13Предметные УД
Для актуализации знаний о частях речи

использовала индивидуальную форму работы с последующей проверкой. Необходимые теоретические знания

повторялись с помощью вопросов, которые ученики задавали друг другу.
Введение нового знания осуществляла через постановку проблемного вопроса, для решения которого использовала работу в парах.
Формированию умения подбирать однокоренные слова способствовала самостоятельная работа. Использовала дифференцированный подход. Задания были дифференцированы по степени сложности.
Развитию орфографической зоркости способствовала орфографическая разминка, в которой слова подобраны на изученные орфограммы.
Предметные УД  Для актуализации знаний о частях речи использовала индивидуальную форму работы с последующей проверкой. Необходимые

Слайд 14Учитель- ученик
Урок строила в русле субъективизации. Учитель выступал в роли

помощника, координатора деятельности учащихся. Использовала демократический стиль общения, создавала психологический

комфорт, ситуацию успеха для каждого ученика.
Ученики в течение всего урока были включены в активную деятельность.
Все этапы урока были логически связаны между собой, способствовали достижению поставленных целей.
Учитель- ученикУрок строила в русле субъективизации. Учитель выступал в роли помощника, координатора деятельности учащихся. Использовала демократический стиль

Слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика