Разделы презентаций


Род несклоняемых имён существительных

Содержание

Сочетание интеллектуальных и навыковых составляющих образования;Сочетание результата обучения и системы ценностных ориентаций;Сочетание способности мобилизовать полученные знания, умения, опыт и способов поведения в условиях конкретной деятельности.Компетентность:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ОЦЕНИВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ

РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОМОЩИ КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

ОЦЕНИВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ПОМОЩИ КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

Слайд 2Сочетание интеллектуальных и навыковых составляющих образования;
Сочетание результата обучения и системы

ценностных ориентаций;
Сочетание способности мобилизовать полученные знания, умения, опыт и способов

поведения в условиях конкретной деятельности.

Компетентность:

Сочетание интеллектуальных и навыковых составляющих образования;Сочетание результата обучения и системы ценностных ориентаций;Сочетание способности мобилизовать полученные знания, умения,

Слайд 3Стимул
Задачная формулировка
Источник информации
Бланк выполнения задания
Инструмент проверки
(Модельный ответ)
Компетентностно- ориентированное задание (КОЗ)

СтимулЗадачная формулировкаИсточник информацииБланк выполнения заданияИнструмент проверки(Модельный ответ)Компетентностно- ориентированное задание (КОЗ)

Слайд 4Род несклоняемых
имён существительных

Род несклоняемых имён существительных

Слайд 5КУНГУР- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Задание для 1 группы:
Стимул:

Представьте, что туристы нашего города зашли в кафе "Сладкоежка",

чтобы перекусить. Составьте для них вкусное меню и предоставьте его гостям города.

КУНГУР- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР   Задание для 1 группы:Стимул:   Представьте, что туристы нашего города зашли

Слайд 6КУНГУР- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Стимул:
Задание для 2 группы:

Представьте, что иностранные туристы посетили "Гостиный двор", чтобы приобрести

покупки. Придумайте рекламу магазина и товаров, которые в нём продаются.
 
КУНГУР- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР   Стимул:Задание для 2 группы:   Представьте, что иностранные туристы посетили

Слайд 7КУНГУР- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Стимул:
Задание для 3 группы:

Представьте, что туристы пришли в городской парк на выставку

экзотических животных. Сделайте рекламу выставки животных.
 
КУНГУР- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТРСтимул:    Задание для 3 группы:  Представьте, что туристы пришли в городской

Слайд 8Составьте текст рекламы из 7-6 предложений.
Используйте слова (иноязычные несклоняемые существительные)

из источника информации. Можно использовать свои примеры.
Правильно употребите несклоняемые иноязычные

существительные, укажите род. Воспользуйтесь полученными знаниями на уроке.
Реклама должна быть яркой, интересной. Проявите творчество при выполнении данного задания.

Задачная формулировка:

Составьте текст рекламы из 7-6 предложений.Используйте слова (иноязычные несклоняемые существительные) из источника информации. Можно использовать свои примеры.Правильно

Слайд 9КУНГУР- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Источник информации (для 1 группы):

КУНГУР- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Источник информации (для 1 группы):

Слайд 10КУНГУР- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Источник информации ( для 2

группы):

 

КУНГУР- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР   Источник информации ( для 2 группы):    

Слайд 11КУНГУР- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Источник информации (для 3 группы):

КУНГУР- ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Источник информации (для 3 группы):

Слайд 12КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
1)
составлен текст из 7-6 предложений-3б.
составлен текст из 5-4 предложений-2б.
составлен

текст из 3-2 предложений-1б.
составлен текст менее чем из 2 предложений-0б.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:1)составлен текст из 7-6 предложений-3б.составлен текст из 5-4 предложений-2б.составлен текст из 3-2 предложений-1б.составлен текст менее чем

Слайд 132)
в тексте верно употреблено не менее 4 несклоняемых существительных-3б.

в тексте верно употреблено 3 несклоняемых существительных-2б.
в тексте верно

употреблено 2 несклоняемых существительных-1б.
в тексте верно употреблено менее 2 несклоняемых существительных-0б.
+ 1б. за каждый дополнительный пример, который верно употреблён в тексте.

2) в тексте верно употреблено не менее 4 несклоняемых существительных-3б. в тексте верно употреблено 3 несклоняемых существительных-2б.

Слайд 143)
Продукт деятельности учащихся представлен ярко, интересно. При защите своей рекламы

ученики использовали различные творческие приёмы: 1-3б.

6 баллов и более -

«5»;
5 баллов- «4»;
4-3 балла- «3»


3)Продукт деятельности учащихся представлен ярко, интересно. При защите своей рекламы ученики использовали различные творческие приёмы: 1-3б.6 баллов

Слайд 15МОДЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Мимо, друг, не проходи-
В «Сладкоежку» заходи.
Здесь отведаешь воздушное безе,


Полакомишься вкусным желе.
А уж коли ты поник,
То кофе чёрный тебя

взбодрит.
Для сластён у нас блаженство одно:
И бесподобное ситро, и волшебное эскимо- всё то, о чём ты мечтал давно!


МОДЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ:Мимо, друг, не проходи-В «Сладкоежку» заходи.Здесь отведаешь воздушное безе, Полакомишься вкусным желе.А уж коли ты поник,То

Слайд 16ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ:
Информационная компетентность (2 уровень): самостоятельно формулирует основания, исходя из

характера полученного задания.
Коммуникативная (2 уровень): определяет содержание и жанр выступления

в соответствии с заданной целью.
Коммуникативная (3 уровень): самостоятельно готовит наглядные материалы, применяет в своей речи логические и риторические приёмы.
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ:Информационная компетентность (2 уровень): самостоятельно формулирует основания, исходя из характера полученного задания.Коммуникативная (2 уровень): определяет содержание

Слайд 17Системное применение КОЗ позволяет формировать, развивать ключевые и предметные компетенции

учащихся;

Учитель может не только прогнозировать развитие той или иной компетентности,

но и определять уровень сформированности ключевых и предметных компетенций.
Системное применение КОЗ позволяет формировать, развивать ключевые и предметные компетенции учащихся;Учитель может не только прогнозировать развитие той

Слайд 18ПРЕИМУЩЕСТВА КОЗ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА:
Формирование функциональной грамотности;
Формирование коммуникативных универсальных

учебных действий;
Формирование познавательных учебных действий;
Формирование регулятивных универсальных учебных действий;

ПРЕИМУЩЕСТВА КОЗ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА:Формирование функциональной грамотности;Формирование коммуникативных универсальных учебных действий;Формирование познавательных учебных действий;Формирование регулятивных универсальных

Слайд 19ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОЗ:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОЗ:

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика