Антиципация,(предугадывание)
Постановка целей урока.
2 этап .Работа с текстом во время чтения.
Первичное
чтение текста.Перечитывание текста.
Анализ текста.
Беседа по содержанию.
Выразительное чтение.
3 этап .Работа с текстом после чтения.
Концептуальная беседа по тексту.
Рассказ о писателе.
Обсуждение смысла заглавия.
Творческие задания.

![Работа с тестом, проблемы и результаты Орфотренинги Упражнения на дифференциацию звуков [с]- [ш], [ш]- [ш’], [л]- [л’], [и]- Орфотренинги Упражнения на дифференциацию звуков [с]- [ш], [ш]- [ш’], [л]- [л’], [и]- [ы] Эта работа актуальна на уроках литературы](/img/tmb/4/367426/8cbba6691088b3fe968b398ef879f754-800x.jpg)





