Разделы презентаций


Сочинение по картине О.Д. Яновской "Ждут"

Ольга Дмитриевна Яновская

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Ольга Дмитриевна Яновская

Ольга Дмитриевна Яновская

Слайд 3В 1950 году я была в творческой командировке под Ригой.

В те годы по всему побережью были разбросаны рыболовецкие поселки.

Делая этюды, я каждый день видела, как уходили в море баркасы с рыбаками, как развешивались, просушивались и чинились сети. Словом, вся жизнь людей проходила у моря и зависела от моря. Этих девочек я увидела там же. В их облике, позе было и внимание, и ожидание, может быть тревога, а, может быть, просто интерес. Ведь на горизонте все время что-то происходит…

Возможно у этих девочек отец или братья ушли в море и вот-вот должны вернуться.
Мне хотелось выразить в этой композиции то сложное настроение, которое овладевает людьми перед штормом и манящим морским горизонтом. А эти детские фигурки так естественно сливались с пейзажем, так непосредственно выражали свою заинтересованность, что невольно стали героинями моей картины.

В 1950 году я была в творческой командировке под Ригой. В те годы по всему побережью были

Слайд 4О.Д.Яновская
"Ждут"

О.Д.Яновская

Слайд 5I. Вступление: тема моря
II. Описание картины
1. время года, суток;
2. море:

беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие краски использовал художник?
3.

берег моря: рыбацкий поселок (докажите)
4. Центральная часть картины – девочки: внешний вид, психологическое состояние
5. Собака
6. Колорит картины
III. Заключение: ваше впечатление

(Море) волнуется – штормит, бушует. (Море) неспокойное – бурное, неукротимое. (Ветер) порывистый – резкий, яростный.

Море волнуется, видны белые гребни волн. Вдали оно темно-синее, ближе становится зеленоватым, а совсем у берега просвечивает желтый песок. Над морем голубое небо, солнце, плывут облака, поэтому вся картина освещена солнечным светом…

I. Вступление: тема моряII. Описание картины1. время года, суток;2. море: беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие

Слайд 6I. Вступление: тема моря
II. Описание картины
1. время года, суток;
2. море:

беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие краски использовал художник?
3.

берег моря: рыбацкий поселок (докажите)
4. Центральная часть картины – девочки: внешний вид, психологическое состояние
5. Собака
6. Колорит картины
III. Заключение: ваше впечатление

Развешены снасти, сети
Лодка перевернута килем вверх
Все пропитано морским воздухом

I. Вступление: тема моряII. Описание картины1. время года, суток;2. море: беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие

Слайд 7I. Вступление: тема моря
II. Описание картины
1. время года, суток;
2. море:

беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие краски использовал художник?
3.

берег моря: рыбацкий поселок (докажите)
4. Центральная часть картины – девочки: внешний вид, психологическое состояние
5. Собака
6. Колорит картины
III. Заключение: ваше впечатление
I. Вступление: тема моряII. Описание картины1. время года, суток;2. море: беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие

Слайд 8I. Вступление: тема моря
II. Описание картины
1. время года, суток;
2. море:

беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие краски использовал художник?
3.

берег моря: рыбацкий поселок (докажите)
4. Центральная часть картины – девочки: внешний вид, психологическое состояние
5. Собака
6. Колорит картины
III. Заключение: ваше впечатление

собака чувствует состояние девочек, она также сидит неподвижно и смотрит вместе с ними в даль моря…

I. Вступление: тема моряII. Описание картины1. время года, суток;2. море: беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие

Слайд 9I. Вступление: тема моря
II. Описание картины
1. время года, суток;
2. море:

беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие краски использовал художник?
3.

берег моря: рыбацкий поселок (докажите)
4. Центральная часть картины – девочки: внешний вид, психологическое состояние
5. Собака
6. Колорит картины
III. Заключение: ваше впечатление

колорит картины: картина написана в желтовато-зеленоватых, коричневато-красных теплых тонах и в сине-голубых – холодных.
сочетание теплых и холодных тонов подчеркивает, что на берегу дом, тепло, а в море холодно, опасно, оно огромное, и в бурю с ним трудно бороться человеку.
Какое настроение создает картина?

I. Вступление: тема моряII. Описание картины1. время года, суток;2. море: беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие

Слайд 10I. Вступление: тема моря
II. Описание картины
1. время года, суток;
2. море:

беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие краски использовал художник?
3.

берег моря: рыбацкий поселок (докажите)
4. Центральная часть картины – девочки: внешний вид, психологическое состояние
5. Собака
6. Колорит картины
III. Заключение: ваше впечатление
I. Вступление: тема моряII. Описание картины1. время года, суток;2. море: беспокойное после ночного шторма, набегающие волны; какие

Слайд 11Урок развития речи в 7 классе
Учитель: Мызникова Елена Владимировна
МБОУ СОШ

р.п.Тамала Пензенской области

Урок развития речи в 7 классеУчитель: Мызникова Елена ВладимировнаМБОУ СОШ р.п.Тамала Пензенской области

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика