Разделы презентаций


Правописание безударных падежных существительных 1-го склонения с применением здоровьесберегающей технологии

Содержание

учитель письма и чтения, отличник народного просвещения, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, награждена медалью «За веру и добро», стаж работы - 45 лет, в данной школе – 33 года. Заливака

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор: Заливака
Надежда Васильевна


Фотоальбом открытого урока письма
в

5 классе
«Правописание безударных падежных окончаний существительных 1-го склонения»
с

применением здоровьесберегающей технологии
Автор: Заливака Надежда Васильевна Фотоальбом открытого урока письма в 5 классе «Правописание безударных падежных окончаний существительных 1-го

Слайд 2учитель письма и чтения, отличник народного просвещения,
победитель конкурса лучших

учителей Российской Федерации, награждена медалью
«За веру и добро»,
стаж

работы - 45 лет,
в данной школе – 33 года.


Заливака
Надежда Васильевна

учитель письма и чтения, отличник народного просвещения, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, награждена медалью «За веру

Слайд 3Гигиенические условия в классе (кабинете):
Чистота, свежесть воздуха, рациональность освещения

класса и доски, отсутствие неприятных раздражителей


Гигиенические условия в классе (кабинете): 	Чистота, свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, отсутствие неприятных раздражителей

Слайд 4Создание благоприятного психологического климата на уроке определяет позитивное воздействие на

здоровье ученика.
Поприветствуйте друг друга.
Пожелайте друг другу здоровья и удачи.

Здравствуйте!
Здравствуйте, доброго

здоровья!


Создание благоприятного психологического климата на уроке определяет позитивное воздействие на здоровье ученика.Поприветствуйте друг друга.Пожелайте друг другу здоровья

Слайд 5Психологическая установка на отличный результат способствует активизации инициативы учащихся.

Вдох, на

выдохе произносить: «Я все знаю! Я все умею!»


Психологическая установка на отличный результат способствует активизации инициативы учащихся.Вдох, на выдохе произносить: «Я все знаю! Я все

Слайд 6Заряд положительных эмоций служит одним из показателей успешности проведения урока
Обдумывают

задание.

Готово!



Заряд положительных эмоций служит одним из показателей успешности проведения урокаОбдумывают задание.Готово!

Слайд 7Мыслительная гимнастика дает высокую умственную энергию
Левой рукой взяться за кончик

носа, а правой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить ухо

и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук с точностью до наоборот.
 
 


Мыслительная гимнастика дает высокую умственную энергиюЛевой рукой взяться за кончик носа, а правой – за противоположное ухо.

Слайд 8Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и

здоровым образом жизни.
Пословицы о здоровье.
Назвать одушевленное существительное

Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни. Пословицы о здоровье.Назвать одушевленное

Слайд 9Гимнастика для глаз-профилактика нарушения зрения
Выбрать пословицу и «нарисовать ее глазами»,

а затем написать по памяти в тетрадь.


Гимнастика для глаз-профилактика нарушения зренияВыбрать пословицу и «нарисовать ее глазами», а затем написать по памяти в тетрадь.

Слайд 10Естественные позы учащихся на уроке
Авторитаризм учителя не только резко

повышает уровень
невротизации учеников, но и губительно отражается на их

характере.

.


Естественные позы учащихся на уроке Авторитаризм учителя не только резко повышает уровень невротизации учеников, но и губительно

Слайд 11Работа в парах, группах - активное передвижение (физминутка) из одной

группы в другую.
Переход в группы.

Лидеры групп получают
разноуровневые задания.


Работа в парах, группах - активное передвижение (физминутка) из одной группы в другую.Переход в группы.Лидеры групп получают

Слайд 12Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся.
Кто выбрал

1й уровень?

Кто выбрал 2й?


Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся.Кто выбрал 1й уровень?Кто выбрал 2й?

Слайд 13Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке: внедрение

игровых технологий

Карточки со словами-существительными висят в разных местах кабинета


Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке: внедрение игровых технологийКарточки со словами-существительными висят в разных

Слайд 14Элементы игры в качестве обратной связи: поднятие карточек.


Элементы игры в качестве обратной связи: поднятие карточек.

Слайд 15Физкультминутки и физкультпаузы
Веселая физминутка. Каждая пара снимает по 2 карточки.



Физкультминутки и физкультпаузыВеселая физминутка. Каждая пара снимает по 2 карточки.

Слайд 16
Выполнение режима динамических поз
из положения сидя в положение ходьбы

по классу


Выполнение режима динамических поз из положения сидя в положение ходьбы по классу

Слайд 17Эмоционально-смысловые разрядки. Игра «Приготовь салат»
Обсуждают рецепт салата, полезного для здоровья,

используя выбранные существительные

Эмоционально-смысловые разрядки. Игра «Приготовь салат» Обсуждают рецепт салата, полезного для здоровья, используя выбранные существительные

Слайд 18Кто готов поделиться рецептом?
А мой лучше!

Кто готов поделиться рецептом? А мой лучше!

Слайд 19Положительные эмоции благотворно влияют на нервную систему ребёнка
Написать на «ладошке»

добрые
пожелания своему товарищу и
наклеить «ладошки» на доску,
обозначить

существительные.

Будьте здоровы!


Положительные эмоции благотворно влияют на нервную систему ребёнкаНаписать на «ладошке» добрые пожелания своему товарищу и наклеить «ладошки»

Слайд 20Формирование внимательного отношения к своему здоровью.
Работа в парах. Расставить предложения

так, чтобы получилось стихотворение «Чтобы быть здоровым», выписать существительные.

Формирование внимательного отношения к своему здоровью.Работа в парах. Расставить предложения так, чтобы получилось стихотворение «Чтобы быть здоровым»,

Слайд 21Какой же вариант выбрать?
Закаляйтесь все со мной!
Утром бег и душ

бодрящий,
Как для взрослых,

настоящий!
На ночь окна открывать,
Свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной,
И тогда микроб голодный
Вас не сможет одолеть!


Какой же вариант выбрать? Закаляйтесь все со мной!Утром бег и душ бодрящий,Как для взрослых,

Слайд 22
Состояние и вид учеников, выходящих с урока – интегральный показатель

эффективности занятия.

Состояние и вид учеников, выходящих с урока – интегральный показатель эффективности занятия.

Слайд 23 Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика