Разделы презентаций


Повторение изученного по синтаксису

Письмо по памяти.Возьму я в руки карандашИ нарисую дождик,И солнышко, и домик наш.Ура! Ведь я художник.В первом предложении найти однородные члены. Сделайте синтаксический разбор предложения.м.гл.гл.сущ.сущ.сущ.сущ.сущ.м.(НЕВОСК., ПОВ., РАСП., ПРОСТ., ОСЛОЖ. ОДНОРОДНЫМИ СКАЗУЕМЫМИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторение изученного по синтаксису.
Урок 12.
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Миасская средняя

общеобразовательная школа №16»

Повторение изученного по синтаксису.Урок 12.Муниципальное автономное образовательное учреждение «Миасская средняя общеобразовательная школа №16»

Слайд 2Письмо по памяти.
Возьму я в руки карандаш
И нарисую дождик,
И солнышко,

и домик наш.
Ура! Ведь я художник.

В первом предложении найти однородные

члены. Сделайте синтаксический разбор предложения.

м.

гл.

гл.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

сущ.

м.

(НЕВОСК., ПОВ., РАСП., ПРОСТ., ОСЛОЖ. ОДНОРОДНЫМИ СКАЗУЕМЫМИ И
ВТОРОСТЕПЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ)

Письмо по памяти.Возьму я в руки карандашИ нарисую дождик,И солнышко, и домик наш.Ура! Ведь я художник.В первом

Слайд 3Какой разбор мы выполняли? Определите тему урока?
Синтаксический разбор предложения.

Какой разбор мы выполняли? Определите тему урока?Синтаксический разбор предложения.

Слайд 4Разберите по составу слова: дождик, домик

Разберите по составу слова: дождик, домик

Слайд 5надолго

надолго

Слайд 6нарочно

нарочно

Слайд 7д серт
е

д  серте

Слайд 8КИНО КОГДА?
иногда

КИНО КОГДА?иногда

Слайд 9КАП и ТАН
И
капитан

КАП и ТАНИкапитан

Слайд 10капитан
капитанский

капитанкапитанский

Слайд 11Кора - корка
корабль
бль
+

Кора - коркакорабльбль+

Слайд 12корабль
корабельный
корабельщик
кораблик
кораблекрушение

кораблькорабельныйкорабельщиккорабликкораблекрушение

Слайд 13- Вспомните, что изучают фонетика, графика, морфология, словообразование.
– Что изучает

синтаксис?
– Прочитайте определение на с. 37. Назовите и выпишите ключевые

слова из этого определения.
(Предложение, сочетание слов.)
– Составьте предложение по схеме
- Вспомните, что изучают фонетика, графика, морфология, словообразование.– Что изучает синтаксис?– Прочитайте определение на с. 37. Назовите

Слайд 14«Предложение – это нерусское слово. Это слово имеет множество значений»

(по словарю И. Срезневского):
1) в XI в. – жертва;
2) поручение;
3)

вступление, начало;
4) требование, нужда.
«Но всё это совсем не похоже на наше грамматическое предложение. Слово это появилось под влиянием латинской грамматики. Первоначальные значения слова предложение забыты.
Итак, к латинскому термину подобрали равнозначное, уже существовавшее на Руси слово, до тех пор имевшее другое значение».

«Предложение – это нерусское слово. Это слово имеет множество значений» (по словарю И. Срезневского):1) в XI в.

Слайд 15Упражнение 40 стр.37.

Упражнение 40 стр.37.

Слайд 16Автор презентации
Беседина Наталья Сергеевна
учитель начальных классов, учитель-логопед высшей категории

МАОУ «МСОШ №16»
Челябинская обл.
г. Миасс,2016

Автор презентации Беседина Наталья Сергеевнаучитель начальных классов, учитель-логопед высшей категории МАОУ «МСОШ №16»Челябинская обл. г. Миасс,2016

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика