Разделы презентаций


Простые и сложные предложения 4 класс

Мы должны знать русский язык, потому что он является языком межнационального общения. Итак, начинаем!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка 4класс

Учитель
Кашникова Наталья

Владимировна
Урок русского языка  4класс           Учитель

Слайд 2Мы должны знать русский язык, потому что он является языком

межнационального общения. Итак, начинаем!

Мы должны знать русский язык,  потому что он является языком межнационального общения. Итак, начинаем!

Слайд 3первая буква в названии части речи ,обозначающей предмет
(С)
с этой

буквы пишем название падежа, который отвечает на вопрос "кто»
(И)
с

этой буквы пишем название неизменяемой части речи, обозначающей признак действия или признак признака
(Н)
первая буква в названии падежа ,отвечающего на вопрос "кем?»
(Т)
третья буква в названии части речи, обозначающей действие
(А)
буква, стоящая последней в названии изучаемого нами предмета
(К)
первая буква в названии части слова, стоящей между корнем и окончанием
(С)
эта буква - самый распространённый союз
(И)
звук, который мы слышим на конце слова "груз»
(С)

первая буква в названии части речи ,обозначающей предмет (С)с этой буквы пишем название падежа, который отвечает на

Слайд 4Синтаксис – наука, изучающая строение и значение словосочетаний и предложений.

Синтаксис – наука, изучающая строение и значение словосочетаний и предложений.

Слайд 5Тема: Простое и сложное предложение.
Учимся отличать простое предложение

от сложного.

Учимся расставлять знаки препинания в сложных предложениях.

Тема: Простое и сложное предложение.       Учимся отличать простое предложение от сложного.

Слайд 6Правила работы в группе:


выслушай точку зрения каждого;
говори спокойно

и ясно;
говори только по делу.

Правила работы в группе:  выслушай точку зрения каждого;говори спокойно и ясно;говори только по делу.

Слайд 7Я внимательно выслушал объяснение и пошёл вперёд.
[ ____

и

].
Я внимательно выслушал объяснение и пошёл вперёд.[ ____      и

Слайд 8Тронул лисёнок мышку,
она убежала.


[ _____ ], [ _____ ].

Тронул лисёнок мышку, она убежала.

Слайд 9


План действий

1. Выделить основу предложения.
2. Проверить к разным словам,

и эти слова являются о, есть ли однородные члены предложения.

(Поставить вопросы к словам, если от одного слова задали один и тот же вопрос одним и тем же членом предложения – это однородные)
3. Начертить схему предложения.
4. Сделать вывод.
5. Расставить запятые.




План действий1. Выделить основу предложения.2. Проверить к разным словам, и эти слова являются о, есть ли

Слайд 10 Работа с учебником.

Работа с учебником.

Слайд 11Вывод:

Если части сложного предложения соединяет союз

и, запятая ставится перед союзом.
Если союз и

соединяет два однородных члена, то запятая не ставится.
Вывод:   Если части сложного предложения соединяет союз и, запятая ставится перед союзом.  Если союз

Слайд 12Продолжи предложения
1. Я научился…
2. Я понял…
3. Теперь я могу…
4. Было

трудно…
5. Было интересно…
6. Сегодня я узнал…

Продолжи предложения1. Я научился…2. Я понял…3. Теперь я могу…4. Было трудно…5. Было интересно…6. Сегодня я узнал…

Слайд 13Учите русский – годы кряду,
С душой, с усердием, с умом!
Вас

ждёт великая награда,
И та награда в нём самом!

Спасибо за урок!

Учите русский – годы кряду,С душой, с усердием, с умом!Вас ждёт великая награда,И та награда в нём

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика