Разделы презентаций


Работа с текстом на уроках чтения

Содержание

Работа с текстом на уроках чтения и окружающего мира – важная часть урока. Цель: создание благоприятных условий для работы над содержанием, разбором и усвоением прочитанного на основе разнообразия форм, методов и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

2009 - 2010 учебный год
Григорьевская средняя школа учитель начальных классов
Вожакова

Елена Валентиновна
работа с текстом на уроках чтения

2009 - 2010 учебный годГригорьевская средняя школа  учитель начальных классовВожакова Елена Валентиновнаработа с текстом  на

Слайд 2Работа с текстом на уроках чтения и окружающего мира –

важная часть урока.
Цель: создание благоприятных условий для работы над содержанием,

разбором и усвоением прочитанного на основе разнообразия форм, методов и видов работы.



Задачи
Развитие памяти, внимания
Развитие интеллектуально – речевого развития детей
Развитие познавательного интереса
Развитие речемыслительной деятельности детей



Работа с текстом на уроках чтения и окружающего мира – важная часть урока. Цель: создание благоприятных условий

Слайд 3

"Листопадничек"
Соколов - Микитов Иван Сергеевич


Слайд 41. Заготовка
В этом произведении говорится о ……………….., который ………………… и

о ………………………., которые ……………….. .

1. ЗаготовкаВ этом произведении говорится о ……………….., который ………………… и о ………………………., которые ……………….. .

Слайд 52. Нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на вопрос
Сколько

этажей в бобровой хатке?
Какие птицы кружили над болотом?
Как называется домик

у бобров?

На чём выбрался Листопадничек из бобровой хатки?

Что попросил кушать зайчонок у бобров?

Кого называют охотники листопадничками?

Что строили бобры на речке?

Какой корм был приготовлен для бобрят на зиму?

Кто испортил плотину у бобров?

2

ивовые ветки

осенних зайчат

2. Нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на вопросСколько этажей  в бобровой  хатке?Какие птицы

Слайд 63. Работа с ключевыми словами
1. Осенью ….
2. Улетели в далёкие

страны …….
3. И убежал тихонько из родного гнезда ……..
4. Прыгнул

Листопадничек в хатку ….
5. Сунул лапку в холодную воду ……
6. Остался Листопадничек в бобровой хатке …..
7. Отведал зайчонок бобрового кушанья …..
8. Испугался Листопадничек страшного зверя …….
9. Выгнал Бобр выдру ……
10. За долгую зиму …………
11. Раз случилась весной беда ……
12. Уселся зайчонок на ……
13. Обнюхала, облизала …..
14. Рассказал он ……
15. С тех пор ………

3. Работа с ключевыми словами1. Осенью ….2. Улетели в далёкие страны …….3. И убежал тихонько из родного

Слайд 74. Нахождение предложения (отрывка), которое мог бы прочитать вот этот

человечек

4. Нахождение предложения (отрывка), которое мог бы прочитать вот этот человечек

Слайд 85. Краткая передача содержания прочитанного по опорной записи (начало и

концовка)
1. Осенью родились …….. зайчонка .
2. Убежал ……… от матери

– зайчихи.
3. Видит строят ……….. плотину.
4. Остался на зиму ……….. в хатке.
5. За долгую …….. страху натерпелся.
6. Весной вода ……….. плотину.
7. С помощью ……….выбрался на берег.
8. С тех пор прослыл Листопадничек самым …………. зайцем.
5. Краткая передача содержания прочитанного по опорной записи (начало и концовка)1. Осенью родились …….. зайчонка .2. Убежал

Слайд 96. Передача прочитанного произведения с помощью теста.
1. Кем написано произведение

«Листопадничек»

а) Паустовский К.Г.
б) Соколов – Микитов И.С.
в) Бианки В.В.
2. Кто является главным действующим лицом этого произведения?
а) заяц
б) бобр
в) журавль
3. Кого называют охотники листопадничками?
а) осенних зайчат
б) бобрят
в) птиц, улетающих на юг
4. Что делали бобры, когда встретил их зайчонок?
а) купались в речке
б) запасали корм на зиму
в) строили плотину
6. Передача прочитанного произведения с помощью теста.1. Кем написано произведение «Листопадничек»

Слайд 10
5. Что сказал Листопадничек бобрам?

а) возьмите меня в вашу хатку

б) возьмите меня строить плотину
в) возьмите меня валить деревья
6. Какого незнакомого зверя встретил зайчонок у кладовой бобров?
а) ондатру
б) выдру
в) норку
7. Кто из зверей пробовал ломать хатку?
а) лисица
б) рысь
в) росомаха
8. Что делал Листопадничек в хатке у бобров всю зиму?
а) был у бобряток нянькой
б) помогал строить плотину
в) помогал валить деревья

5. Что сказал Листопадничек бобрам?       а) возьмите меня в вашу хатку

Слайд 117. Тест с несколькими пропущенными вопросами
1. _________________________________________________________


а) Паустовский К.Г.
б) Соколов – Микитов И.С.
в) Бианки В.В.
2. Кто является главным действующим лицом этого произведения?
а) заяц
б) бобр
в) журавль
3. ____________________________________________________________
а) осенних зайчат
б) бобрят
в) птиц, улетающих на юг
4. Что делали бобры, когда встретил их зайчонок?
а) купались в речке
б) запасали корм на зиму
в) строили плотину

7. Тест с несколькими пропущенными вопросами1.  _________________________________________________________

Слайд 12
5. Что сказал Листопадничек бобрам?

а) возьмите меня в вашу хатку

б) возьмите меня строить плотину
в) возьмите меня валить деревья
6.________________________________________________________
а) ондатру
б) выдру
в) норку
7. ______________________________________________
а) лисица
б) рысь
в) росомаха
8. Что делал Листопадничек в хатке у бобров всю зиму?
а) был у бобряток нянькой
б) помогал строить плотину
в) помогал валить деревья


5. Что сказал Листопадничек бобрам?       а) возьмите меня в вашу хатку

Слайд 138. Чтение отрывка, к которому можно подобрать пословицу.
1. «Вся семья

вместе, так и душа на месте»
2. «Где родился, там и

пригодился»
3. «Без труда не вытащишь и рыбки из пруда»
4. «Смелость города берёт»
5. «Терпение и труд всё перетрут»
8. Чтение отрывка, к которому можно подобрать пословицу.1. «Вся семья вместе, так и душа на месте»2. «Где

Слайд 149. Чтение, подборка звукового оформления текста

9. Чтение, подборка звукового оформления текста

Слайд 1510. Картинное оформление текста

10. Картинное оформление текста

Слайд 1611. Чтение, деление на части. Составление плана.
1. Мечта Листопадничка.
2. Подготовка

животных к зиме.
3. Зайчонок в хатке бобров.
4. Пришлось остаться на

зиму.
5. За долгую зиму большого страху натерпелся.
6. Наконец – то дома!
11. Чтение, деление на части. Составление плана.1. Мечта Листопадничка.2. Подготовка животных к зиме.3. Зайчонок в хатке бобров.4.

Слайд 1712. Нахождение в тексте словарных слов по заданной картинке и

чтение отрывка
хатка
лопатка
плотина
росомаха

12. Нахождение в тексте словарных слов по заданной картинке и чтение отрывкахаткалопаткаплотинаросомаха

Слайд 1813. Нахождение и чтение предложения с восклицательным знаком, вопросительным знаком,

запятой, многоточием ………

13. Нахождение и чтение предложения с восклицательным знаком, вопросительным знаком, запятой, многоточием ………

Слайд 1914. Нахождение и чтение образных слов и описаний
1) описание осени
2)

строительство хатки
3) Листопадничек – «нянька»
4) прощание журавлей с родным местом

14. Нахождение и чтение образных слов и описаний1) описание осени2) строительство хатки3) Листопадничек – «нянька»4) прощание журавлей

Слайд 2015. Чтение и установление, что правдиво, а что вымышленно

15. Чтение и установление, что правдиво, а что вымышленно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика