–ши, формировать орфографические знания, умения , навыки на основе орфографической
зоркости, систематизировать знания учащихся о правописании гласных после шипящих, упражнять в написании сочетаний жи-ши.2.Развивающая. Развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь, познавательный интерес, внимание.
3.Воспитывающая.воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.
4.Здоровьесберегающая.Обеспечить необходимые условия для развития познавательной деятельности учащихся с учетом их особенностей развития, интересов и способностей.
Формирование
-коммуникативных УУД (работа в парах, умение договариваться, действовать сообща, слушать других);
-регулятивных УУД( ставить цель, учиться работать по плану , осуществлять оценку результативности).
-познавательных УУД(пользоваться словарем, находить нужные сведения , осознавать познавательную задачу).
личностных УУД(уважительного отношения к чужому мнению ,положительному отношению к учебе , развитие творческих способностей)
Оборудование: мультимедийная презентация, раздаточный материал , учебник Русский язык 1 класс Поляковой.
Цели.