Разделы презентаций


ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ- СМОТРУ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "СИНТАКСИС ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ"

Содержание

Цель урока: обобщить знания по основным вопросам синтаксиса; совершенствовать умение выполнять синтаксический разбор простого предложения; .Задачи урока: 2. Проверить знания учащихся по синтаксису и пунктуации;3.Развивать орфографическую зоркость и самоконтроль ; 4.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК- СМОТР
СИНТАКСИС ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

УРОК- СМОТРСИНТАКСИС ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд 2Цель урока: обобщить знания по основным вопросам синтаксиса; совершенствовать умение

выполнять синтаксический разбор простого предложения; .
Задачи урока: 2. Проверить знания учащихся

по синтаксису и пунктуации;
3.Развивать орфографическую зоркость и самоконтроль ; 4. Создавать атмосферу доброжелательности, стимулировать активный творческий труд.: 

Цель урока: обобщить знания по основным вопросам синтаксиса; совершенствовать умение выполнять синтаксический разбор простого предложения; .Задачи урока:

Слайд 3ЧТО НАША ЖИЗНЬ?
ИГРА!

ЧТО НАША ЖИЗНЬ? ИГРА!

Слайд 4ПОВТОРЕНИЕ (ПО 0,5БАЛЛА)
Синтаксис - раздел науки о языке, изучающий строение

предложений и словосочетаний.
Словосочетание, простое предложение, сложное предложение, текст.
СС –сочетание двух

или более самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически
ПОВТОРЕНИЕ (ПО 0,5БАЛЛА)Синтаксис - раздел науки о языке, изучающий строение предложений и словосочетаний.Словосочетание, простое предложение, сложное предложение,

Слайд 54. Подлежащее и сказуемое
5.повествовательные, побудительные и вопросительные
6.Односоставные и двусоставные
7. Распространенные

нераспространенные
С/Р ПП
(Прост., повест., невоскл., двусост., распр., полное, осл. обособл. обст.,

выраженным ДО)
4. Подлежащее и сказуемое5.повествовательные, побудительные и вопросительные6.Односоставные и двусоставные7. Распространенные нераспространенныеС/Р ПП(Прост., повест., невоскл., двусост., распр., полное,

Слайд 6ИГРА «ФУТБОЛ»

ИГРА «ФУТБОЛ»

Слайд 7*Что такое примыкание? Пример
*Согласование – это… пример
*Управление –

это … пример
*Распространенные предложения- это …
*Сложное предложение – это …
*подлежащее

в предложении Шли два приятеля вечернею порой
* Подлежащее в предложении Мокрый дождя не боится
*Что такое примыкание?  Пример *Согласование – это… пример*Управление – это … пример*Распространенные предложения- это …*Сложное предложение

Слайд 8*Виды сказуемого
*Она продолжала писать на мой адрес вид сказуемого
*Я буду

рисовать цветы вид сказуемого.

*Виды сказуемого*Она продолжала писать на мой адрес вид сказуемого*Я буду рисовать цветы вид сказуемого.

Слайд 9ИГРА «ПАЛИТРА»
ПАЛИТРА –небольшая тонкая и легкая доска четырехугольной или овальной

формы, на которой художник смешивает краски.

ИГРА «ПАЛИТРА»ПАЛИТРА –небольшая тонкая и легкая доска четырехугольной или овальной формы, на которой художник смешивает краски.

Слайд 10Красный – 1
Запишите предложения. Объясните знаки препинания.
Незримый, ты мне

был уж мил. Привлечённые светом, бабочки летели к свече.
Оранжевый -1
Найдите

в предложении грамматическую основу и дополнения
Вселенную творец построил мудро.
Желтый -2
Поэзия Пушкина - неисчерпаемый источник. Дайте характеристику второстепенным членам предложения.



Красный – 1 Запишите предложения. Объясните знаки препинания.Незримый, ты мне был уж мил. Привлечённые светом, бабочки летели

Слайд 11Зеленый -2
Я узнал братьев - разбойников. Дайте характеристику определению
Голубой -1
Запишите

предложения. Объясните знаки препинания
А он, мятежный, ищет бури.
Он видел небо,

покрытое тучами.
Анна Ивановна, в шляпе и шали, вернулась с прогулки.
Синий -1
Виды односоставных предложений
Фиолетовый -1 +1
Зеленый -2Я узнал братьев - разбойников. Дайте характеристику определениюГолубой -1Запишите предложения. Объясните знаки препинанияА он, мятежный, ищет

Слайд 12ИГРА «НА РЫБАЛКЕ»

ИГРА «НА РЫБАЛКЕ»

Слайд 131 рыба -2
Дайте характеристику первому предложению.
Поздняя осень. Грачи улетели.
2 рыбка-2
Чем

осложнено предложение?
Барыня стала жаловаться на Гаврилу, на собаку, на свою

участь.
3 рыбка -2
Сравните два предложения. Дайте характеристику определениям.
Светлыми звездами украшена тихая зимняя ночь. Веет легкий, чистый ветер с поля.
4 рыбка-1
Изобразите схематически предложение, в котором обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения

1 рыба -2Дайте характеристику первому предложению.Поздняя осень. Грачи улетели.2 рыбка-2Чем осложнено предложение?Барыня стала жаловаться на Гаврилу, на

Слайд 145 рыбка.-1
Словосочетания со связью согласование перестройте в словосочетания со связью

управление
Шерстяная кофта, ситцевый платок, спортивный костюм, хрустальная ваза, железная крышка
6

рыбка -4
Укажите простые предложения (знаки препинания не проставлены).
а). Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
б). Иван – царевич поблагодарил старичка и пошел за клубочком.
в). Исчезают последние клочки снега и на свет выходит зеленая листва.
г). Я всегда просыпаюсь часа в два ночи до зари и встречаю рассвет.

5 рыбка.-1Словосочетания со связью согласование перестройте в словосочетания со связью управлениеШерстяная кофта, ситцевый платок, спортивный костюм, хрустальная

Слайд 15ИГРА «ТЕОРЕТИКИ»
Составить кластер
1 группа – Односоставные предложения
2 группа –

Второстепенные члены предложения
4 балла за полный ответ и эстетический подход


ИГРА «ТЕОРЕТИКИ»Составить кластер 1 группа – Односоставные предложения2 группа – Второстепенные члены предложения4 балла за полный ответ

Слайд 16Ответы на тестовые задания

Ответы на тестовые задания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика