Слайд 1Русский язык
4 класс
Браун Татьяна Дмитриевна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №13»
г. Славгород
Слайд 3Словарная работа
Составьте словосочетания глагол + существительное
Слайд 13
Упражнение в определение падежей имён существительных
Слайд 14
ВОПРОСЫ
- Сколько падежей в русском языке?
- Как они называются?
-
По каким признакам можно узнать каждый из падежей?
- Как называются
все падежи, кроме именительного падежа?
Слайд 15Спишите, определите падеж выделенных слов.
Гнездо
Мальчики шли из школы. За кустом они нашли гнездо. Дети стали наблюдать. В гнезде был птенчик. Птенец был голоден. Он просил есть.
К птенцу спешит мать. Большая птица накормила птенчика мошками. Малыш наелся и умолк.
Слайд 17Запись под диктовку
Что мы знаем о предложении?
Из чего состоит предложение?
Как они пишутся в предложении?
Как на письме оформляем предложение?
*** Внимательно
слушайте и проверяйте каждое слово.
Слайд 18Проверяем текст!
Корней Чуковский писал сказки для
детей. Собаки Стрелка и Белка побывали в космос… . Город
Москва стоит на рек… Москв… . Оля получила письмо из Курск… . Максим быстро побежал к мостик….
Слайд 19Составьте предложения, подчеркни грамматическую основу
Слайд 21
1. Проверьте четверостишье.
2. Подчеркните главные члены предложения.
3.
Выделите у имён существительных окончания, определите падеж.
4. Взаимопроверка.
5.
Оцените знания соседа.
Слайд 22Составь и напиши ответ на вопросы предложениями с однородными членами
Какими красками украшает осень листья деревьев и кустарников?
Как ты помогаешь родителям по хозяйству?
Слайд 23
На уроке я работал………
Урок для меня показался……
Своей работой на уроке я …...
За урок я ……..
Оцени
свои знания!
Слайд 24Домашнее задание
Повторить все правила и словарные слова.
Упражняться в разборе
слов по составу, находить грамматическую основу в предложениях, делать разбор
словосочетаний.
Слайд 26Интернет ресурсы
http://www.auto-picture.com/
http://yandex.ru/images/search
http://k0rtinki.ru/photo/zhivotnye/lisy/12
http://jectiak.com/pictures/cool-pictures