Разделы презентаций


Виды словосочетаний

Обучающие задачи: закрепить полученные сведения о словосочетаниях;совершенствовать навыки определения видов словосочетания по главному слову;продолжить работу по формированию навыков и умений выполнять разбор словосочетаний.ЗАДАЧИ УРОКА:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-ОМ КЛАССЕ НА ТЕМУ:
Виды словосочетаний

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-ОМ КЛАССЕ НА ТЕМУ:Виды словосочетаний

Слайд 2


Обучающие задачи:
закрепить полученные сведения о словосочетаниях;
совершенствовать навыки определения

видов словосочетания по главному слову;
продолжить работу по формированию навыков и

умений выполнять разбор словосочетаний.

ЗАДАЧИ УРОКА:

Обучающие задачи: закрепить полученные сведения о словосочетаниях;совершенствовать навыки определения видов словосочетания по главному слову;продолжить работу

Слайд 3ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!!! ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО!!!
« Дорогие ребята, обращаюсь к вам с

огромной просьбой. Дело в том, что я не могу справиться

с дополнительным заданием по русскому языку, которое дал мне учитель. Совершенно случайно узнал, что сегодня в вашем расписании есть урок русского языка. Помогите, пожалуйста, справиться с заданием. У меня уже две двойки по русскому языку, и очень не хотелось бы получить третью!!! Надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарен!»
ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!!! ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО!!!«   Дорогие ребята, обращаюсь к вам с огромной просьбой. Дело в том, что

Слайд 4 ВЫПОЛНИТЕ (УСТНО) РАЗБОР СЛОВОСОЧЕТАНИЙ
Утро, интересная книга, праз…ник,

тихая ночь, (не)справился с заданием, задумат…ся, готовиться к урокам.



Объясните графически

выбор пропущенных орфограмм.
ВЫПОЛНИТЕ (УСТНО) РАЗБОР СЛОВОСОЧЕТАНИЙ   Утро, интересная книга, праз…ник, тихая ночь, (не)справился с заданием, задумат…ся,

Слайд 5СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
именное
глагольное
Не являются словосочетанием

СЛОВОСОЧЕТАНИЯименноеглагольноеНе являются словосочетанием

Слайд 6УКАЖИТЕ, ЧЕМ ВЫРАЖЕНО ГЛАВНОЕ СЛОВО
СМЕЛЫЙ ПОСТУПОК
СОБИРАТЬ ГРИБЫ

УКАЖИТЕ, ЧЕМ ВЫРАЖЕНО ГЛАВНОЕ СЛОВО СМЕЛЫЙ ПОСТУПОКСОБИРАТЬ ГРИБЫ

Слайд 7АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДА СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
ИМЕННОЕ
ГЛАГОЛЬНОЕ
ГЛАВНОЕ СЛОВО
ГЛАГОЛ

АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДА СЛОВОСОЧЕТАНИЯСЛОВОСОЧЕТАНИЕИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕИМЕННОЕГЛАГОЛЬНОЕГЛАВНОЕ СЛОВОГЛАГОЛ

Слайд 8КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА

(1)

Утром мы с ребятами отправились на рыбалку. (2)Сонце уже осветило

дальний лес и речьку с низкими берегами. (3)С лугов ветер доносил сладкий запах цветов и жужжание пчел. (4)На берегу рыбаки раскинули свои удочки и ждали хорошего улова. (5)К обеду в моем ведерке плескалась рыба. Но вот… .

Исправь ошибку!!!

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА       (1) Утром мы с ребятами отправились на рыбалку.

Слайд 9Контроль усвоения знаний
над дубовой рощей
прячется от стужи
сделали кормушку
долгая дорога
падают листья
капли

дождя
старый бор
блестят на солнце
бросилась к лесу
хлынул ливень

Контроль усвоения знаний над дубовой рощейпрячется от стужисделали кормушкудолгая дорогападают листьякапли дождястарый борблестят на солнцебросилась к лесухлынул

Слайд 10 Домашнее задание
Составить 5 именных и 5 глагольных словосочетаний (выполнить их

разбор, указать вид)
Учитель русского языка и литературы: Агапова Т.

Н.
Место работы: МБОУ Михайловская СОШ Красносулинского района
Домашнее задание      Составить 5 именных и 5 глагольных словосочетаний (выполнить их

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика