учащихся правильно различать виды сложноподчинённых предложений, уметь грамотно расставлять знаки
препинания в СПП, развивать словарный запас учащихся.3. Воспитывать у учащихся интерес к языку.
2. Ягоды (какие?), которые мы собрали в лесу,
оказались сочными и вкусными.
(СПП с придаточным определительным
с союзным словом которые [---- , ( которые ---- ====), ====].)
3.Если растение долго не поливать, оно быстро засохнет (при каких условиях?).
(СПП с придаточным обстоятельственным с союзом если ( Если =====), [----- =====].)
2 уровень.
Объедините простые в сложноподчинённое предложение согласно схеме:
СПП
ССП
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть