Разделы презентаций


Презентация по русскому языку "Повторение. Предложение" 2 класс УМК Школа России

Содержание

13 мая. Классная работа. Сижу правильно, пишу красиво!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русский язык 2 класс УМК «Школа России»
Повторение.
Предложение
Вастьянова Л.Л.,
учитель начальных классов
МКОУ

«Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2019 год

Русский язык 2 класс УМК «Школа России»Повторение.ПредложениеВастьянова Л.Л., учитель начальных классовМКОУ «Мамонтовская СОШ»Мамонтовского районаАлтайского края2019 год

Слайд 213 мая. Классная работа.
Сижу правильно,
пишу красиво!

13 мая. Классная работа. Сижу правильно, пишу красиво!

Слайд 3По какому разделу продолжаем работать?
Определите тему повторения сегодня
Повторение
Предложение
с. 117

По какому разделу продолжаем работать?Определите тему повторения сегодняПовторениеПредложениес. 117

Слайд 4Упражнение в чистописании знаков препинания по образцу
?
!
.
Как нам помогают эти

знаки препинания?
Эти знаки препинания ставятся в конце предложения.

Упражнение в чистописании знаков препинания по образцу?!.Как нам помогают эти знаки препинания? Эти знаки препинания ставятся в

Слайд 5Приведите примеры предложений, в конце которых ставятся эти знаки


?
!
.

Приведите  примеры предложений, в конце которых ставятся эти знаки ?!.

Слайд 6Постараемся вспомнить!
Что такое предложение?
Предложение – это слово или несколько слов,

которые выражают законченную мысль.
Когда в конце предложения ставится точка,

вопросительный и восклицательный знаки?
Постараемся вспомнить!Что такое предложение?Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Когда в конце

Слайд 7Если в предложении спокойно сообщается о чём – либо.
?
!
.
Если

предложение содержит вопрос.
Если предложение произносится с сильным чувством (с

радостью, призывом).
Если в предложении спокойно сообщается о чём – либо.?!.Если  предложение содержит вопрос.Если  предложение произносится с

Слайд 8Объясните, является ли данная запись предложением? Почему?
с. 117 упр. 196

Объясните, является ли данная запись предложением? Почему?с. 117 упр. 196

Слайд 9Этот текст - диалог или монолог? Докажите.
с. 118 упр. 197
Диалог
Объясните

постановку знаков препинания в конце и начале предложений.
Спишите реплику диалога,

в которой встречается имя собственное.
Этот текст - диалог или монолог? Докажите.с. 118 упр. 197ДиалогОбъясните постановку знаков препинания в конце и начале

Слайд 10Проверим работу!
Какие знаки препинания использовали при оформлении реплики диалога?
!
?

Проверим работу!Какие знаки препинания использовали при оформлении реплики диалога?!?

Слайд 11Постараемся вспомнить!
Что такое главные члены предложения?
Подлежащее и сказуемое –

это главные члены предложения. Они составляют грамматическую основу предложения.
Что такое

подлежащее?
Что такое сказуемое?
Постараемся вспомнить!Что такое главные члены  предложения?Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения. Они составляют грамматическую

Слайд 12Постараемся вспомнить!
Подлежащее – это главный член предложения, отвечает на вопросы

КТО? ЧТО? Подчёркивается одной чертой.
Сказуемое – это главный член

предложения, отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО ДЕЛАЛ? Подчёркивается двумя чертами.
Постараемся вспомнить!Подлежащее – это главный член предложения, отвечает на вопросы КТО? ЧТО? Подчёркивается одной чертой. Сказуемое –

Слайд 13Найдите и подчеркните грамматическую основу

в записанном предложении
Какими частями речи

являются подлежащее и сказуемое?
Как называются члены предложения, которые не составляют его основу?

сущ.

глаг.

Второстепенные члены

Найдите и подчеркните грамматическую  основу         в записанном

Слайд 14Постараемся вспомнить!
Какие бывают предложения по наличию главных и второстепенных членов?
Нераспространённое

предложение состоит только из главных членов.
Распространённое предложение состоит из

главных и второстепенных членов.
Постараемся вспомнить!Какие бывают предложения по наличию главных и второстепенных членов?Нераспространённое предложение состоит только из главных членов. Распространённое

Слайд 15Определите, какие это предложения?
Спишите нераспространённые предложения.

Определите, какие это предложения?Спишите нераспространённые предложения.

Слайд 16Учимся определять границы предложений в тексте!
с. 118 упр. 198
Составляют

ли эти предложения текст? Почему?
Придумайте и запишите заголовок.
Сколько предложений

надо найти?

?

.

.

!

Учимся определять границы предложений в тексте! с. 118 упр. 198Составляют ли эти  предложения текст? Почему?Придумайте и

Слайд 17?
.
.
!
Запишите в тетради 1, 4, 5 предложения, соблюдая правила оформления

на письме

?..!Запишите в тетради 1, 4, 5 предложения, соблюдая правила оформления на письме

Слайд 18Проверим работу!
Кто видел цветущую берёзу? Хороша берёзка!

В серёжках она вся золотится, как будто в солнечном дожде.


Проверим  работу!  Кто видел цветущую берёзу? Хороша берёзка! В серёжках она вся золотится, как будто

Слайд 19Подведём итоги работы на уроке!
С какой единицей речи работали на

уроке?
Что повторили о предложении?
Какие виды работ выполняли с предложением?

Подведём итоги работы  на уроке!С какой единицей речи работали на уроке?Что повторили о предложении?Какие виды работ

Слайд 20с. 120 упр. 202
Как будем работать с предложением дома?
Благодарю за

работу на уроке!

с. 120 упр. 202Как будем работать с предложением дома?Благодарю за работу на уроке!

Слайд 21Интернет ресурсы
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
antalyaelitestroy.ru
https://uroki.tv/stranica-117-povtorenie-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-goreckij-chast-2/
miksike.net
bolshoyvopros.ru





Интернет  ресурсыhttp://linda6035.ucoz.ru/  (источник шаблона)antalyaelitestroy.ruhttps://uroki.tv/stranica-117-povtorenie-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-goreckij-chast-2/miksike.netbolshoyvopros.ru

Слайд 22Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский

язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М.,

Просвещение, 2014

Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 2 – М.: Просвещение, 2018

Ситникова Т. Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. - М.: ВАКО, 2013.

Использованная  литература Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика