Разделы презентаций


Простые, сложные и составные числительные

Содержание

Цели урока:Познакомить с простыми, сложными и составными числительными.Научить находить и различать данные числительные в тексте. Развивать навыки, связанные с употреблением числительных в устной речи, соблюдать нормы управления и согласования в сочетании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ Белоносовская СОШ Русский язык 7 класс Тема: Имя числительное. Простые, сложные и

составные числительные
Учитель:
Зубова Людмила Васильевна
2006 г.

МОУ Белоносовская СОШ  Русский язык 7 класс  Тема: Имя числительное. Простые, сложные и составные числительные

Слайд 2Цели урока:
Познакомить с простыми, сложными и составными числительными.
Научить находить и

различать данные числительные в тексте.
Развивать навыки, связанные с употреблением

числительных в устной речи, соблюдать нормы управления и согласования в сочетании числительного и существительного.
Цели урока:Познакомить с простыми, сложными и составными числительными.Научить находить и различать данные числительные в тексте. Развивать навыки,

Слайд 3Программное обеспечение
Microsoft Power Point

Учебное электронное издание «Русский язык. Средняя школа.

6 класс. Программно-методический комплекс. Серия «Семейный наставник». – М.:ООО «Хронобус»,

2001 г.
Программное обеспечениеMicrosoft Power PointУчебное электронное издание «Русский язык. Средняя школа. 6 класс. Программно-методический комплекс. Серия «Семейный наставник».

Слайд 4Техническое обеспечение:
Мультимедийные компьютеры
Мультимедийный проектор и экран
Сканер
Принтер

Техническое обеспечение: Мультимедийные компьютерыМультимедийный проектор и экранСканерПринтер

Слайд 5План урока:
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Фронтальный опрос.
Мотивация урока.
Актуализация опорных знаний
Практическое занятие

на компьютере.
Самостоятельная работа.
Решение кроссворда.
Итог урока.

План урока:Организационный момент.Проверка домашнего задания.Фронтальный опрос.Мотивация урока.Актуализация опорных знанийПрактическое занятие на компьютере.Самостоятельная работа.Решение кроссворда.Итог урока.

Слайд 6Фронтальный опрос
Что называется числительным?
Какие числительные называются порядковыми? Количественными? Приведите примеры.
Назовите

числительные, которые наиболее часто употребляются в речи?
Какова синтаксическая роль числительных

в тексте?
Фронтальный опросЧто называется числительным?Какие числительные называются порядковыми? Количественными? Приведите примеры.Назовите числительные, которые наиболее часто употребляются в речи?Какова

Слайд 7Найди имена числительные и укажи их разряд.
Знал я невысокий дом
В

переулке за углом.

Здесь когда-то проживало
Триста тридцать три жильца.

На работу шли,

бывало,
Восемьдесят два отца.





Уходили по делам
Девяносто восемь мам.

В школу шли до перекрёстка
Девяносто два подростка.

Тридцать восемь дошколят в ясли шли и в детский сад…

Замечательный был дом!
Дружно люди жили в нем.


Найди имена числительные и укажи их разряд.Знал я невысокий домВ переулке за углом.Здесь когда-то проживалоТриста тридцать три

Слайд 8От знания строения числительных зависит их правильное написание при склонении.

А знание это очень легко добыть, так как и понимать

нечего.
Посмотри на три числительных и выбери, какое из них простое, какое сложное, какое составное.
пять, пятьдесят, пятьдесят пять
Умный человек уже сообразил: простое – то, в котором один корень.
Сложное – то, в котором более одного корня.
Составное (состоит из) – то, в котором два и более слов.
Вот и вся премудрость!
От знания строения числительных зависит их правильное написание при склонении. А знание это очень легко добыть, так

Слайд 9Работа с диском.
Открой программу

«Семейный наставник.
В открывшемся «Справочнике» выбери раздел «Морфология».
Тема «Имя числительное», пункт

22 «Понятие о числительном».
Познакомься с теорией.
Работа с диском.      Открой программу «Семейный наставник.В открывшемся «Справочнике» выбери раздел «Морфология».Тема

Слайд 10Выполните тестовые задания

Выполните тестовые задания

Слайд 13 Закрепление. Самостоятельная работа.
Разделите приведенные ниже имена числительные на

три группы: 1. простые, 2. сложные, 3. составные

Тридцать три,

два, шестьдесят, пять, восемьсот, двести семьдесят восемь, сто, четыреста пятнадцать, пятьдесят, семь, шестьсот двадцать один, триста, четыре, девятьсот, сорок, тысяча пятьсот семьдесят девять.
Простые:…………….

Сложные: …………..

Составные: ………..
Закрепление. Самостоятельная работа.  Разделите приведенные ниже имена числительные на три группы: 1. простые, 2. сложные,

Слайд 14Впишите по горизонтали слова, обозначающие числа, количество, а также порядок

предметов при счете, и в выделенном столбике вы прочитаете название

этой части речи
Впишите по горизонтали слова, обозначающие числа, количество, а также порядок предметов при счете, и в выделенном столбике

Слайд 15Молодцы!

Молодцы!

Слайд 16Домашнее задание: параграф 57, упражнение 324.

Домашнее задание: параграф 57, упражнение 324.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика