Разделы презентаций


Презентация урока по обнавленной программе для 1- го класса

Содержание

Цели обучения:С1 Понимание устной речи/аудивизуального материала;Ч3 Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрациям.Г1 Использовать в речи знакомые слова, словосочетания, предложения.П4 Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать предложения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
1 класс, IV четверть Раздел 7
Тема: “ Еда и напитки.

Фрукты и овощи ”




1 класс, IV четверть Раздел 7Тема: “ Еда и напитки. Фрукты и овощи ”

Слайд 2Цели обучения:

С1 Понимание устной речи/аудивизуального материала;
Ч3 Формулировать простые вопросы к

тексту или иллюстрациям.
Г1 Использовать в речи знакомые слова, словосочетания, предложения.
П4

Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать предложения по образцу, с помощью учителя.

Цели обучения:С1 Понимание устной речи/аудивизуального материала;Ч3 Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрациям.Г1 Использовать в речи знакомые

Слайд 3Цели урока:

Все учащиеся смогут: понимать знакомые слова в речи, повторять

простые фразы, предложения.Называть названия фруктов и овощей вместе с учителем.Смогут

различить фрукты от овощей.
Большинство учащихся смогут: использовать в речи знакомые слова, отвечать на простые вопросы, списывать с доски слова, словосочетания,предложения, простые фразы.
Некоторые учащиеся смогут: составить небольшой рассказ о фруктах и овощах, используя картинки по образцу учителя. Составить простые предложения.



Цели урока:Все учащиеся смогут: понимать знакомые слова в речи, повторять простые фразы, предложения.Называть названия фруктов и овощей

Слайд 4Языковая цель:

Читать бегло и выразительно текст,понимать устную речь, ответить на

вопросы, описывать картинки простыми предложениями,писать простые слова, словосочетания, предложения, соблюдая

каллиграфию.

Языковая цель:Читать бегло и выразительно текст,понимать устную речь, ответить на вопросы, описывать картинки простыми предложениями,писать простые слова,

Слайд 5

Предыдущие знания:
Учащиеся знакомы

со словами: яблоко, груша, виноград, красный,зеленый, вкусный,
еда, напитки, меню, блюдо,

учащиеся смогут составить меню по образцу с названием блюд, смогут письменно составить список блюд по образцу;

Предыдущие знания:Учащиеся знакомы со словами: яблоко, груша, виноград, красный,зеленый, вкусный,еда,

Слайд 6Приветствие учителя
Создание благоприятной психологической атмосферы
Тренинг «Стаканчик» Пожелание удачи другу
Деление на

группы по картинкам «Овощи», «Фрукты», «Ягоды»

Приветствие учителяСоздание благоприятной психологической атмосферыТренинг «Стаканчик» Пожелание удачи другуДеление на группы по картинкам «Овощи», «Фрукты», «Ягоды»

Слайд 7 СТАРТЕР
Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке,  Глазки широко открыты, Слушаем,

запоминаем, Ни минуты не теряем:
Всем, всем добрый день: Прочь с дороги наша

лень: Не мешай трудиться, Не мешай учиться:

СТАРТЕРГромко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке,  Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты

Слайд 8
«Корзина идей»
В группе проговорить между

собой названия предмета, изображенного на картинке и на стикере написать

их названия словами, затем подарить другой группе
«Корзина идей» В группе проговорить между собой названия предмета, изображенного на картинке

Слайд 9Просмотр видеопрезентации и хоровая работа

Просмотр  видеопрезентации и     хоровая работа

Слайд 10Хоровая работа

Хоровая работа

Слайд 11Игра “ Собери в корзину ”

Игра “ Собери в корзину ”

Слайд 12Просмотр видео хоровая работа
 

Просмотр видео хоровая работа 

Слайд 13Бормотание и лепет
-Это яблоко?
-Да, это яблоко.
-Это яблоко красное?
-Нет, это зеленое

яблоко.
-Какое это яблоко?
- Вкусное, сладкое.

Бормотание и лепет-Это яблоко?-Да, это яблоко.-Это яблоко красное?-Нет, это зеленое яблоко.-Какое это яблоко?- Вкусное, сладкое.

Слайд 14 Что я сделал (а)?
Я съел (а), взял (а), дал

(а), подарил (а) яблоко…
( ходе ответа учащиеся повторяют движение)

Что я сделал (а)?Я съел (а), взял (а), дал (а), подарил (а) яблоко…( ходе ответа учащиеся

Слайд 15Физ.минутка

Пальчиковая гимнастика
 Будем мы варить компот

(Указательным пальцем водим по ладошке) Фруктов нужно много - Вот!

(Указательным пальцем с середину ладоши) Будем яблоки крошить,
(Загибаем по одному пальцу) Будем груши мы рубить,  Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Варим, варим мы компот
(Указательным пальцем водим по ладошке) Угостим честной народ
(Раскрытые ладони протягиваем вперед)

Физ.минутка Пальчиковая гимнастика    Будем мы варить компот   (Указательным пальцем водим по ладошке) Фруктов

Слайд 16Групповая работа
1 группа : Составление диаграммы Венна

« Фрукты и овощи» (С)
2 группа: Составление ГО

тема «Компот»
(можно описать, можно написать все составляющие ингридиенты компота) (В)
3 группа: составление постера « Мой любимый салат»
( можно нарисовать салат, затем написать все последующие действия приготовления этого салата , даются опорные слова) (А)
Групповая работа1 группа : Составление диаграммы Венна   « Фрукты и овощи» (С)  2 группа:

Слайд 17Обратная связь

Я думаю…
Как ты думаешь, какое блюдо приготовила 3 группа?
Какие блюда

полезны для здоровья?
Почему?
Какую пользу они приносят здоровью?


Обратная связь         Я думаю…Как ты думаешь, какое блюдо приготовила

Слайд 18Пленарий
Дерево успеха (самооценивание)
Рефлексия «Поезд»

Пленарий Дерево успеха (самооценивание)Рефлексия «Поезд»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика