Разделы презентаций


Слитное и раздельное написание предлогов 7 класс

Орфографическая разминка. Всё (таки) ра_скажеш_ о быстром течени_ реки, (в) течени_ лета готовиться к экзаменам, (не) легко отыскать оши_ки (в) следстви_, остат_ся дома (в)следстви_ непогоды, узнать о чём(то) (в)продолжени_ романа, (в)виду

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Класс 7 «В»
Учитель Шишкова Е.С.
Предлог

Класс 7 «В»Учитель Шишкова Е.С.Предлог

Слайд 2Орфографическая разминка.
Всё (таки) ра_скажеш_ о быстром течени_ реки,
(в)

течени_ лета готовиться к экзаменам,
(не) легко отыскать оши_ки (в)

следстви_,
остат_ся дома (в)следстви_ непогоды,
узнать о чём(то) (в)продолжени_ романа,
(в)виду пр_ближения шторма,
иметь (в) виду помощ_ друга,
(не) смотря на ож_г руки и рекомендаци_ врача,
(не) смотря в энц_клопедию.







Орфографическая разминка. Всё (таки) ра_скажеш_ о быстром течени_ реки, (в) течени_ лета готовиться к экзаменам, (не) легко

Слайд 3 Тема: Слитное и раздельное написание предлогов.
Вследствие
Наподобие
Вроде
Насчёт
Ввиду
Вместо
Несмотря (на)
В течение
В продолжение
По причине
В

целях
Со стороны

Тема: Слитное и раздельное написание предлогов.ВследствиеНаподобиеВродеНасчётВвидуВместоНесмотря (на)В течениеВ продолжениеПо причинеВ целяхСо стороны

Слайд 4+
Производные предлоги, образованные на основе наречий, пишутся слитно.


В предлогах в

течениЕ, в продолжениЕ, вследствиЕ на конце пишется Е

+Производные предлоги, образованные на основе наречий, пишутся слитно.В предлогах в течениЕ, в продолжениЕ, вследствиЕ на конце

Слайд 5Чтобы преодолеть трудности в написании производных предлогов да и в

жизни, надо «дойти до самой сути»…

орфографические трудности возникают при написании

предлогов в течение, в продолжение, вследствие, несмотря на и т. д
Что же делать?
Чтобы преодолеть трудности в написании производных предлогов да и в жизни, надо «дойти до самой сути»…орфографические трудности

Слайд 7Работа с текстом.

1) (В) течени_ долгого

времени биологи (не) могли (н_)чего определённого сказать (на)счёт зрения летучей

мыши.2) (В) виду необходимости решить эту проблему проделали такой опыт.3) Они прин_сли в кабинет летучую мыш_ зашторили окна заткнули щели и дыры.
4) (Не) смотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате (не) задевая мебель (не) натыкаясь на стены. 5) Когда кусочками ч_рного пластыря биологи заклеили ей глаза мышь продолжала летать свободно.
6) Эту загадку ра_гадали сравнительно недавно.
7) Оказалось, что летучие мыши (не) натыкают_ся на окружающие предметы (в)следстви_ необычайно развитого осязания. 8) Мышь маш_т крыльями и от крыльев ра_ходятся воздушные волны.9) Отражаясь от встречных предметов волны зад_вают мельчайшие ворсинки распол_же(н, нн)ые на внутренней стороне крыльев мыши и она (на) расстояни_ узнаёт о препятстви_.
Работа с текстом.    1) (В) течени_ долгого времени биологи (не) могли (н_)чего определённого сказать

Слайд 8Рефлексия.


Рефлексия.

Слайд 9Домашнее задание.
П. 53
Упр. 311

Домашнее задание.П. 53Упр. 311

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика