Разделы презентаций


ВПР по русскому языку 6 класс Вариант 1

Содержание

1. Прочитайте текст и перепишите его без ошибок. (1)Зашумел в лесу золотой дождь. (2)Капля по листку щёлкнет – сорвётся лист. (3)Синицы на ветках завозятся – брызнут листья по сторонам.(4)Ветер вдруг налетит,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Всероссийская проверочная работа для 6 класса Вариант 1
Выполнила Горбачёва Марина

Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г.

Екатеринбурга
Всероссийская проверочная работа для 6 класса  Вариант 1Выполнила Горбачёва Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы

Слайд 21. Прочитайте текст и перепишите его без ошибок.
(1)Зашумел в лесу

золотой дождь. (2)Капля по листку щёлкнет – сорвётся лист. (3)Синицы

на ветках завозятся – брызнут листья по сторонам.(4)Ветер вдруг налетит, закружится пёстрый смерч. (5)А если неуклюжий лось с лёту вломится в ветви, хлынет сверкающий водопад.
(6)По колено в листьях деревья стоят. (7)Ёлочки листьями украсились,грибы под листьями спрятались. (8)Листья шуршат, скребутся, лопочут.
(9)Листья летят, качаются и бегут. (10)Листья вверху, внизу и вокруг.
(11)Шумит золотой дождь.
(По Н.И. Сладкову)

1. Прочитайте текст и перепишите его без ошибок. (1)Зашумел в лесу золотой дождь. (2)Капля по листку щёлкнет

Слайд 3
2. Опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. Выпишите слово,

которое должно стоять на месте пропуска. Вспоминая свои впечатления от

посещения осеннего леса, автор при помощи слов «золотой дождь» описывает такое природное явление, как <…>.
Ответ: ____________________________.
3. Из предложений 4–10 выпишите слова, которые описывают звуки, производимые листьями.
Ответ: ____________________________.
2. Опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. Выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска.

Слайд 44 Укажите стиль речи,в котором написан текст:
Ответ:____________________________.

5. Из предложений

1–5 выпишите синоним к слову «разноцветный».
Ответ: ____________________________.

6. Из предложений 4–5

выпишите глагол, в составе которого нет приставки.
Ответ: ____________________________.
4 Укажите стиль речи,в котором написан текст:   Ответ:____________________________.5. Из предложений 1–5 выпишите синоним к слову

Слайд 57. Из предложения 6 выпишите грамматическую основу.
Ответ: ____________________________.

8. Среди предложений

6–10 найдите сложное предложение. Укажите номер этого сложного предложения.
Ответ: ____________________________.


7. Из предложения 6 выпишите грамматическую основу.Ответ: ____________________________.8. Среди предложений 6–10 найдите сложное предложение. Укажите номер этого

Слайд 69. Прочитайте слова. Сравните произношение и правописание слов. В квадратных

скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих

словах согласных:
дороЖка – [ ]
рубаШка – [ ]
берёЗка – [ ]
полоСка – [ ]





9. Прочитайте слова. Сравните произношение и правописание слов. В квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте

Слайд 7Что происходит с согласными в словах дорожка и берёзка? Допишите

предложение, вставив на месте пропуска слово (сочетание слов).
При стечении согласных

в середине слов происходит <…>.

Ответ: _______________________.
Что происходит с согласными в словах дорожка и берёзка? Допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (сочетание

Слайд 810. Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. Запишите подобранные вами

слова.

оч..щать (от грязи) – _____________________________
зач..стил (в гости) –______________________________
объед..нить (людей) –___________________________

10. Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. Запишите подобранные вами слова.оч..щать (от грязи) – _____________________________зач..стил (в гости)

Слайд 911. Вставьте пропущенные буквы, где это необходимо.
.(из) заяч..его (меха)
в..езжать (в

гараж)
(включить) комп..ютер
(они) боят..ся
(должен) учит..ся
Выпишите слово, в котором на месте пропуска

не должно быть никакой буквы.

Ответ: _______________________.
11. Вставьте пропущенные буквы, где это необходимо. .(из) заяч..его (меха)в..езжать (в гараж)(включить) комп..ютер(они) боят..ся(должен) учит..сяВыпишите слово, в

Слайд 10изв..стить (о встрече) – ___________________________
нар..дить (ёлку) – ________________________________

изв..стить (о встрече) – ___________________________нар..дить (ёлку) – ________________________________

Слайд 1112. В каком из выделенных слов правописание окончания зависит от

склонения имени существительного? Выпишите это слово.
(по) ДАЛЬНИМ (дорогам)
ТЕЧЁТ (река)
(они) БОРЮТСЯ
(встретили

на) ПРИСТАНИ
(рядом с) КРАСАВИЦЕЙ
Ответ: _______________________.
12. В каком из выделенных слов правописание окончания зависит от склонения имени существительного? Выпишите это слово.(по) ДАЛЬНИМ

Слайд 1213. Узнайте по этимологической справке, какое слово с непроверяемой гласной

в корне пропущено в предложении. Запишите это слово.

Во время извержений

вулкана поток лавы <…> вниз, снаружи охлаждается воздухом и затвердевает, а внутри продолжает течь расплавленная магма.

Этимологическая справка: стремь – «крутой, обрывистый».

Ответ: _______________________.
13. Узнайте по этимологической справке, какое слово с непроверяемой гласной в корне пропущено в предложении. Запишите это

Слайд 1314. По началу текста определите тип речи и укажите его.

Я

увидел дятла. Он летел, насадив себе на клюв еловую шишку.

Подлетев к берёзе, дятел пробежал вверх по стволу с шишкой в клюве до знакомого места…

Ответ: _______________________.
14. По началу текста определите тип речи и укажите его.Я увидел дятла. Он летел, насадив себе на

Слайд 14Ответы:
2. листопад 3. шуршат, скребутся, лопочут 4. художественный 5. пёстрый 6. хлынет
7. деревья стоят


8. 7
9 .[ш], [ш], [с], [с], оглушение

Ответы:2. листопад 3. шуршат, скребутся, лопочут 4. художественный 5. пёстрый 6. хлынет7. деревья стоят 8. 79 .[ш],

Слайд 1510. очищать – чистый, зачастил – часто, объединить – единый,

известить – весть, нарядить – наряд 11. боятся; заячьего, въезжать, компьютер,

учиться
12. на пристани 13. стремится или устремляется 14. повествование

10. очищать – чистый, зачастил – часто, объединить – единый, известить – весть, нарядить – наряд 11.

Слайд 16Использованная литература:
Сайт ФИПИ .Открытый банк оценочных средств по русскому языку

. Контрольные измерительные материалы по русскому языку в 6 классе-

http://www.fipi.ru/newrubank

Фон презентации - https://www.goodfon.ru/download/osen-listya-boke-3208/1280x1024/

Использованная литература:Сайт ФИПИ .Открытый банк оценочных средств по русскому языку . Контрольные измерительные материалы по русскому языку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика