Разделы презентаций


Разбор имени существительного как части речи

Содержание

Цели: совершенствование орфографической зоркости;закрепление знаний об имени существительном;знакомство с морфологическим разбором имени существительного.Разбор имени существительного как части речи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русский язык. 3 класс. 23 января.
Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.

Русский язык. 3 класс.  23 января. Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.

Слайд 2
Цели: совершенствование орфографической зоркости;
закрепление знаний об имени существительном;
знакомство с морфологическим

разбором имени существительного.
Разбор имени существительного как части речи.

Цели: совершенствование орфографической зоркости;закрепление знаний об имени существительном;знакомство с морфологическим разбором имени существительного.Разбор имени  существительного

Слайд 3
мини-исследования;
использование ИКТ;
игровая;
оценивания учебных успехов.
Технологии:

мини-исследования;использование ИКТ;игровая;оценивания учебных успехов.Технологии:

Слайд 4Игра «Угадайте словарные слова»
Запишите словарные слова по начальной и конечной

буквам слов:
С-н, в-л, с-т, в-т, к-ь, м-о.

Игра «Угадайте словарные слова»Запишите словарные слова по начальной и конечной буквам слов:С-н, в-л, с-т, в-т, к-ь, м-о.

Слайд 5Проверим.
Стакан, вокзал, салат, винегрет, кровать, молоко или метро.

Укажите род имен

существительных.

Проверим.Стакан, вокзал, салат, винегрет, кровать, молоко или метро.Укажите род имен существительных.

Слайд 6
Что такое имя существительное?
На какие вопросы отвечает?
Что обозначает?
Назовите постоянные признаки

имен существительных.
Назовите непостоянные признаки.
Установим порядок морфологического разбора имени существительного.

Что такое имя существительное?На какие вопросы отвечает?Что обозначает?Назовите постоянные признаки имен существительных.Назовите непостоянные признаки.Установим порядок морфологического разбора

Слайд 7

1.Вопрос.
2.Начальная форма (в форме ед.числа, отвечает на вопрос кто? или

что?)
3.Часть речи.
4.Постоянные признаки.
5.Непостоянные признаки.


Порядок разбора имени существительного как части речи.

1.Вопрос.2.Начальная форма (в форме ед.числа, отвечает на вопрос кто? или что?)3.Часть речи.4.Постоянные признаки.5.Непостоянные признаки.Порядок разбора имени существительного

Слайд 8
Под окном-(под чем?), н.ф. (что?) окно-сущ.,неодуш., нариц., ср. р., ед.

Под окном-(под чем?), н.ф. (что?) окно-сущ.,неодуш., нариц., ср. р., ед. ч.

Слайд 9Найдите в отрывке имена существительные. Выполните их морфологический разбор.
Вот горшок

(пустой),
Он - предмет простой:
Он никуда не денется!
И потому горшок (пустой!)
Гораздо

выше ценится!
Забыты все страдания
И разочарования,
И сразу наступает хорошая погода…
(Б.Заходер).
Найдите в отрывке имена существительные. Выполните их морфологический разбор.Вот горшок (пустой),Он - предмет простой:Он никуда не денется!И

Слайд 11Творческая работа. Прочитайте текст.
Морж – полярный житель. Этот морж не боится

даже белого медведя.
У моржа острые и могучие клыки. Морж совсем

безобидный. Клыками морж выкапывает из ила раковины и съедает их содержимое.
Творческая работа. Прочитайте текст.Морж – полярный житель. Этот морж не боится даже белого медведя.У моржа острые и

Слайд 12Какое слово повторяется? Оправдан ли этот повтор? Какими словами можно заменить этот

повтор?
Он, великан, у него, зверь.

Отредактируйте и запишите текст.

Какое слово повторяется? Оправдан ли этот повтор? Какими словами можно заменить этот повтор?Он, великан, у него, зверь.Отредактируйте

Слайд 13Разберите по составу слово
безобидный.
2) Выполните морфологический разбор
существительных клыки, медведя.



Разберите по составу слово
безобидный.
2) Выполните морфологический разбор
существительных клыки, медведя.


Разберите по составу слово безобидный.2) Выполните морфологический разборсуществительных клыки, медведя. Разберите по составу слово безобидный.2) Выполните морфологический

Слайд 14
Расскажите по памяти порядок разбора имени существительного как части речи.
Итог

урока:

Расскажите по памяти порядок разбора имени существительного как части речи.Итог урока:

Слайд 15
№ 3, стр. 37.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

№ 3, стр. 37.ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ:

Слайд 16

Спасибо за работу!

Спасибо за  работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика