Разделы презентаций


Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку

Содержание

Мониторинг Мониторинг качества знаний - это наблюдение, оценка и прогноз состояния обученности в образовательной системе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОЛЬ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

РОЛЬ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 2Мониторинг
Мониторинг качества знаний - это наблюдение, оценка и прогноз

состояния обученности в образовательной системе

Мониторинг Мониторинг качества знаний - это наблюдение, оценка и прогноз состояния обученности в образовательной системе

Слайд 3Задачи мониторинга
Информационная
Диагностическая
Коррекционно-методическая
Функциональная
Стимулирующая

Задачи мониторингаИнформационнаяДиагностическаяКоррекционно-методическаяФункциональнаяСтимулирующая

Слайд 4Цели и задачи мониторинга
выявить реальный уровень орфографической и пунктуационной

грамотности на каждом из этапов её формирования в целях достижения

требований качества знаний
Цели и задачи мониторинга выявить реальный уровень орфографической и пунктуационной грамотности на каждом из этапов её формирования

Слайд 5Задачи мониторинга:
Выявление устойчивых ошибочных написаний
Выявление написаний, вызывающих у учащихся наибольшие

трудности и дающих массовые ошибки на определённом этапе формирования навыка
Выявление

ошибок, типичных для каждой ступени обучения
Выявление причин массовых и типичных ошибок
Выявление общих тенденций и закономерностей усвоения орфографии и пунктуации
Определение уровня успешности обучения класса
Выявление индивидуальных ошибок каждого учащегося
Определение уровня продвинутости учащихся
Выявление и ранжирование дифференцированных групп
Задачи мониторинга:Выявление устойчивых ошибочных написанийВыявление написаний, вызывающих у учащихся наибольшие трудности и дающих массовые ошибки на определённом

Слайд 6Основные принципы организации и проведения мониторинга
Осознанность необходимости получения истинной картины


Потребность в изменении ситуации
Готовность к дальнейшей работе
Осознание необходимости её систематического

характера

Основные принципы организации и проведения мониторингаОсознанность необходимости получения истинной картины Потребность в изменении ситуацииГотовность к дальнейшей работеОсознание

Слайд 7Преимущества мониторинга
Мониторинг позволяет по-новому оценить успешность обучения школьников и по-новому

организовать учебный процесс

Преимущества мониторингаМониторинг позволяет по-новому оценить успешность обучения школьников и по-новому организовать учебный процесс

Слайд 8Мониторинг позволяет получить информацию
Выявить и измерить уровень успешности каждого ученика
Определить

уровень усвоения отдельных тем из изучаемых курсов
Проверить уровень сформированности предметных

компетенций
Выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке
Дифференцировать учащихся по успешности обучения, продвинутости по предмету
Мониторинг позволяет получить информациюВыявить и измерить уровень успешности каждого ученикаОпределить уровень усвоения отдельных тем из изучаемых курсовПроверить

Слайд 9Мониторинг позволяет
Изучить и оценить результативность работы учителя
Отобрать наиболее эффективные формы

и методы образования , образовательные технологии
Отобрать программы и учебники
Разработать систему

предупредительной и коррекционной работы
Дать самооценку собственной работы учителя в его профессиональном продвижении
Дать самооценку эффективности работы ОУ


Мониторинг позволяетИзучить и оценить результативность работы учителяОтобрать наиболее эффективные формы и методы образования , образовательные технологииОтобрать программы

Слайд 10ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
Предварительное задание на мониторинг.
Задание на мониторинг.
Создание рабочего проекта

мониторинга.
Уточнение задания.
Создание инструментария.
Сбор данных.
Обработка результатов.
Первичный анализ результатов.
Обсуждение (валидизация).
Подготовка заключительных документов

с учетом индивидуальных характеристик лиц, принимающих решение.
Использование результатов в управленческой деятельности.


ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГАПредварительное задание на мониторинг.Задание на мониторинг.Создание рабочего проекта мониторинга.Уточнение задания.Создание инструментария.Сбор данных.Обработка результатов.Первичный анализ результатов.Обсуждение

Слайд 11Требование к инструментарию
Опробованный в условиях эксперимента
Оптимальное число заданий в тесте:

от 10 и более
Выставлены критерии оценки (баллы, проценты, уровни и

т.д.):
Средний балл ставится при условии 50% выполнения теста + - 17%;
Если пробный тест выполняют более 80% учащихся, то они необоснованно просты
Если пробные тесты выполняют менее 20% учащихся, то они необоснованно сложны

Требование к инструментариюОпробованный в условиях экспериментаОптимальное число заданий в тесте: от 10 и болееВыставлены критерии оценки (баллы,

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика