Разделы презентаций


Проверочные задания по русскому языку "Имя существительное" 2 класс УМК Школа России

Содержание

1. Закончите высказывание: Имя существительное отвечает на вопросы ________ .А. Какой? Какая? Какое?В. Что? Кто?Б. Что делает? Что делал?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русский язык 2 класс УМК «Школа России»
Проверочные задания по теме

«Имя существительное»
Вастьянова Л. Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2019

год
Русский язык 2 класс  УМК «Школа России»  Проверочные задания по теме «Имя существительное»  Вастьянова

Слайд 21. Закончите высказывание: Имя существительное отвечает на вопросы ________ .
А. Какой?

Какая? Какое?
В. Что? Кто?
Б. Что делает? Что делал?

1. Закончите высказывание: Имя существительное отвечает на вопросы ________ .А. Какой? Какая? Какое?В. Что? Кто?Б. Что делает?

Слайд 32. Закончите высказывание: Имя существительное обозначает ________ .
А. Признак предмета
В.

Действие
Б. Предмет

2. Закончите высказывание: Имя существительное обозначает ________ .А. Признак предмета В. ДействиеБ. Предмет

Слайд 43. Закончите высказывание: Вопрос КТО? мы задаём к _________ именам существительным.
А.

одушевлённым
В. к прилагательным
Б. неодушевлённым

3. Закончите высказывание: Вопрос КТО? мы задаём к _________ именам существительным.А. одушевлённым В. к прилагательным Б. неодушевлённым

Слайд 54. Выберите строку, в которой перечислены только нарицательные имена существительные
А.

Капуста, Москва, берёза.
В. Россия, город, Москва.
Б. Берёза, овощи,

молоток.
4. Выберите строку, в которой перечислены только нарицательные имена существительныеА. Капуста, Москва, берёза. В. Россия, город, Москва.

Слайд 65. Выберите строку, в которой перечислены только собственные имена существительные
А.

Коньки, Москва, берёза.
В. Россия, Пушкин, Москва.
Б. Берёза, Крылов,

лисица.
5. Выберите строку, в которой перечислены только собственные имена существительныеА. Коньки, Москва, берёза. В. Россия, Пушкин, Москва.

Слайд 76. Выберите строку, в которой имена существительные отвечают на вопрос

ЧТО?
А. Тарелка, берёза, щавель.
В. Россия, Москва, девочка.
Б. Берёза, лисица,

снегирь.
6. Выберите строку, в которой имена существительные отвечают на вопрос ЧТО?А. Тарелка, берёза, щавель. В. Россия, Москва,

Слайд 87. Определите, о каком существительном предложения говорится:
А. солнышко
В. мальчик
Б.

Гриша
Нарисовал мальчик Гриша солнышко.
Одушевл., нариц., ед. ч.

7. Определите, о каком существительном предложения говорится: А. солнышкоВ. мальчикБ. ГришаНарисовал  мальчик  Гриша солнышко. Одушевл.,

Слайд 98. Определите, о каком существительном предложения говорится:
А. солнышко
В. мальчик
Б.

Гриша
Нарисовал мальчик Гриша солнышко.
Одушевл., собств., ед. ч.

8. Определите, о каком существительном предложения говорится: А. солнышкоВ. мальчикБ. ГришаНарисовал  мальчик  Гриша солнышко. Одушевл.,

Слайд 109. Определите, какое существительное можно добавить в группу перечисленных ниже?
А.

снегирь
В. обезьяна
Б. ворона
Медведь, собака, лисица, заяц, … .

9. Определите, какое существительное можно добавить в группу перечисленных ниже?А. снегирьВ. обезьянаБ. ворона Медведь, собака, лисица, заяц,

Слайд 1110. Закончите высказывание: Имена собственные всегда пишутся __________ .
А. с

мягким знаком
В. в конце предложения
Б. с заглавной буквы

10. Закончите высказывание: Имена собственные  всегда пишутся __________ .А. с мягким знаком В. в конце предложенияБ.

Слайд 12Проверим работу!

Проверим работу!

Слайд 131. Закончите высказывание: Имя существительное отвечает на вопросы ________ .
А. Какой?

Какая? Какое?
В. Что? Кто?
Б. Что делает? Что делал?

1. Закончите высказывание: Имя существительное отвечает на вопросы ________ .А. Какой? Какая? Какое?В. Что? Кто?Б. Что делает?

Слайд 142. Закончите высказывание: Имя существительное обозначает ________ .
А. Признак предмета
В.

Действие
Б. Предмет

2. Закончите высказывание: Имя существительное обозначает ________ .А. Признак предмета В. ДействиеБ. Предмет

Слайд 153. Закончите высказывание: Вопрос КТО? мы задаём к _________ именам существительным.
А.

одушевлённым
В. к прилагательным
Б. неодушевлённым

3. Закончите высказывание: Вопрос КТО? мы задаём к _________ именам существительным.А. одушевлённым В. к прилагательным Б. неодушевлённым

Слайд 164. Выберите строку, в которой перечислены только нарицательные имена существительные
А.

Капуста, Москва, берёза.
В. Россия, город, Москва.
Б. Берёза, овощи,

молоток.
4. Выберите строку, в которой перечислены только нарицательные имена существительныеА. Капуста, Москва, берёза. В. Россия, город, Москва.

Слайд 175. Выберите строку, в которой перечислены только собственные имена существительные
А.

Коньки, Москва, берёза.
В. Россия, Пушкин, Москва.
Б. Берёза, Крылов,

лисица.
5. Выберите строку, в которой перечислены только собственные имена существительныеА. Коньки, Москва, берёза. В. Россия, Пушкин, Москва.

Слайд 186. Выберите строку, в которой имена существительные отвечают на вопрос

ЧТО?
А. Тарелка, берёза, щавель.
В. Россия, Москва, девочка.
Б. Берёза, лисица,

снегирь.
6. Выберите строку, в которой имена существительные отвечают на вопрос ЧТО?А. Тарелка, берёза, щавель. В. Россия, Москва,

Слайд 197. Определите, о каком существительном предложения говорится:
А. солнышко
В. мальчик
Б.

Гриша
Нарисовал мальчик Гриша солнышко.
Одушевл., нариц., ед. ч.

7. Определите, о каком существительном предложения говорится: А. солнышкоВ. мальчикБ. ГришаНарисовал  мальчик  Гриша солнышко. Одушевл.,

Слайд 208. Определите, о каком существительном предложения говорится:
А. солнышко
В. мальчик
Б.

Гриша
Нарисовал мальчик Гриша солнышко.
Одушевл., собств., ед. ч.

8. Определите, о каком существительном предложения говорится: А. солнышкоВ. мальчикБ. ГришаНарисовал  мальчик  Гриша солнышко. Одушевл.,

Слайд 219. Определите, какое существительное можно добавить в группу перечисленных ниже?
А.

снегирь
В. обезьяна
Б. ворона
Медведь, собака, лисица, заяц, … .

9. Определите, какое существительное можно добавить в группу перечисленных ниже?А. снегирьВ. обезьянаБ. ворона Медведь, собака, лисица, заяц,

Слайд 2210. Закончите высказывание: Имена собственные всегда пишутся __________ .
А. с

мягким знаком
В. в конце предложения
Б. с заглавной буквы

10. Закончите высказывание: Имена собственные  всегда пишутся __________ .А. с мягким знаком В. в конце предложенияБ.

Слайд 23Оцениваем работу!
«5» – нет ошибок
«4» – 1 – 2 ошибки
«3»

– 3 ошибки
«2» – более трёх ошибок
Благодарю за работу!

Оцениваем работу!«5» – нет ошибок«4» – 1 – 2 ошибки«3» – 3 ошибки«2» – более трёх ошибокБлагодарю

Слайд 24Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
gk170.ru
zabavnik.club
printonic.ru›kartinki/priroda/givotnie…vorona/
http://printonic.ru/kartinki/priroda/givotnie/zveri/obezyana/
antalyaelitestroy.ru
студияэскиз.рф

Интернет источники http://linda6035.ucoz.ru/  (источник шаблона)gk170.ruzabavnik.clubprintonic.ru›kartinki/priroda/givotnie…vorona/http://printonic.ru/kartinki/priroda/givotnie/zveri/obezyana/antalyaelitestroy.ruстудияэскиз.рф

Слайд 25Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык:

Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М., Просвещение,

2014

Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 1– М.: Просвещение, 2018

Ситникова Т. Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. - М.: ВАКО, 2013.

Использованная литература  Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика