Разделы презентаций


Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени презентация, доклад

Содержание

Повторение изученного на прошлом уроке..Игра ,,Блиц – опрос.” 1. Глагол-это…2.Глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы…3.Глаголы в прошедшем времени в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Казахстан .Актюбинская обл.г.Эмба.
Средняя школа№2
Подготовила:учитель казахского языка и литературы
Курантаева Эльвира

Магауевна.

Казахстан .Актюбинская обл.г.Эмба.Средняя школа№2Подготовила:учитель казахского языка и литературы Курантаева Эльвира Магауевна.

Слайд 4Повторение изученного на прошлом уроке.
.Игра ,,Блиц – опрос.”
1. Глагол-это…
2.Глаголы

в прошедшем времени
отвечают на вопросы…

3.Глаголы в прошедшем времени

в ед.ч.изменяются…

4.Для образования формы прошед-
шего времени служит…


5.В форме прошедшего времени пе-
ред суффиксом –л- пишется

Повторение изученного на прошлом уроке..Игра ,,Блиц – опрос.” 1. Глагол-это…2.Глаголы в прошедшем времени  отвечают на вопросы…3.Глаголы

Слайд 5Проверка домашнего задания
Выписать глаголы ,

обозначить суффиксы.
№512.

Проверка домашнего задания     Выписать глаголы ,     обозначить суффиксы.№512.

Слайд 6Две ноги на трёх ногах,


А четвёртая в зубах.


Вдруг четыре прибежали
И с одною убежали.
Подскочили две ноги,
Ухватили три ноги,
Закричали на весь дом-
Да тремя по четырём!
Но четыре завизжали
И с одною убежали.



(Две ноги-человек.Три ноги –табуретка.
Четыре ноги- собака.Одна нога-куриная.)

Две ноги на трёх ногах,          А четвёртая в

Слайд 7Прибежали, убежали,
подскочили, ухватили,
закричали,завизжали,
убежали.

Прибежали, убежали, подскочили, ухватили,закричали,завизжали, убежали.

Слайд 8Цель урока:закрепить знания учащихся о глаголе.
Задачи урока:
1.Воспитать стремление к знаниям.
2.Дать

основные понятия о глаголе.
3.Развить грамотное списывание,
орфографическую зоркость.

Цель урока:закрепить знания учащихся о глаголе.Задачи урока:1.Воспитать стремление к знаниям.2.Дать основные понятия о глаголе.3.Развить грамотное списывание,

Слайд 9Минутка чистописания.
ВАРЁНЫЙ, СВЕТИЛ.

Минутка чистописания.ВАРЁНЫЙ, СВЕТИЛ.

Слайд 10Работа с книгой

Работа с книгой

Слайд 11Прочитай текст.

Найди и выпиши глаголы в форме прошедшего времени

Обозначь

суффиксы.
№515.

Прочитай текст.Найди и выпиши глаголы в форме прошедшего времени Обозначь суффиксы.№515.

Слайд 12 Маленький Шопен,садясь за фортепиано непременно гасил свечи и

играл в полной
темноте. Он очень любил некоторые аккорды

,которые его детские пальцы ещё не могли брать. Для того чтобы растя-
нуть пальцы, мальчик придумал специаль-
ное приспособление. Оно причиняло ему
сильную боль. Несмотря на это, юный
пианист носил его постоянно, не снимая
даже ночью. Иногда маленький Шопен
вскакивал ночью и брал на фортепиано несколько аккордов.
Маленький Шопен,садясь за фортепиано непременно гасил свечи и играл в полной темноте.  Он очень

Слайд 13Гасил , играл , любил,
не могли, придумал,
причиняло,

носил,
вскакивал, брал.

Гасил , играл , любил, не могли, придумал,причиняло,  носил,вскакивал, брал.

Слайд 14№517.
Отгадай загадки. Запиши их. Найди и подчеркни глаголы в

форме прошедшего времени. Обозначь в них суффиксы.

№517.Отгадай загадки. Запиши их. Найди  и подчеркни глаголы в форме прошедшего времени. Обозначь в них суффиксы.

Слайд 15 То фиолетовый , то голубой, он на

опушке встречался с тобой. Названье ему очень звонкое дали,

но только звенеть он сумеет едва ли.
То фиолетовый , то голубой, он на    опушке встречался с тобой. Названье ему

Слайд 16Солнце летнее светило и стрелу
позолоти-ло.

Солнце летнее светило и стрелупозолоти-ло.

Слайд 17У забора я гуляла
босиком и ошпарилась зелёным

кипятком

У забора я гуляла босиком и ошпарилась   зелёным кипятком

Слайд 19Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Слайд 20№514.
Рассмотри рисунки. Прочитай текст.
Ответь на поставленный вопрос. Как ты поступишь

в подобной ситуации?
Запиши глаголы в форме прошедшего времени .Укажи

их число и род.Обозначь суффиксы.

№514.Рассмотри рисунки. Прочитай текст.Ответь на поставленный вопрос. Как ты поступишь в подобной  ситуации?Запиши глаголы в форме

Слайд 22 Ранняя весна своей неустойчивой погодой сразила всю

семью Спектровых. Разболелись все, кроме Кеши. Кеше пришлось с горечью

оторваться от компьютера и идти в аптеку.
В аптеке стояла толпа народа. Вдруг вбежала девушка и решительно пробилась в первые ряды .Все её осудили,один Кеша посочувствовал.
Кеша стал заступаться за девушку и вызвал всеобщий гнев.

Ранняя весна своей неустойчивой погодой сразила всю семью Спектровых. Разболелись все, кроме Кеши. Кеше

Слайд 23Проверим:
Сразила,разболелись,
пришлось,стояла,вбежала пробилась,осудили,посо-чувствовал,стал,вызвал.

Проверим:Сразила,разболелись,пришлось,стояла,вбежала пробилась,осудили,посо-чувствовал,стал,вызвал.

Слайд 24Итоги урока:
ЧТО ТАКОЕ ГЛАГОЛ?

СУФФИКС ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ

ГЛАГОЛА

РОДОВЫЕ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ

ВРЕМЕНА ГЛАГОЛОВ

Итоги урока: ЧТО ТАКОЕ ГЛАГОЛ? СУФФИКС   ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛА РОДОВЫЕ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ ВРЕМЕНА ГЛАГОЛОВ

Слайд 25
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ

Я работал сегодня очень хорошо,

и у меня всё получилось.

Я работал сегодня хорошо и у меня
всё получилось.

Я не доволен своей работой.

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ      Я работал сегодня очень хорошо,

Слайд 26Домашнее задание
№ 518

Домашнее задание№  518

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика