Разделы презентаций


Предложения с прямой речью

Содержание

План урока.1.Орг. момент.2.Твои вопросы.3.Объясни пунктуацию.4.Найди ошибку!5.Разрывая речь.6.Прямая и косвенная речь.7.Мини-диктант.8.Итоги.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Предложения с прямой речью.

Предложения с прямой речью.

Слайд 3План урока.
1.Орг. момент.
2.Твои вопросы.
3.Объясни пунктуацию.
4.Найди ошибку!
5.Разрывая речь.
6.Прямая и косвенная речь.
7.Мини-диктант.
8.Итоги.

План урока.1.Орг. момент.2.Твои вопросы.3.Объясни пунктуацию.4.Найди ошибку!5.Разрывая речь.6.Прямая и косвенная речь.7.Мини-диктант.8.Итоги.

Слайд 4Твои вопросы.
1. Что такое прямая речь?
2.Как может располагаться прямая речь

относительно слов автора?
3. Какие знаки препинания могут стоять после прямой

речи перед словами автора?
4. Для чего используются кавычки в предложении с прямой речью?
5. Назовите три основных способа передачи чужой речи.


Твои вопросы.1. Что такое прямая речь?2.Как может располагаться прямая речь относительно слов автора?3. Какие знаки препинания могут

Слайд 5Объясни пунктуацию.
1.О подвиге советского народа в годы Великой Отечественной

войны мы, бесспорно, будем помнить всегда.
2. Жди меня ,

и я вернусь всем смертям назло.
3. Майскими короткими ночами, отгремев, закончились бои.
4.Дадим отпор губителям всех пламенных идей, насильникам, грабителям, мучителям людей.
5. Где же вы теперь, друзья-однополчане?

Объясни пунктуацию. 1.О подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны мы, бесспорно, будем помнить всегда. 2.

Слайд 6Проверь.
1.вводное слово
2.сложное предложение
3.одиночное деепричастие
4.однородные члены предложения
5.обращение

Проверь.1.вводное слово2.сложное предложение3.одиночное деепричастие4.однородные члены предложения5.обращение

Слайд 7Найди ошибку.
1. «П.» -а
2. «П,» -а. -П.
3. П! -а

-П?»

Найди ошибку.1. «П.» -а2. «П,» -а. -П. 3. П! -а -П?»

Слайд 8Проверь!
1. «П,» -а.
2. «П, -а. -П.»
3. « П! –а.

-П?»

Проверь!1. «П,» -а.2. «П, -а. -П.» 3. « П! –а. -П?»

Слайд 9Разрывая речь.
Запишите предложения так, чтобы слова автора разрывали прямую речь.

Расставьте знаки препинания.
Пойми, лейтенант , помощи нам ждать не стоит.(мрачно

сказал политрук)
Эй, бойцы, посторонись! Дай дорогу технике!(весело крикнул молодой танкист)
Пора готовиться к атаке. Будем ждать их у переправы.(оглядев всех, сказал командир)

Разрывая речь.Запишите предложения так, чтобы слова автора разрывали прямую речь. Расставьте знаки препинания.Пойми, лейтенант , помощи нам

Слайд 10Взаимопроверка.
«Пойми, лейтенант, - мрачно сказал политрук,- помощи нам ждать не

стоит.»
«Эй, бойцы, посторонись!- весело крикнул молодой танкист.- Дай дорогу технике.»
«Пора

готовиться к атаке,- оглядев всех, сказал командир.- Будем ждать их у переправы.»
Взаимопроверка.«Пойми, лейтенант, - мрачно сказал политрук,- помощи нам ждать не стоит.»«Эй, бойцы, посторонись!- весело крикнул молодой танкист.-

Слайд 11Прямая и косвенная речь.
Замените прямую речь косвенной.
1. «Вы с честью

справились с боевой задачей,» - сказал нам генерал.
2. « А

немцы в деревне есть?»- спросил мальчишек раненый боец.
3. «Война - это самое страшное зло,»-утверждают ветераны.

Прямая и косвенная речь.Замените прямую речь косвенной.1. «Вы с честью справились с боевой задачей,» - сказал нам

Слайд 12Проверь!
1. Генерал сказал, что мы с честью справились с боевой

задачей
2. Раненый боец спросил мальчишек, есть ли в деревне немцы.

3. Ветераны утверждают, что война-это самое страшное зло.

Проверь!1. Генерал сказал, что мы с честью справились с боевой задачей2. Раненый боец спросил мальчишек, есть ли

Слайд 13С Днем Победы!

С Днем Победы!

Слайд 14Мини-диктант.
В годы Великой Отечественной войны казахстанцы бесстрашно сражались

на всех фронтах. В тылу старики, женщины и дети трудились

день и ночь, отдавая все силы будущей победе. В рассказах наших дедушек и бабушек звучит великая боль и гордость за свое Отечество, выстоявшее в этой страшной войне. И мы, сегодняшнее поколение, говорим: «Мы не хотим войны!»
 
Мини-диктант.  В годы Великой Отечественной войны казахстанцы бесстрашно сражались на всех фронтах. В тылу старики, женщины

Слайд 15Итоги урока.
1. Сумма оценок.
2.Дом. задание: Упр.359.

Итоги урока.1. Сумма оценок.2.Дом. задание: Упр.359.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика