Разделы презентаций


Род имен существительных 5 класс

А. А. ФетШепот, робкое дыханье,Трели соловья.Серебро и колыханьеСонного ручья.Свет ночной. Ночные тени,Тени без конца.Ряд волшебных измененийМилого лица.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Род имен существительных
Подготовила учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №21

г. Белгорода
Олейник Наталья Юрьевна

Род имен существительныхПодготовила учитель русского языка и литературыМБОУ СОШ №21 г. БелгородаОлейник Наталья Юрьевна

Слайд 2А. А. Фет
Шепот, робкое дыханье,
Трели соловья.
Серебро и колыханье
Сонного ручья.
Свет ночной.

Ночные тени,
Тени без конца.
Ряд волшебных изменений
Милого лица.

А. А. ФетШепот, робкое дыханье,Трели соловья.Серебро и колыханьеСонного ручья.Свет ночной. Ночные тени,Тени без конца.Ряд волшебных измененийМилого лица.

Слайд 3Цели

урока:
2. Выявить основные способы определения

рода существительных
Повторить известный материал о роде существительных

3. Научиться правильно

определять род существительных

4. Развивать устную и письменную речь.

5. Прививать любовь в родной стране и ее природе.

Цели     урока:2. Выявить основные способы определения рода существительныхПовторить известный материал о роде существительных

Слайд 6Определите род существительных
и распределите их по домикам:
озеро
путь
собака
женский род
мужской род
средний

род
повидло
плащ
простыня
дядя
училище
гуашь

Определите род существительных и распределите их по домикам:озеропутьсобакаженский родмужской родсредний родповидлоплащпростынядядяучилищегуашь

Слайд 8
Р
А
З
М
И
Н
К
А

РАЗМИНКА

Слайд 10Задание:
Рассмотрите фото и запишите существитель-
ные мужского, женского и среднего рода,
называющие

предметы, изображённые на нём.

Задание:Рассмотрите фото и запишите существитель-ные мужского, женского и среднего рода,называющие предметы, изображённые на нём.

Слайд 11
Мы должны были:

1. Повторить известные

сведения о роде

существительных.
2. Выявить основные способы определения рода.
3. Научиться правильно определять род существительных.
.

Мы смогли:


Цели и результаты урока:

На основе известного материала узнать о разных способах определения рода существительных.
Научиться
правильно определять
род и писать Ь на
конце существительных.

Мы должны были:1. Повторить      известные сведения

Слайд 12Мы знаем:
Род- это…
Определить род имени существительного можно…
После

шипящих на конце существительных Ь пишется…

Мы знаем: Род- это… Определить род имени существительного можно… После шипящих на конце существительных Ь пишется…

Слайд 13полезный
интересный
урок
скучный
урок

полезныйинтересный урокскучныйурок

Слайд 14Домашнее задание:
Составьте текст из 5-6 предложений,
используя существительные женского,
мужского

и среднего рода, которые вы
записали, описывая фотографию.
Остальным:
Выписать из любого

художественного текста о природе 5-6 предложений, указав в них род существительных.
Домашнее задание: Составьте текст из 5-6 предложений, используя существительные женского,мужского и среднего рода, которые вызаписали, описывая фотографию.Остальным:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика