Разделы презентаций


Презентация на тему Закрепление знаний об обособленных определениях

Определение темы и цели урока1.У ворот стояла кибитка, запряженная тройкой татарских лошадей.2. У ворот стояла кибитка, которая была запряжена тройкой татарских лошадей.3. Шум моря, доносившийся снизу, говорил о покое.4. Шум моря,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
1.Юный лес, в прозрачный дым одетый,   Теплых грез нетерпеливо ждет,  Все весны дыханием
Текст слайда:

1.Юный лес, в прозрачный дым одетый,
Теплых грез нетерпеливо ждет,
Все весны дыханием согрето,
Все кругом и любит, и поет.
(А.К.Толстой)
2.Кругом вода журчит, сверкает,
Крик петухов звучит порой,
А ветер, мягкий и сырой,
Глаза тихонько закрывает.
(И. Бунин)

Прочитайте предложения. Напишите их, ориентируясь на количество слов с проверяемой безударной гласной в корне по принципу: от меньшего к большему.


Слайд 2
Определение темы и цели урока1.У ворот стояла кибитка, запряженная тройкой татарских лошадей.2. У ворот стояла кибитка, которая
Текст слайда:

Определение темы и цели урока

1.У ворот стояла кибитка, запряженная тройкой татарских лошадей.
2. У ворот стояла кибитка, которая была запряжена тройкой татарских лошадей.
3. Шум моря, доносившийся снизу, говорил о покое.
4. Шум моря, который доносился снизу, говорил о покое.
5. Муму, не бывавшая в таких великолепных покоях, очень испугалась.
6. Муму, которая не бывала в таких великолепных покоях, очень испугалась.


Слайд 3
Урок по закреплению  полученных знаний и способов деятельности по теме: «Обособленные определения»
Текст слайда:

Урок по закреплению полученных знаний и способов деятельности по теме: «Обособленные определения»


Слайд 4
закрепление знаний по теме: «Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений»закрепление правила замены придаточной части СПП причастным оборотомформирование
Текст слайда:

закрепление знаний по теме: «Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений»
закрепление правила замены придаточной части СПП причастным оборотом
формирование умений: 1) выделять интонационно обособленные члены; 2) проводить синонимическую замену обособленных членов; 3) правильно ставить знаки препинания при обособленных членах; 4) правильно заменять придаточную часть сложноподчинённого предложения обособленным определением, выраженным причастным оборотом
контроль и оценка ЗУН по данной теме
расширение кругозора учащихся при выполнении заданий

Цели урока


Слайд 5
1.  ….,обиженные, они…2. Сущ.  как отличному работнику,...3. Истощенный усилиями и лишениями, сущ….4. …сущ. никогда прежде
Текст слайда:

1. ….,обиженные, они…
2. Сущ. как отличному работнику,...
3. Истощенный усилиями и лишениями, сущ….
4. …сущ. никогда прежде не бывавший на берегу океана,…


Слайд 6
Составить из двух простых предложений одно с обособленными определениями, рассказать о знаках препинания в этих предложениях. 1)Нас
Текст слайда:

Составить из двух простых предложений одно с обособленными определениями, рассказать о знаках препинания в этих предложениях.

1)Нас привезли прямо к гостинице. Она стояла на перекрестке.
2) По пыльной дороге тянулись скрипучие телеги. Дорога вела к яблоневым садам.


Слайд 7
1.[…сущ.], (который…).  2.[…гл.], ( союз что…).  3.[…указ. сл. туда], ( союз. слово куда…).
Текст слайда:

1.[…сущ.], (который…).
 2.[…гл.], ( союз что…).
 3.[…указ. сл. туда], ( союз. слово куда…).


Слайд 9
Княжна Марья посмотрела на Ростова своим лучистым взглядом, который заставлял забывать некрасивость её лица. Эпоха реакции, которая
Текст слайда:

Княжна Марья посмотрела на Ростова своим лучистым взглядом, который заставлял забывать некрасивость её лица.
Эпоха реакции, которая наступила в России вслед за восстанием декабристов, породила людей, подобных Печорину.
Войска Первой русской армии, при которой находился государь, были расположены в укреплённом лагере у Дриссы.
Среди присутствующих Маргарита сразу узнала Азазелло, который стоял у спинки кровати.
Рекомендую тебе найти книгу, которая заинтересовала бы всех наших ребят.
Я прожил жизнь, которая была насыщена интересными встречами.
Но ведь есть же на белом свете те далёкие края, к которым так стремятся перелётные птицы!
Горький запах полыни, который смешивался с нежным ароматом цветов, был разлит в утреннем воздухе.
Хор птичьих голосов, который доносился из лесу, поразил мой слух.
Задачу, которая затруднит (буд. время) тебя дома, можно будет решить в классе с учителем.


Слайд 10
[Он имел именно тот ум], (который нравится женщинам).[Я знаю край], (в котором всё обильем дышит).[Мы свернули на
Текст слайда:

[Он имел именно тот ум], (который нравится женщинам).
[Я знаю край], (в котором всё обильем дышит).
[Мы свернули на дорогу], (которая вела к реке).
[Дети подошли к сосне], (которую трудно было не заметить среди елей).
[Возьми книгу], (которая лежит на верхней полке).
[Лесок, (в котором долженствовало происходить побоище), находился в четверти мили от Ганау].
[Картины, (которые можно будет наклеивать вместо обоев на стены), стопками положили на стол].
[Она мечтала о том], (какая у неё будет интересная жизнь после замужества).
[За всю мою жизнь я ни разу не встретила человека], (который сказал бы), (что не любит море).
[В лесу, (который темнел вдалеке), росли только сосны].


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика