Разделы презентаций


Подготовка к итоговой аттестации по русскому языку 4 класс

Содержание

Отметь слово, в котором количество букв совпадает с количеством звукова) ёлкаб) гуашьв) веткаг) коньки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Подготовка к итоговой аттестации по русскому языку
Работа № 1
4 класс
УМК

любой
Луковкина Татьяна Сергеевна
учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №1222 г. Москвы

Подготовка  к итоговой аттестации  по русскому языкуРабота № 14 классУМК любойЛуковкина Татьяна Сергеевнаучитель начальных

Слайд 2Отметь слово, в котором количество букв совпадает с количеством звуков
а)

ёлка
б) гуашь
в) ветка
г) коньки



Отметь слово, в котором количество букв совпадает с количеством звукова) ёлкаб) гуашьв) веткаг) коньки

Слайд 3Выберите слово, которое соответствует данной схеме: приставка, корень, суффикс, окончание



а) работает
б) доброта
в) приморский
г) рассвет

Выберите слово, которое соответствует данной схеме:  приставка, корень, суффикс, окончание  а) работает б) доброта в)

Слайд 4Из данного ряда слов выпишите только однокоренные слова: место, местечко, месть,

местный, на месте, местность
место, местечко, местный,
местность

Из данного ряда слов выпишите только однокоренные слова: место, местечко, месть, местный, на месте, местность

Слайд 5Составьте, запишите и разберите по составу слово, у которого  
корень такой

же, как в словах снежинка, снежок, снежный
приставка – как

в словах подъезд, подводный, подлетел
суффикс – как в словах чайник, справочник, подсвечник
а окончание такое же, как в слове учебники, картинки, ласточки

подснежники

Составьте, запишите и разберите по составу слово, у которого  корень такой же, как в словах снежинка, снежок,

Слайд 6Отметьте слово с приставкой
а) (по)лосатый
б) (по)дружки
в) (по)аллее
г) (по)беда




Отметьте слово с приставкойа) (по)лосатыйб) (по)дружкив) (по)аллеег) (по)беда

Слайд 7Отметьте ряд, где в словах пропущена одна и та же

буква
а) зап..вать песню, прибл..жаться к дому, сл..зать с дерева
б) солнечный

луч.., тёмная ноч.., иногда вспомниш..
в) с..ехал с горки, февральская в..юга, солов..иные трели
г) по..сказать кому-то, прийти поз..но, быстрая хо..ьба

Отметьте ряд, где в словах пропущена одна и та же букваа) зап..вать песню, прибл..жаться к дому, сл..зать

Слайд 8Отметь слово, которое из данных однокоренных слов является проверочным
а) менять


б) замена
в) сменить
г) заменить



Отметь слово, которое из данных однокоренных слов является проверочныма) менять б) заменав) сменитьг) заменить

Слайд 9Заполните таблицу, выписав по одному примеру из стихотворения.

… Печален долгий вечер в октябре!

Любил я осень позднюю в России. Любил лесок багряный на горе, Простор полей и сумерки глухие… (И.Бунин)

я

любил

на…

и

вечер…

Заполните таблицу, выписав по одному примеру из стихотворения.        … Печален

Слайд 10Допишите окончания имён существительных
мечтать о встреч____
растёт у дорог______
плачет

от радост____
записать в тетрадк___


е
и
и
е

Допишите окончания имён существительных мечтать о встреч____		  растёт у дорог______плачет от радост____		  записать в тетрадк___еиие

Слайд 11Восстановите порядок действий при написании безударных личных окончаний глаголов. Пронумеруйте

их.
_____ Смотрю, на что оканчивается неопределённая форма глагола.
_____Определяю спряжение глагола.
_____Ставлю

глагол в неопределённую форму.
_____В зависимости от спряжения выбираю окончание глагола.

1

2

3

4

Восстановите порядок действий при написании безударных личных окончаний глаголов. Пронумеруйте их._____ Смотрю, на что оканчивается неопределённая форма

Слайд 12Отметь словосочетание, где в окончании имени прилагательного пишется буква И
а)

по син..му небу
б) горяч..м воздухом
в) в весен..м лесу


г) зимн..й ночью


Отметь словосочетание, где в окончании имени прилагательного пишется буква Иа) по син..му небу	 	 б) горяч..м воздухомв)

Слайд 13Отметьте словосочетание
а) закат догорал
б) пушистый

снежок
в) около санатория
г) наступает весна

Отметьте словосочетание а) закат догорал		   б) пушистый снежок в) около санатория		   г) наступает

Слайд 14Отметьте глагол, в окончании которого пропущена буква И
а) откро..шь


б) увид..шь
в) скуча..шь
г) шепч..шь

Отметьте глагол, в окончании которого пропущена буква Иа) откро..шь	  б) увид..шь	  в) скуча..шь	  г)

Слайд 15Прочитайте текст и выполните задания.

Прочитайте текст и выполните задания.

Слайд 16(1)Поднялась большая туча, накрыла полнеба.
(2)Загромыхал гром.
(3)Пронёсся по лесным макушкам

сильный вихрь.
(4)Закачались деревья, закружились над тропинкой сорванные листья.
(5)Упали

тяжёлые капли.

(1)Поднялась большая туча, накрыла полнеба. (2)Загромыхал гром.(3)Пронёсся по лесным макушкам сильный вихрь. (4)Закачались деревья, закружились над тропинкой

Слайд 17(6)Сверкнула молния, ударил гром.
(7)Капля за каплей хлынул дождь.
(8)После проливного дождя

сильно пахнет в лесу грибами.
(9)В траве под листьями прячутся

поддубовики, розовые мокрые сыроежки, краснеют мухоморы.
(10)Между белыми стволами берёз густо разросся молодой ельник.
(11)Здесь скрываются маслята, душистые грузди и крепкие боровики.
(12)А на лесных полянках показались первые рыжики, желтеют золотые лисички.
(По И.С.Соколову-Микитову)

(6)Сверкнула молния, ударил гром.(7)Капля за каплей хлынул дождь.(8)После проливного дождя сильно пахнет в лесу грибами. (9)В траве

Слайд 18Между какими предложениями должно стоять следующее предложение «Словно малые ребята,

толпятся черноголовые подберёзовики»?
Выбери правильный вариант.
а) между 6 и

7
б) между 7 и 8
в) между 9 и 10
г) между 10 и 11

Между какими предложениями должно стоять следующее предложение «Словно малые ребята, толпятся черноголовые подберёзовики»? Выбери правильный вариант. а)

Слайд 19Определите количество мягких согласных звуков в слове ПОДНЯЛАСЬ.

Отметь правильный вариант
а) 1


б) 2
в) 3
г) 4
 
Определите количество мягких согласных звуков в слове ПОДНЯЛАСЬ.    Отметь правильный вариант а) 1

Слайд 20Какие слова являются главными членами в предложении Между белыми стволами

берёз густо разросся молодой ельник. Отметь правильный вариант
а) стволами берёз


б) разросся между стволами
в) разросся ельник
г) молодой ельник
Какие слова являются главными членами в предложении Между белыми стволами берёз густо разросся молодой ельник. Отметь правильный

Слайд 21Из предложения Здесь скрываются маслята, душистые грузди и крепкие боровики. выпишите

однородные члены предложения
Скрываются (что?) маслята,

грузди и боровики
Однородные подлежащие
Из предложения  Здесь скрываются маслята, душистые грузди и крепкие боровики. выпишите однородные члены предложения Скрываются (что?)

Слайд 22Из предложения А на лесных полянках показались первые рыжики, желтеют

золотые лисички. выпишите глагол в форме настоящего времени
желтеют

Из предложения А на лесных полянках показались первые рыжики, желтеют золотые лисички. выпишите глагол в форме настоящего

Слайд 23Под берёзой растёт подберёзовик, под дубом - поддубовик. Напишите, как

называется гриб, который растёт под осиной.


подосиновик

Под берёзой растёт подберёзовик, под дубом - поддубовик.  Напишите, как называется гриб, который растёт под осиной.подосиновик

Слайд 24Напишите небольшой текст (не менее 4 предложений) на

тему
«В лесу после дождя».

Напишите небольшой текст   (не менее 4 предложений) на тему «В лесу после дождя».

Слайд 25В презентации использованы задания Мониторингового исследования качества знаний 2009 г.

Русский язык 4 класс. Федеральной службы по надзору в сфере

образования и науки Российской Федерации.
В презентации использованы задания Мониторингового исследования качества знаний 2009 г. Русский язык 4 класс. Федеральной службы по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика