Разделы презентаций


Презентация на тему Слитное и раздельное написание предлогов (7 класс)

Орфографическая разминка. Всё (таки) ра_скажеш_ о быстром течени_ реки, (в) течени_ лета готовиться к экзаменам, (не) легко отыскать оши_ки (в) следстви_, остат_ся дома (в)следстви_ непогоды, узнать о чём(то) (в)продолжени_ романа, (в)виду

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Класс 7 «В»Учитель Шишкова Е.С.Предлог
Текст слайда:


Класс 7 «В»
Учитель Шишкова Е.С.

Предлог


Слайд 2
Орфографическая разминка. Всё (таки) ра_скажеш_ о быстром течени_ реки, (в) течени_ лета готовиться к экзаменам, (не) легко
Текст слайда:

Орфографическая разминка.

Всё (таки) ра_скажеш_ о быстром течени_ реки,
(в) течени_ лета готовиться к экзаменам,
(не) легко отыскать оши_ки (в) следстви_,
остат_ся дома (в)следстви_ непогоды,
узнать о чём(то) (в)продолжени_ романа,
(в)виду пр_ближения шторма,
иметь (в) виду помощ_ друга,
(не) смотря на ож_г руки и рекомендаци_ врача,
(не) смотря в энц_клопедию.








Слайд 3
Тема: Слитное и раздельное написание предлогов.ВследствиеНаподобиеВродеНасчётВвидуВместоНесмотря (на)В течениеВ продолжениеПо причинеВ целяхСо стороны
Текст слайда:

Тема: Слитное и раздельное написание предлогов.

Вследствие
Наподобие
Вроде
Насчёт
Ввиду
Вместо
Несмотря (на)

В течение
В продолжение
По причине
В целях
Со стороны


Слайд 4
+Производные предлоги, образованные на основе наречий, пишутся слитно.В предлогах в течениЕ, в продолжениЕ, вследствиЕ на конце
Текст слайда:

+

Производные предлоги, образованные на основе наречий, пишутся слитно.



В предлогах в течениЕ, в продолжениЕ, вследствиЕ на конце пишется Е


Слайд 5
Чтобы преодолеть трудности в написании производных предлогов да и в жизни, надо «дойти до самой сути»…орфографические трудности
Текст слайда:

Чтобы преодолеть трудности в написании производных предлогов да и в жизни, надо «дойти до самой сути»…


орфографические трудности возникают при написании предлогов в течение, в продолжение, вследствие, несмотря на и т. д
Что же делать?


Слайд 7
Работа с текстом.    1) (В) течени_ долгого времени биологи (не) могли (н_)чего определённого сказать
Текст слайда:

Работа с текстом.


1) (В) течени_ долгого времени биологи (не) могли (н_)чего определённого сказать (на)счёт зрения летучей мыши.2) (В) виду необходимости решить эту проблему проделали такой опыт.3) Они прин_сли в кабинет летучую мыш_ зашторили окна заткнули щели и дыры.
4) (Не) смотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате (не) задевая мебель (не) натыкаясь на стены. 5) Когда кусочками ч_рного пластыря биологи заклеили ей глаза мышь продолжала летать свободно.
6) Эту загадку ра_гадали сравнительно недавно.
7) Оказалось, что летучие мыши (не) натыкают_ся на окружающие предметы (в)следстви_ необычайно развитого осязания. 8) Мышь маш_т крыльями и от крыльев ра_ходятся воздушные волны.9) Отражаясь от встречных предметов волны зад_вают мельчайшие ворсинки распол_же(н, нн)ые на внутренней стороне крыльев мыши и она (на) расстояни_ узнаёт о препятстви_.


Слайд 8
Рефлексия.
Текст слайда:

Рефлексия.




Слайд 9
Домашнее задание.П. 53Упр. 311
Текст слайда:

Домашнее задание.

П. 53
Упр. 311


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика