Разделы презентаций


Сочинение - интервью

Задачи: познакомить учащихся с новым жанром , сочинением –интервью, развивать у учащихся навыки письменной речи, вырабатывать собственную жизненную позицию, развивать творчество.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Сочинение-интервью
Учитель МАОУ «СОШ № 9»

г.Нурлат РТ

Лучкова Роза Николаевна
Сочинение-интервью Учитель МАОУ «СОШ № 9»     г.Нурлат РТ

Слайд 2Задачи: познакомить учащихся с новым жанром , сочинением –интервью, развивать

у учащихся навыки письменной речи, вырабатывать собственную жизненную позицию, развивать

творчество.
Задачи: познакомить учащихся с новым жанром , сочинением –интервью, развивать у учащихся навыки письменной речи, вырабатывать собственную

Слайд 3Мотивация к учебной деятельности (самоопределению)
Какая задача стоит перед

вами?

Мотивация к учебной  деятельности  (самоопределению)    Какая задача стоит перед вами?

Слайд 4Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии Интервью –

жанр публицистики, беседа журналиста с одним или несколькими лицами по

каким-либо вопросам (Толковый словарь ожегова)
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения  в пробном действии   Интервью – жанр публицистики,  беседа

Слайд 5Выявление места и причины затруднения.
1. С кем вести интервью?
2. Как

вести интервью?
3.Как правильно ставить вопросы?
4.Как написать сочинение-интервью?

Выявление места и причины затруднения. 1. С кем вести интервью?2. Как вести интервью?3.Как правильно ставить вопросы?4.Как написать

Слайд 6 Построение проекта Реализация построенного проекта
- С кем вести интервью?

(с кем угодно)
- Для чего? (чтобы расположить к общению)
- Должны

ли вы заочно быть знакомы? ( да)
- Как вы будете обращаться к человеку? ( по имени)

Построение проекта  Реализация построенного проекта- С кем вести интервью? (с кем угодно)- Для чего? (чтобы

Слайд 7 Как работать над сочинением – интервью ?(памятка)
1. Решите, у

кого и почему вы будете брать интервью
2. Заочно познакомьтесь с

тем, у кого берете интервью
3. Выразите интерес к личности собеседника
4. Определите тему и цель беседы
5. Хорошо изучите проблему, о которой будете говорить
6. Вопросы должны быть в логической последовательности, ведущей к раскрытию темы


Как работать над сочинением – интервью ?(памятка) 1. Решите, у кого и почему вы будете брать

Слайд 8Первичное закрепление. «Проба пера». Работа в группах
1 группа: «Общение

Вконтакте»
2 группа: «Я за спорт»
3 группа : «Я и мои

дети»
4 группа: «Любимое занятие»

Первичное закрепление.   «Проба пера». Работа в группах1 группа: «Общение Вконтакте»2 группа: «Я за спорт»3 группа

Слайд 9Коррекция ошибок

-Какие возникли трудности при расстановке вопросов?
-С чем они связаны?

кого всё получилось?

Коррекция ошибок-Какие возникли трудности при расстановке вопросов?-С чем они связаны?-У кого всё получилось?

Слайд 10 Включение в систему знаний и повторение.

Включение в систему знаний и повторение.

Слайд 11  Памятка «Основные требования к составлению сочинения»
1. Вступление (Представление человека,

у которого берётся интервью. С какой целью берётся интервью)
2. Основная

часть (Беседа по вопросам, расположенным в логической последовательности, ведущей к раскрытию темы)
3. Заключение (Вопросы о планах на будущее. Что вынесли из этой встречи?)

   Памятка «Основные требования к составлению сочинения» 1. Вступление (Представление человека, у которого берётся интервью. С

Слайд 12


Умеем ли мы слушать
и говорить?


Умеем ли мы слушать и говорить?

Слайд 13Из детских сочинений

 
Я беру интервью у снеговика с целью узнать

побольше о нем.
- Снеговик, кто тебя придумал?
- Однажды в

морозную вьюгу к нам залетела снежная королева. Она слепила комки снега и начала бросать их. Получилось странное существо, которое прозвали снеговиком. И с тех пор меня всегда лепят ребятишки.
- Тебе нравится ведро на твоей голове?
- Когда на меня его в первый раз надели, было неприятное ощущение. Мне казалось, что на мою голову что-то должно упасть. А потом привык.
- А тебе не холодно стоять во дворе?
- Меня же слепили из холодного снега, поэтому я не мерзну. Знаешь ли, когда наступает зима, от сильного мороза носы у людей краснеют. А чем я хуже них?
- Снеговик, а зачем ты в руке держишь веник?
- Однажды ночью была метель, и все засыпало снегом. И я, не теряя времени, стал подметать. А на утро ребятишки веселились. Вот почему приходится держать в руке веник.
Поговорив со снеговиком, я узнала много интересного. И я надеюсь, что мы еще встретимся в следующем году.
Атауллина Эвелина
  

Из детских сочинений  Я беру интервью у снеговика с целью узнать побольше о нем.- Снеговик, кто тебя

Слайд 14Рефлексия

Рефлексия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика