Разделы презентаций


Презентация на тему Разработка методической темы "Применение ИКТ на уроках русского языка"

«Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». В.Г. Белинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Применение ИКТ на уроках русского языка и литературыАвтор: Ахметова Дина Айдарбековна учитель русского языка и литературы
Текст слайда:

Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы

Автор:
Ахметова Дина Айдарбековна
учитель русского языка и литературы


Слайд 2
«Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса».
Текст слайда:

«Без стремления к новому
нет жизни, нет развития,
нет прогресса».
В.Г. Белинский


Слайд 3
Модернизацию образования невозможно представить без применения информационных и коммуникационных технологий. Именно они являются одним из важнейших инструментов
Текст слайда:

Модернизацию образования невозможно представить без применения информационных и коммуникационных технологий. Именно они являются одним из важнейших инструментов обеспечения доступности образования, именно они обуславливают эффективность всех процессов школьной жизни от обучения до воспитания.

Стремительное развитие общества, распространение мультимедийных и сетевых технологий позволяют расширить возможности использования ИКТ на уроках в современной школе.


Слайд 4
Использование ИКТ при обучении школьников общеобразовательным предметам в школе ведёт к повышению качества образования. Практика показывает,
Текст слайда:

Использование ИКТ при обучении школьников общеобразовательным предметам в школе ведёт к повышению качества образования. Практика показывает, что дети:

с большим успехом усваивают учебный материал, если в урок включаются ИКТ;

более значимой становится роль ИКТ в плане интеллектуального и эстетического развития обучающихся;

формируется их информационная культура, которая так необходима школьнику для его будущей социологизации;

расширяется духовный, социальный, культурный кругозор детей.


Слайд 5
Чтобы организовать качественное использование ИКТ на уроке необходимо учителю иметь достаточную подготовку в области использования средств ИКТ,
Текст слайда:

Чтобы организовать качественное использование ИКТ на уроке необходимо учителю иметь достаточную подготовку в области использования средств ИКТ, а также должную мотивацию по переводу учебного процесса на современный уровень.

Моя подготовка в этой области складывалась из нескольких этапов:

Овладение компьютером на уровне пользователя (самообразование).
Прохождение краткосрочной курсовой подготовки в областном ресурсном центре по теме « Создание сетевого информационного пространства педагога»
Участие в работе дистанционного областного семинара по данной теме.
Обучение использованию сети Интернет в учебном процессе (теоретическая подготовка). Изучение специальной литературы.


Слайд 6
Цели:Повышение мотивации обучения.Развитие познавательной активности учащихся.Стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке у урокам.Задачи:Воспитывать у учащихся познавательную активность через
Текст слайда:

Цели:

Повышение мотивации обучения.

Развитие познавательной активности учащихся.

Стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке у урокам.

Задачи:

Воспитывать у учащихся познавательную активность через умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера и Интернета.
Вырабатывать умение самостоятельной анализировать, отбирать главное, а затем использовать на уроке.
Повышать эффективность урока, развивая мотивацию, применяя ИКТ.


Слайд 7
Внедрение ИКТ на уроках русского языка и литературы  позволили мне: реализовать идею развивающего обучения,повысить темп
Текст слайда:

Внедрение ИКТ на уроках русского языка и литературы позволили мне:

реализовать идею развивающего обучения,

повысить темп урока

сократить потери рабочего времени до минимума

увеличить объем самостоятельной работы

сделать урок более ярким и увлекательным.


Слайд 10
Требования к учителю при проведении самостоятельной работыв процессе постановки учебной задачи должны быть упомянуты сайты, рекомендованные для
Текст слайда:

Требования к учителю при проведении
самостоятельной работы

в процессе постановки учебной задачи должны быть упомянуты сайты, рекомендованные для выполнения данного задания.
прежде чем предлагать задание ученикам, первоначально самому учителю, хотя бы эскизно представлять, что в результате он должен получить;
нацелить обучающихся на трудоёмкость выполнения задания, предупредить о неожиданностях, с которыми они могут встретиться в процессе работы над ним;
обеспечить достаточный ресурс времени для выполнения задания
предупредить учеников о критериях оценивания работы:
показать практическую значимость выполняемого уч-ся задания, упомянув о том, что их работы могут потом использоваться как учебные пособия на уроках в других классах.
список тем для подобного вида работ лучше предложить заранее перед изучением большой темы, творчества конкретного писателя, чтобы у уч-ся было право выбора;
программа реализации задания Word, PowerPoint;
объём работы.


Слайд 11
Адреса для работы школьников в сети Интернет.Интернет.httpИнтернет.http://Интернет.http://wwwИнтернет.http://www.Интернет.http://www.rubicohИнтернет.http://www.rubicoh.Интернет.http://www.rubicoh.cohИнтернет.http://www.rubicoh.coh/  Рубикон. База данных сетевых энциклопедий и словарей. Поиск.httphttp://http://megahttp://mega.http://mega.kmhttp://mega.km/http://mega.km/ruhttp://mega.km/ru/
Текст слайда:


Адреса для работы школьников в сети

Интернет.Интернет.httpИнтернет.http://Интернет.http://wwwИнтернет.http://www.Интернет.http://www.rubicohИнтернет.http://www.rubicoh.Интернет.http://www.rubicoh.cohИнтернет.http://www.rubicoh.coh/ Рубикон. База данных сетевых энциклопедий и словарей. Поиск.
httphttp://http://megahttp://mega.http://mega.kmhttp://mega.km/http://mega.km/ruhttp://mega.km/ru/ Mega/km/ru/ Коллекция онлайновых энциклопедий
http://www.http://www.everydayhttp://www.everyday.http://www.everyday.comhttp://www.everyday.com.http://www.everyday.com.ua Ноопортал – текстовая и табличная информация по различным отраслям знаний, структурированная по рубрикам.
http://www.http://www.drofahttp://www.drofa.http://www.drofa.ru издательство «Дрофа» мультимедийные пособия.
http://www.http://www.allenghttp://www.alleng.http://www.alleng.ru образовательные ресурсы Интернета.
http://http://portalhttp://portal-http://portal-schoolhttp://portal-school.http://portal-school.ru школьный портал.
http://www.http://www.allbesthttp://www.allbest.http://www.allbest.ru каталог ресурсов по предмету.
http://http://fciorhttp://fcior.http://fcior.eduhttp://fcior.edu.http://fcior.edu.ru федеральный образовательный портал.


Слайд 12
Работы, которые могут выполнить ученики с использованием средств сети Интернет:Поиск рецензии на какое-либо литературное произведение.Создание мультимедийной презентации
Текст слайда:

Работы, которые могут выполнить ученики с использованием средств сети Интернет:

Поиск рецензии на какое-либо литературное произведение.
Создание мультимедийной презентации по теме
Подбор картинок или фотографий по теме с комментариями к ним.
Подбор стихотворений поэтов, творчество которых будет рассматриваться на предстоящем уроке.
Подготовка словарной работы.
Создание докладов и рефератов по теме.


Слайд 13
Один из приёмов применяя ИКТ на уроках русского языка и литературы – это использование электронных учебников.
Текст слайда:

Один из приёмов применяя ИКТ на уроках русского языка и литературы – это использование электронных учебников.


Слайд 14
Мой опыт работы обучения орфографии и пунктуации при помощи компьютера говорит об эффективности данной технологии, что, мне
Текст слайда:

Мой опыт работы обучения орфографии и пунктуации при помощи компьютера говорит об эффективности данной технологии, что, мне кажется, объясняется следующим:

ученик работает активно и самостоятельно;

изменяется форма контроля знаний: ученика контролирует компьютер, тщательно проверяя и сразу же оценивая работу;

применяется индивидуализация и дифференциация обучения: парные виды работы сочетаются с групповыми и индивидуальными;

у ученика вырабатывается умение работать соблюдая тишину, не мешая другим, развивается его коммуникативная культура;

формируется иная, чем на традиционных уроках, культура поведения учителя - он наблюдает за ходом работы, оказывая помощь только в случае необходимости, поощряя самообразование и саморазвитие детей.


Слайд 15
Сравнительный анализ использования ИКТ на моих уроках
Текст слайда:

Сравнительный анализ использования ИКТ на моих уроках


Слайд 16
Девизом каждого учителя сегодня пусть станут слова Эмиля Золя: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление
Текст слайда:



Девизом каждого учителя сегодня пусть станут слова Эмиля Золя: «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…»  


Удачи в освоении ИКТ!


Слайд 17
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика