Разделы презентаций


Слова с несколькими значениями 1 класс

Цели урока:познакомить с понятием «слова с несколькими значениями» (многозначные слова); научить распозновать и использовать в устной и письменной речи слова с несколькими значениями; формирование навыка чтения слов; обогащение словарного запаса детей;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Слова с несколькими значениями»
УМК «Перспектива»
Урок русского языка в 1

классе
Тип урока: ОНЗ (открытие нового знания)

Тема: «Слова с несколькими значениями»УМК «Перспектива»Урок русского языка в 1 классеТип урока: ОНЗ (открытие нового знания)

Слайд 2Цели урока:
познакомить с понятием «слова с несколькими значениями» (многозначные слова);
научить

распозновать и использовать в устной и письменной речи слова с

несколькими значениями; формирование навыка чтения слов;

обогащение словарного запаса детей;

развитие связной устной речи учащихся.

Цели урока:познакомить с понятием «слова с несколькими значениями» (многозначные слова); научить распозновать и использовать в устной и

Слайд 3Задачи:
1. Воспитательная: учить работать в группе; адекватно реагировать на высказывания

партнёра. 2. Развивающая: уметь построить алгоритм выбора слов с несколькими значениями. 3.

Обучающая: учиться выбирать алгоритм и пользоваться выбранным алгоритмом; уметь относительно заданию выполнять план действий.
Задачи:1. Воспитательная: учить работать в группе; адекватно реагировать на высказывания партнёра.  2. Развивающая: уметь построить алгоритм

Слайд 4Личностные: - обладать мотивационной основой учебной деятельности; - использовать адекватную самооценку на

основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; -

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, сверстника. Познавательные: - использовать знаково-символические средства для решения поставленных задач; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; - осуществлять анализ слов с выделением существенных признаков; Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; - задавать вопросы; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Формирование универсальных учебных действий (УУД):

Личностные: - обладать мотивационной основой учебной деятельности; - использовать адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Слайд 5Что мы должны узнать:
Сколько лексических значений имеет слово?
Как определить

лексическое значение слов?
Какие слова называются многозначными?
Что такое «лексика»?

Что мы должны узнать:Сколько лексических значений имеет слово? Как определить лексическое значение слов?Какие слова называются многозначными?Что такое

Слайд 6Серёжа Соловьёв слушал пение соловьёв.

Саша Скворцов сделал скворечник для скворцов.

Серёжа Соловьёв слушал пение соловьёв.Саша Скворцов сделал скворечник для скворцов.

Слайд 7
1 этаж: прочитать слово.
2 этаж: уточнить его значение
по толковому

словарю.
3 этаж: посмотреть, сколько значений слова
есть в словаре.
4 этаж:

сделать вывод: если у слова 1 значение –
его нельзя назвать многозначным; если значений
2 и больше – слово многозначное.


Системный лифт

1 этаж: прочитать слово.2 этаж: уточнить его значение по толковому словарю.3 этаж: посмотреть, сколько значений слова есть

Слайд 8Если вы ещё не уверены
в своём умении определять лексическое значение

слова;
отличать однозначные и многозначные слова;
правильно использовать многозначные слова в

речи;
предлагаю принять участие
в проекте.

Если вы ещё не увереныв своём умении определять лексическое значение слова; отличать однозначные и многозначные слова;правильно использовать

Слайд 9Работа над проектом:
Работа в группе
Прочитать задание.
Выполнить задание.


Подготовить отчёт по плану.
Сделать отчёт.

Работа над проектом: Работа в группе Прочитать задание. Выполнить задание. Подготовить отчёт по плану. Сделать отчёт.

Слайд 10Я З Ы К





Я З Ы К

Слайд 11Р У Ч К А

Р У Ч К А

Слайд 12К О С А



К О С А

Слайд 13Л И С Т

Л И С Т

Слайд 14Вывод
Слова, которые пишутся одинаково,
имеют не одно, а несколько значений,


причём эти значения между собой
сходны, называются многозначными.

ВыводСлова, которые пишутся одинаково, имеют не одно, а несколько значений, причём эти значения между собойсходны, называются многозначными.

Слайд 15Карта успеха.

Карта успеха.

Слайд 16Спасибо за урок! Вы мои маленькие гении!!!

Спасибо за урок!  Вы мои маленькие гении!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика