"Создание адаптивной образовательной среды
на уроках русского языка
и литературы"
Тема опыта:
Доверие самооценке
ученика
Гуманистические от-
ношения – естествен-
ное состояние образо-
вательного процесса
Изменение роли учи-
теля на уроке
Помощь каждому
ученику выходить на
творческий уровень
Умение учителя ана-
лизировать свой урок
по предложенным кри-
териям оценки его эф-
фективности
Схема учебного
занятия
актуализация ранее изучен-
ного материала
презентация нового
практика под руководством
учителя
самоконтроль и самооценка
результатов работы
независимая самосто-
ятельная практика
обучаемых
подведение итогов занятия
определение домашнего
задания
специальное повторение
контроль знаний
учащихся
самостоятельная работа
в классе
«Чтение с остановками»
«Совместный поиск»
«Концептуальная таблица»
«Удивляй»
«Своя опора»
«Кластер»
«Светофор»
«Мозговой штурм»
«Лови ошибку»
«Дерево предсказаний»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть