Разделы презентаций


Презентация для урока главные и второстепенные члены предложения

Содержание

Опрос домашнего задания “Карусель”Толстые и тонкие вопросы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологический настрой
“Пожелание другу”
Деление на два круга:
внешний и внутрений

Психологический настрой “Пожелание другу”Деление на два круга:внешний и внутрений

Слайд 2Опрос домашнего задания “Карусель”
Толстые и тонкие вопросы

Опрос домашнего задания “Карусель”Толстые и тонкие вопросы

Слайд 3Что лишнее?
Прилагатель
ное
Существитель
ное
Глагол
Подлежащее
Местоимение
Прилагатель
ное
Существитель
ное
Глагол
Сказуемое
Местоимение
Прилагатель
ное
Существитель
ное
Глагол
Определение
Местоимение

Что лишнее?ПрилагательноеСуществительноеГлаголПодлежащееМестоимениеПрилагательноеСуществительноеГлаголСказуемоеМестоимениеПрилагательноеСуществительноеГлаголОпределениеМестоимение

Слайд 4Главные и второстепенные члены предложения.
Распространенные и нераспространенные предложения

Главные и второстепенные члены предложения.Распространенные и нераспространенные предложения

Слайд 5Цели:
Создать условия для развития положительной мотивации к учению, стимулировать раскрытие

творческих возможностей учащихся.
Организовать деятельность учащихся по обобщению,ознакомлению и первичному закреплению

знаний по теме «Второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения.»
Развивать способности учащихся правильно формулировать свои мысли в процессе актуализации знаний по данной теме.
Воспитывать у учащихся средствами урока уверенность в своих силах, чувство взаимопомощи и коллективизма.
Цели:Создать условия для развития положительной мотивации к учению, стимулировать раскрытие творческих возможностей учащихся.Организовать деятельность учащихся по обобщению,ознакомлению

Слайд 6«Инсерт»
- Прочитать информацию о видах предложений по наличию второстепенных членов


Читая информацию, поставьте карандашом знаки:
v знаю
+ новое
! интересное
?

не понимаю
(ресурс)


«Инсерт»- Прочитать информацию о видах предложений по наличию второстепенных членов Читая информацию, поставьте карандашом знаки: v знаю+

Слайд 8Записать текст, распространив предложения второстепенными членами.

Записать текст, распространив предложения второстепенными членами.

Слайд 9Работа по тексту Игра “Забросьте мяч в нужную корзину”
определение
дополнение
обстоятельство
мыла
Маша
подлежащее
сказуемое
Стук копыт
Стук

копыт
Сегодня
грязные
полы

Работа по тексту Игра “Забросьте мяч в нужную корзину” определениедополнениеобстоятельствомылаМаша подлежащеесказуемоеСтук копытСтук копытСегоднягрязныеполы

Слайд 10Индивидуальная работа
   выполняется по заданиям трех уровней сложности.
ФИ ученика


В а р и а н т   I 
Составьте предложения по

схемам, подчеркните главные и второстепенные члены предложения, надпишите части речи.
а) 
б) 
 
В а р и а н т   II 
Допишите предложения, разберите по членам, надпишите части речи.
а) 
б) 
 
В а р и а н т   III 
Разберите предложения по членам, надпишите части речи.
а) Мы собирали грибы в сосновом лесу.
б) В жару мы купались в пруду.

Индивидуальная работа   выполняется по заданиям трех уровней сложности. ФИ ученика В а р и а н т  

Слайд 11разминка

разминка

Слайд 12Игра – эстафета.
Каждой группе предлагается по 1 предложению (записать на доске)

для синтаксического разбора.       Победит та группа, которая правильно произведёт разбор.
 

Игра – эстафета.Каждой группе предлагается по 1 предложению (записать на доске) для синтаксического разбора.       Победит та группа, которая

Слайд 14Составление синквейна
со словом
«Весна,дружба,школа»:
1 строка – существительное
2 строка – 2

прилагательных
3 строка – 3 глагола
4 строка – фраза из 4

слов
5 строка – существительное – синоним первому

Составление синквейнасо словом «Весна,дружба,школа»:1 строка – существительное2 строка – 2 прилагательных3 строка – 3 глагола4 строка –

Слайд 15Тест.
Закончите предложения.
1. Подлежащее и сказуемое – это …
а) главные члены

предложения;
б) второстепенные члены предложения;
в) не члены предложения.
 
2. Второстепенные члены предложения

– это …
а) подлежащее и сказуемое;
б) определение, дополнение, обстоятельство;
в) все самостоятельные части речи.
 
3. Если второстепенный член предложения зависит от существительного, обозначает признак
    предмета отвечает на вопрос КАКОЙ? и выражен прилагательным, то это …
а) определение;
б) дополнение;
в) обстоятельство;
г) подлежащее.
 4. Если второстепенный член предложения зависит от глагола, обозначает, как происходит действие,
    отвечает на вопрос КАК? и выражен наречием, то это …
а) определение;
б) дополнение;
в) обстоятельство;
г) сказуемое.
 5. Если второстепенный член предложения зависит от глагола, обозначает предмет, с    которым
    связано действие, отвечает на вопрос КОГО? и выражен существительным, то это …
а) определение;
б) дополнение;
в) обстоятельство;
г) подлежащее.
 6. Предложения, состоящие только из главных членов, называются …
а) нераспространёнными;
б) распространёнными;      
в) маленькими.
             
Тест.Закончите предложения.1. Подлежащее и сказуемое – это …а) главные члены предложения;б) второстепенные члены предложения;в) не члены предложения. 2.

Слайд 16              Ключ к тесту:
               1а         2б      
3а 
4в       
5б          6а

              Ключ к тесту:               1а         2б      3а 4в       5б          6а

Слайд 17Составьте кластер
Главные и второстепен
ные члены предложения

Составьте кластерГлавные и второстепенные члены предложения

Слайд 18Оценивание ----------------------------------------------------

6 класс

Тема «Главные и второстепенные предложения».
Оценивание ----------------------------------------------------

Слайд 19рефлексия

рефлексия

Слайд 20
 

Творческое задание:
Написать рекламу используя главные и второстепенные члены предложения
-1 группа”Реклама

обуви”
-2 группа “Реклама современной игрушки”
-3 группа “Реклама зубной пасты”

Домашнее

задание
 Творческое задание:Написать рекламу используя главные и второстепенные члены предложения-1 группа”Реклама обуви”-2 группа “Реклама современной

Слайд 22Приложение №1
Маршрутный лист

Приложение №1 Маршрутный лист

Слайд 23 Таксономия
Блума
УиЛ
НП
ОиОО
КМ
ОТиОд
ИКТ
ВО

ТаксономияБлумаУиЛНПОиООКМОТиОдИКТВО

Слайд 25Критерии:  - знать ГЧП (подлежащее, сказуемое);  - знать ВЧП (определение, дополнение, обстоятельство).  -

знать вопросы. 

Критерии:  - знать ГЧП (подлежащее, сказуемое);  - знать ВЧП (определение, дополнение, обстоятельство).  - знать вопросы. 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика