Разделы презентаций


Повторение. Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами

Содержание

Орфоэпическая разминка Спишите, расставьте ударения.Алфавит, аналог, афера, баловать, бронирование, вложить, воссозданный, втридорога, договор, жалюзи, звонить, исповедание, навзничь, нажитое, некролог, нефтепровод, обетованный, туфля

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторение. Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами
Цель: формирование умений находить

обособленные обстоятельства по характерным признакам, расставлять знаки препинания в предложениях

с обособленными обстоятельствами.
Повторение. Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогамиЦель: формирование умений находить обособленные обстоятельства по характерным признакам, расставлять знаки

Слайд 2 Орфоэпическая разминка

Спишите, расставьте ударения.
Алфавит, аналог, афера, баловать, бронирование, вложить,

воссозданный, втридорога, договор, жалюзи, звонить, исповедание, навзничь, нажитое, некролог, нефтепровод,

обетованный, туфля
Орфоэпическая разминка Спишите, расставьте ударения.Алфавит, аналог, афера, баловать, бронирование, вложить, воссозданный, втридорога, договор, жалюзи, звонить,

Слайд 3Орфоэпическая разминка (проверка)
АлфавИт, анАлог, афЕра, баловАть, бронировАние, вложИть, воссОзданный, втрИдорога, договОр,

жалюзИ, звонИть, исповЕдание, нАвзничь, нажитОе, некролОг, нефтепровОд, обетовАнный, тУфля

Орфоэпическая разминка (проверка)АлфавИт, анАлог, афЕра, баловАть, бронировАние, вложИть, воссОзданный, втрИдорога, договОр, жалюзИ, звонИть, исповЕдание, нАвзничь, нажитОе, некролОг,

Слайд 4Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами
Обязательно выделяется запятыми оборот с

предлогами НЕСМОТРЯ НА, НЕВЗИРАЯ НА.
Несмотря на надвигающуюся грозу, она отправилась

в гору.
Невзирая на опасности, путники продвигались вперёд.


Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогамиОбязательно выделяется запятыми оборот с предлогами НЕСМОТРЯ НА, НЕВЗИРАЯ НА.Несмотря на надвигающуюся

Слайд 5Могут выделяться и обстоятельства с другими предлогами (чаще с предлогами

БЛАГОДАРЯ, В СЛУЧАЕ, ВОПРЕКИ), но их обособление факультативно и не

даёт ошибочных написаний.
БЛАГОДАРЯ РОДИТЕЛЯМ, мы говорим по-немецки и по-английски.
Могут выделяться и обстоятельства с другими предлогами (чаще с предлогами БЛАГОДАРЯ, В СЛУЧАЕ, ВОПРЕКИ), но их обособление

Слайд 6Тот, кто расставляет знаки интуитивно, часто допускает ошибочное обособление обстоятельств,

выраженных словами ОДНАЖДЫ, ВДРУГ, НЕОЖИДАННО, СРАЗУ и т.п., предполагая, что

они несут какой-то особый смысл или «уточняют».
СОВЕТ ОДИН: выучите случаи обязательного обособления обстоятельств.
Прочитайте этот материал на стр. 219 учебника
Тот, кто расставляет знаки интуитивно, часто допускает ошибочное обособление обстоятельств, выраженных словами ОДНАЖДЫ, ВДРУГ, НЕОЖИДАННО, СРАЗУ и

Слайд 7Прочитайте предложения. Найдите в них обособленные обстоятельства, выраженные существительными с

предлогами. Спишите, расставьте знаки препинания.
Несмотря на старание моряков казаться весёлыми

и вести оживлённые разговоры чувствовалось грустное настроение.
Ввиду сильного тумана учебные полёты были отменены.
Согласно повестке дня за Крамовым должен был выступить какой-то профессор Горский.

Прочитайте предложения. Найдите в них обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами. Спишите, расставьте знаки препинания.Несмотря на старание

Слайд 8Запомни!
Несмотря на


Благодаря


Согласно Д.П.
Вопреки



Запомни!Несмотря на          Благодаря

Слайд 9В СИЛУ
В СЛУЧАЕ


ПРИ НАЛИЧИИ

Р.П.
ВВИДУ (= ИЗ-ЗА)
ВСЛЕДСТВИЕ (= ИЗ-ЗА)


В СИЛУ       В СЛУЧАЕ

Слайд 10Самостоятельная работа
Упр.300, стр. 81. (конструирование предложений, используя слова для справок)
Проверка

упражнения 300

Самостоятельная работаУпр.300, стр. 81. (конструирование предложений, используя слова для справок)Проверка упражнения 300

Слайд 11Дома
§75 стр. 219, упр.376

Дома §75 стр. 219, упр.376

Слайд 12Рефлексия:

Вопросы, рассмотренные на сегодняшнем уроке для меня …
Я был

бы рад …
Я все время злился (злилась), потому что


Рефлексия:Вопросы, рассмотренные на сегодняшнем уроке для меня … Я был бы рад … Я все время злился

Слайд 13
Парушкина Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ Бородинская

основная общеобразовательная школа Омского района Омской области

Парушкина Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ Бородинская основная общеобразовательная школа Омского района Омской области

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика