Разделы презентаций


Тренажёр для закрепления темы Синтаксис 5 класс

Содержание

Правила пользования тренажёром1. Каждое задание имеет четыре варианта ответов. Тебе необходимо выбрать один верный ответ.2. Если ты выбрал верный ответ, появится надпись «Ты молодец!»3. Если ты выбрал неверный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тренажёр для закрепления темы
«Синтаксис»
5 класс

Тренажёр для закрепления темы «Синтаксис»5 класс

Слайд 2



Правила пользования тренажёром

1. Каждое задание имеет четыре варианта ответов.

Тебе необходимо выбрать один верный ответ.
2. Если ты выбрал

верный ответ, появится надпись
«Ты молодец!»
3. Если ты выбрал неверный ответ, появится
надпись «Это не так!»
4. Не забудь: ты сам считаешь количество
правильных ответов!
5. Переход к следующему заданию осуществляется
по кнопке «Далее»

Правила пользования тренажёром1. Каждое задание имеет четыре варианта ответов.   Тебе необходимо выбрать один верный ответ.2.

Слайд 3Какой главный член предложения обозначает
субъекта действия и отвечает на вопросы


кто? что?
ПОДЛЕЖАЩЕЕ
СКАЗУЕМОЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОПОЛНЕНИЕ
ТЫ МОЛОДЕЦ!
ЭТО НЕ ТАК!
Далее

Какой главный член предложения обозначаетсубъекта действия и отвечает на вопросы кто? что? ПОДЛЕЖАЩЕЕСКАЗУЕМОЕОПРЕДЕЛЕНИЕДОПОЛНЕНИЕТЫ МОЛОДЕЦ!ЭТО НЕ ТАК!Далее

Слайд 4Какой второстепенный член предложения отвечает
на вопросы где? куда? откуда?

как?
и обозначает место, время и способ действия?
СКАЗУЕМОЕ
ДОПОЛНЕНИЕ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ЭТО НЕ ТАК!
ТЫ

МОЛОДЕЦ!

Далее

Какой второстепенный член предложения отвечает на вопросы где? куда? откуда? как? и обозначает место, время и способ

Слайд 5
Был осенний, тёплый, дождливый день.
Наша молодёжь- чудесные ребята.
Глаз утомляют яркие

краски.
Мы пошли по чуть заметной тропинке.
ЭТО НЕ ТАК!
ТЫ МОЛОДЕЦ!
Далее
В каком

предложении подлежащее выражено существительным во множественном числе?
Был осенний, тёплый, дождливый день.Наша молодёжь- чудесные ребята.Глаз утомляют яркие краски.Мы пошли по чуть заметной тропинке.ЭТО НЕ

Слайд 6
Я помню мою первую поездку к морю.
Цветы – великолепный подарок.
Горы

над нами высокие, красивые.
Хороший день пробежал незаметно.
ЭТО НЕ ТАК!
ТЫ

МОЛОДЕЦ!

Далее

В каком предложении сказуемое выражено прилагательным?

Я помню мою первую поездку к морю.Цветы – великолепный подарок.Горы над нами высокие, красивые. Хороший день пробежал

Слайд 7
Меняются и горы.
Тишина.
Природа вечно меняется.
Светит солнце.
ЭТО

НЕ ТАК!
ТЫ МОЛОДЕЦ!
Далее
Какое предложение является распространённым?

Меняются и горы. Тишина. Природа вечно меняется. Светит солнце. ЭТО НЕ ТАК!ТЫ МОЛОДЕЦ!ДалееКакое предложение является распространённым?

Слайд 8
Нашёл я маленький домик с балконом.
После прогулки верхом чай, варенье,


сухари казались мне очень вкусными.
К вечеру низкое солнце скрылось
в

раскалённой мгле.

В глубокой тишине раздаётся
особого рода карканье.

ЭТО НЕ ТАК!

ТЫ МОЛОДЕЦ!

Далее

В каком предложении подчёркнутое слово является определением?

Нашёл я маленький домик с балконом.После прогулки верхом чай, варенье, сухари казались мне очень вкусными.К вечеру низкое

Слайд 9
Он любил играть не в волейбол
и баскетбол, а в

теннис.
Вопросы, восклицания, рассказы
посыпались наперерыв.
Весёлые голоса раздавались в поле,
в

лесу и на детской площадке возле дома.

В глубокой, полной тишине раздаётся
особого рода карканье.

ЭТО НЕ ТАК!

ТЫ МОЛОДЕЦ!

Далее

В каком из предложений есть однородные обстоятельства?

Он любил играть не в волейбол и баскетбол, а в теннис.Вопросы, восклицания, рассказы посыпались наперерыв.Весёлые голоса раздавались

Слайд 10
Алая заря скрылась за моря и за горы
солнышко ушло.
Я

уселся в машину со своим приятелем
и мы отправились за город.
Поезд

набрал скорость и быстро
помчался среди полей.

Снега уже везде растаяли и везде
сверкали лужи вешней воды.

ЭТО НЕ ТАК!

ТЫ МОЛОДЕЦ!

Далее

Какое предложение соответствует схеме
[ __ и ]?

(Знаки препинания в предложениях не расставлены!)

Алая заря скрылась за моря и за горы солнышко ушло.Я уселся в машину со своим приятелеми мы

Слайд 11
Я выхожу из лесного кордона и сразу
погружаюсь в непроглядную

тьму.
Я уверенно спускаюсь в низину и вижу
огромный дуб.
Ночью весенний

лес не замолкает ни на
минуту и ухо невольно ловит каждый звук.

У куста сходятся два лесных драчуна и
подступают друг к другу.

ЭТО НЕ ТАК!

ТЫ МОЛОДЕЦ!

Далее

Какое предложение соответствует схеме
[ __ ], и [ __ ] ?

(Знаки препинания в предложениях не расставлены!)

Я выхожу из лесного кордона и сразу погружаюсь в непроглядную тьму.Я уверенно спускаюсь в низину и вижу

Слайд 12



Подведём итоги


Если тебе удалось правильно ответить на 9-10
вопросов,

ты молодец.
Если верных ответов 7-8, есть необходимость
повторить теорию.
Если правильно

удалось ответить лишь 5-6 раз,
требуется серьёзно заняться повторением!
Подведём итогиЕсли тебе удалось правильно ответить на 9-10 вопросов, ты молодец.Если верных ответов 7-8, есть необходимость повторить

Слайд 13Удачи в освоении законов синтаксиса!

Удачи в освоении законов синтаксиса!

Слайд 14




Богданова Г.А. Диагностика знаний, умений
и навыков учащихся по русскому

языку. V класс.
(Материалы для учителя-словесника.) Ульяновск:
«Симбирская книга», 1995.
2. Книгина

М.П. Тесты по русскому языку. 5-й класс.
– Саратов: «Лицей», 2001.


При составлении теста использована литература:

Богданова Г.А. Диагностика знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку. V класс.(Материалы для учителя-словесника.) Ульяновск: «Симбирская

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика