Разделы презентаций


Сочинительные союзы, урок русского языка в 7 классе

Ученик напичка(н,нн)ый знаниями но (не)умеющий их использовать напоминает фарширова(н,нн)ую рыбу, которая (не)умеет плавать. А.Ю.МинцДвадцать пятое февраля. Классная работа.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок русского языка в 7 классе. Сочинительные союзы.
Программа и УМК Бабайцевой

В.В.
Учитель русского языка и литературы «Зональненской сош» Томского района Томской

области
Федотовой Ирины Викторовны
Урок русского языка в 7 классе. Сочинительные союзы. Программа и УМК Бабайцевой В.В.Учитель русского языка и литературы

Слайд 2Ученик напичка(н,нн)ый знаниями но (не)умеющий их использовать напоминает фарширова(н,нн)ую рыбу,

которая (не)умеет плавать.
А.Ю.Минц
Двадцать пятое февраля. Классная

работа.
Ученик напичка(н,нн)ый знаниями но (не)умеющий их использовать напоминает фарширова(н,нн)ую рыбу, которая (не)умеет плавать.    А.Ю.МинцДвадцать

Слайд 3Ученик ,напичканный знаниями, но не умеющий их использовать, напоминает фаршированную

рыбу, которая не умеет плавать.
А.Л.Минц
Двадцать пятое

февраля. Классная работа.
Ученик ,напичканный знаниями, но не умеющий их использовать, напоминает фаршированную рыбу, которая не умеет плавать.

Слайд 4Проверка домашнего задания.
Практика
стр. 128 упр.338


Проверка домашнего задания.Практика     стр. 128 упр.338

Слайд 5Сочинительные союзы.
Объединять и связывать стараюсь Я равных и неравных в нужный

час, Порою я совсем не повторяюсь, Порою повторяюсь много раз.

Сочинительные союзы.Объединять и связывать стараюсь Я равных и неравных в нужный час, Порою я совсем не повторяюсь,

Слайд 6Цели и задачи урока
-уметь находить союз в тексте;

-определять роль и значение союза
- ставить знаки препинания

при них.
Цели и задачи урока  -уметь находить союз в тексте;   -определять роль и значение союза

Слайд 7Интеллект-карта Сочинительные союзы


соединительные разделительные
(и, да=и,

противительные (или, либо,
не только – (а, но, да=но)

то – то)
но и, ни – ни )

Интеллект-карта  Сочинительные союзысоединительные		     разделительные	(и, да=и, 	противительные	(или, либо,не только – 	  (а,

Слайд 8Работа с текстом
-прочитать выразительно
- определить основную мысль
- настроение
- форма текста
-

списать, расставляя знаки препинания
- подчеркнуть грамматическую основу предложений
-обозначить союзы (

в овал)

Работа с текстом-прочитать выразительно- определить основную мысль- настроение- форма текста- списать, расставляя знаки препинания- подчеркнуть грамматическую основу

Слайд 9Работа в группах

Работа в группах

Слайд 10(1) Звенит капель и солнце светит а по утрам ещё

свежо! (2) И ребятне и всем на свете сегодня дышится

легко. (3) Не только шапки но и кепки долой с отчаянных голов! (4) Мы б и пальто сегодня сняли да слишком мамин взгляд суров. (5) Весь школьный двор как на ладони: то Димка камешек метнул то Лёшка запустил кораблик то в луже Петька утонул. (6) И пусть твердят про холод мамы и пусть действительно свежо… (7) Но всё ж весна на белом свете и это братцы хорошо!
(1) Звенит капель и солнце светит а по утрам ещё свежо!  (2) И ребятне и всем

Слайд 11Тест по русскому языку «Союз. Сочинительные союзы»
Ответы 
2
2
1
3
4






1
4
3
2
3
 
 
 
 

Тест по русскому языку «Союз. Сочинительные союзы»Ответы 2213414323    

Слайд 12 Домашнее задание § § 149 – 150, на выбор упр.342.

упр. 344

Домашнее задание  § § 149 – 150, на выбор  упр.342.

Слайд 13Лист самооценки

Лист самооценки

Слайд 14Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика