Слайд 1
1 класс, IV четверть Раздел 7
Тема: “ Еда и напитки.
Фрукты и овощи ”
Слайд 2Цели обучения:
С1 Понимание устной речи/аудивизуального материала;
Ч3 Формулировать простые вопросы к
тексту или иллюстрациям.
Г1 Использовать в речи знакомые слова, словосочетания, предложения.
П4
Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами, писать предложения по образцу, с помощью учителя.
Слайд 3Цели урока:
Все учащиеся смогут: понимать знакомые слова в речи, повторять
простые фразы, предложения.Называть названия фруктов и овощей вместе с учителем.Смогут
различить фрукты от овощей.
Большинство учащихся смогут: использовать в речи знакомые слова, отвечать на простые вопросы, списывать с доски слова, словосочетания,предложения, простые фразы.
Некоторые учащиеся смогут: составить небольшой рассказ о фруктах и овощах, используя картинки по образцу учителя. Составить простые предложения.
Слайд 4Языковая цель:
Читать бегло и выразительно текст,понимать устную речь, ответить на
вопросы, описывать картинки простыми предложениями,писать простые слова, словосочетания, предложения, соблюдая
каллиграфию.
Слайд 5
Предыдущие знания:
Учащиеся знакомы
со словами: яблоко, груша, виноград, красный,зеленый, вкусный,
еда, напитки, меню, блюдо,
учащиеся смогут составить меню по образцу с названием блюд, смогут письменно составить список блюд по образцу;
Слайд 6Приветствие учителя
Создание благоприятной психологической атмосферы
Тренинг «Стаканчик» Пожелание удачи другу
Деление на
группы по картинкам «Овощи», «Фрукты», «Ягоды»
Слайд 7 СТАРТЕР
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем,
запоминаем,
Ни минуты не теряем:
Всем, всем добрый день:
Прочь с дороги наша
лень:
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться:
Слайд 8
«Корзина идей»
В группе проговорить между
собой названия предмета, изображенного на картинке и на стикере написать
их названия словами, затем подарить другой группе
Слайд 9Просмотр видеопрезентации и
хоровая работа
Слайд 13Бормотание и лепет
-Это яблоко?
-Да, это яблоко.
-Это яблоко красное?
-Нет, это зеленое
яблоко.
-Какое это яблоко?
- Вкусное, сладкое.
Слайд 14 Что я сделал (а)?
Я съел (а), взял (а), дал
(а), подарил (а) яблоко…
( ходе ответа учащиеся повторяют движение)
Слайд 15Физ.минутка
Пальчиковая гимнастика
Будем мы варить компот
(Указательным пальцем водим по ладошке)
Фруктов нужно много - Вот!
(Указательным пальцем с середину ладоши)
Будем яблоки крошить,
(Загибаем по одному пальцу)
Будем груши мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот
(Указательным пальцем водим по ладошке)
Угостим честной народ
(Раскрытые ладони протягиваем вперед)
Слайд 16Групповая работа
1 группа : Составление диаграммы Венна
« Фрукты и овощи» (С)
2 группа: Составление ГО
тема «Компот»
(можно описать, можно написать все составляющие ингридиенты компота) (В)
3 группа: составление постера « Мой любимый салат»
( можно нарисовать салат, затем написать все последующие действия приготовления этого салата , даются опорные слова) (А)
Я думаю…
Как ты думаешь, какое блюдо приготовила 3 группа?
Какие блюда
полезны для здоровья?
Почему?
Какую пользу они приносят здоровью?
Слайд 18Пленарий
Дерево успеха (самооценивание)
Рефлексия «Поезд»