Разделы презентаций


Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

Содержание

Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу Рейхан ал-Беруни04.09.973-9.12.1048 - великий ученый из Хорезмa

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема:

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

Тема:Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

Слайд 2Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему,

само оно не приходит. Абу Рейхан ал-Беруни
04.09.973-9.12.1048 - великий ученый

из Хорезмa
Знание –  самое превосходное из владений.  Все стремятся к нему, само оно не приходит.

Слайд 3Цель урока:
Повторить свойства квадратных корней; объяснить правила вынесения множителя из-под

знака корня, внесения множителя под знак корня
Проверить знания и умения

с помощью обучающей самостоятельной работы
Цель урока:Повторить свойства квадратных корней; объяснить правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корняПроверить

Слайд 4
План урока:
Математическая разминка
Рассмотреть правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения

множителя под знак корня
Закрепление свойств квадратного корня на примерах
Самостоятельная работа
Подведение

итогов
Задание на дом

План урока:Математическая разминкаРассмотреть правила вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корняЗакрепление свойств квадратного корня

Слайд 5
Повторим:
Как называется выражение ?
При каком значении а

выражение имеет смысл?
В формулировках и записях свойств

арифметических корней заполните пропуски:
а) корень из произведения неотрицательных множителей равен_____________корней из этих множителей;
б) корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель______, равен корню из числителя, делённому на _______;





Повторим:Как называется выражение    ?При каком значении а выражение    имеет смысл?В формулировках

Слайд 6Вариант 1
1. Вычислить квадратный корень из заданных выражений:
2. Найти корень

квадратный из произведения чисел 16 и 0,01.
3. Вычислить произведение корней

квадратных чисел 20 и 5.
4. Вычислить квадратный корень разности квадратов 13 и 12.

Математическая разминка

Вариант 2
1. Вычислить квадратный корень из заданных выражений:
2. Найти квадратный корень из произведения чисел 25 и 0,0004.
3. Найти частное квадратных корней 192 и 75.
4. Вычислить квадратный корень разности квадратов 41 и 40.




Вариант 11. Вычислить квадратный корень из заданных выражений:2. Найти корень квадратный из произведения чисел 16 и 0,01.3.

Слайд 7Ответы:

Ответы:

Слайд 8Оценочная таблица

Оценочная таблица

Слайд 9 Используя эти формулы, можно выполнять различные преобразования выражений,

содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Повторим свойства квадратных корней:





Используя эти формулы, можно выполнять различные преобразования выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.Повторим свойства квадратных

Слайд 10Пример 1. Упростить выражение:

а)

;

б) .

Рассмотрим несколько примеров, причем во всех примерах будем предполагать, что переменные принимают только неотрицательные значения.




=






=

Пример 1. Упростить выражение:       а)

Слайд 11
а) =

б)

=

в) =
Пример 2.

Вынести множитель из-под знака квадратного корня:







а)      =б)      =в)

Слайд 12Пример 3. Внести множитель под знак квадратного корня:

а)

=

б)

=


Пример 3. Внести множитель под знак квадратного корня:   а)     =

Слайд 13Закрепление нового материала:




Устно: № 15.1; 15.2.
№ 15.5 (а,б);


№ 15.8 (а,б);

15.10 (а,б);
№ 15.13 (а,б);
№ 15.16 (а,б);
№ 15.20 (а,б).


Закрепление нового материала:Устно:  № 15.1;  15.2.№ 15.5 (а,б);  № 15.8 (а,б);

Слайд 14




Предлагаю вам примеры для самостоятельного
решения

Предлагаю вам примеры для самостоятельного решения

Слайд 15Обучающая самостоятельная работа
а) =
б)

=
в)

=
г) =
д) =
е) =

а) =
б) =
в) =
г) =
д) =
е) =








1. Вынесите множитель из–под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

а) =

б) =

а) =

б) =




Обучающая самостоятельная работаа)       =б)       =в)

Слайд 16Подведём итоги:



Подведём итоги:

Слайд 171.

п
Четверть, в которой
расположен график
функкции у=

?

е
в
р
я
а

1.пЧетверть, в которой расположен график функкции у=     ?  евряа

Слайд 181.
2.

р
п
е
в
р

я
а

Каков вид графика
квадратичной функции?
п
а
б
а
л
о
а

1.2.рпевряаКаков вид графика  квадратичной функции?пабалоа

Слайд 191.
2.
3.

а
р
п
е
в
р

я
а

3. Квадратный корень из 144?
п
а
б
а
л
о
а
в
д
д
н
е
а
ц

т
ь

1.2.3.арпевряа3. Квадратный корень из 144?пабалоавдднеацть

Слайд 201.
2.
3.
4.

а
л
р
п
е
в
р

я
а

4. Древнегреческий
математик,
который доказал,
что

не является
рациональным
числом ?
п
а
б
а
л
о
а
в
д
д
н
е
а
ц

к
в
е
д
и

1.2.3.4.алрпевряа4. Древнегреческий математик,который доказал, что      не является рациональным числом  ?пабалоавдднеацкведи

Слайд 211.
2.
3.
4.
5.

а
р
л
р
п
е
в
р
я
а

5. Арифметический корень?
п
а
б
а
л
о
а
в
д
д
н
е
а
ц

к
в
е
д
и
д
а
л
а
к
и

1.2.3.4.5.арлрпевряа5. Арифметический корень?пабалоавдднеацкведидалаки

Слайд 22
Дом. Задание:
№ 15.7; № 15.12;
№ 15.15

Дом. Задание: № 15.7; № 15.12;№ 15.15

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика