Разделы презентаций


Вспыхнула алмазным блеском молния и раздался гром 4 класс

Содержание

Вспыхнула алмазным блеском молния и раздался гром.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Слайд 2Вспыхнула алмазным блеском молния и раздался гром.

Вспыхнула алмазным блеском молния и раздался гром.

Слайд 4Запятая в сложном предложении
с союзами и, а, но и в

простом предложении с однородными
членами и союзами и, а, но


На какой вопрос мы должны дать ответ в ходе урока?

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и

Слайд 5?
Общее
Отличие



,
,
[

] [ ].

[

].

,

И

а

но

Какие сходства и отличия есть в постановке запятых в сложном предложении и в простом с однородными членами?


? Общее Отличие , , [     ]  [    ].

Слайд 6Соотнесите вид предложения с нужным союзом  
(1 группа)
Простое предложение с однородными

членами с союзами и, а, но (когда союз и одиночный)
(2

группа)
Простое предложение с однородными членами с союзами и, а, но (когда союз и повторяющийся)

(3 группа)
Сложное предложение с союзами и, а, но

Соотнесите вид предложения с нужным союзом  (1 группа)Простое предложение с однородными членами с союзами и, а, но

Слайд 7 Простое предложение с однородными членами (1

группа)







,а и

,но



Простое предложение с   однородными членами (1 группа)   ,а

Слайд 8 Простое предложение с однородными членами (2

группа)







,а и,и,и

,но



Простое предложение с   однородными членами (2 группа)   ,а

Слайд 9 Сложное предложение (3 группа)


[ ]

[ ]

,а ,и ,но
Сложное предложение (3 группа)         [  ]

Слайд 10I. В простом предложении с однородными членами и

в сложном предложении перед союзами

ВСЕГДА ставится запятая.

II.Если стоит союз , то необходимо:

1) определить ТИП ПРЕДЛОЖЕНИЯ;

2) если предложение

простое

сложное

НЕ повторяется союз И

повторяется союз И

а, но

и

,

,

,

I.  В простом предложении с однородными членами и  в  сложном предложении  перед союзами

Слайд 11Составьте самостоятельно инструкцию (алгоритм) как нужно действовать, чтобы правильно

поставить запятые в сложном предложении
1. Нахожу

и подчёркиваю……… 2. Считаю………………… 3. Если основ две или больше ,то……. 4. Нахожу границы…………… 5. Выделяю………………… 6. Ставлю…………………
7. Проверяю ………………
Составьте самостоятельно инструкцию (алгоритм) как нужно действовать, чтобы правильно   поставить запятые в сложном предложении

Слайд 12Как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятые в сложном предложении:
1.

Нахожу и подчёркиваю главные члены предложения (основу предложения).
2. Считаю, сколько

основ в предложении.

3. Если основ две или больше ,то
предложение сложное.

4. Нахожу границы частей сложного
предложения и нумерую части.

Как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятые в сложном предложении:1. Нахожу и подчёркиваю главные члены предложения (основу

Слайд 13Как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятые в сложном предложении:
5.

Выделяю союзы, если они есть.
6. Ставлю запятую между частями

сложного предложения перед союзом.

7. Проверяю написанное.

Как нужно действовать, чтобы правильно поставить запятые в сложном предложении:5. Выделяю союзы, если они есть.6. Ставлю запятую

Слайд 141) Определить, к какому типу относятся предложения.
2) В

соответствии с этим поставить недостающие знаки препинания.
Задания для групп:


1) Определить,  к какому типу относятся предложения. 2) В соответствии с этим поставить недостающие знаки препинания.

Слайд 151 группа:
Утром пошёл сильный дождь но к обеду перестал. Совы

днём спят а ночью вылетают на охоту.
,
,

1 группа:Утром пошёл сильный дождь  но к обеду перестал.  Совы днём спят  а ночью

Слайд 162 группа:
Часовой дошёл до угла и повернул обратно. В лесу мы

нашли и подосиновики и подберёзовики и

белые грибы.

,

,

2 группа:Часовой дошёл до угла и повернул обратно.  В лесу мы нашли и подосиновики

Слайд 173 группа:
Утром шёл сильный дождь но к обеду погода

разгулялась.
Вот солнышко пригрело землю и
ласточка простилась с Дюймовочкой.
,


,

3 группа:Утром шёл сильный дождь  но к обеду погода разгулялась. Вот солнышко пригрело землю  и

Слайд 18Самопроверка: - + - - +
Д/з:
с.69 – правило,
с.70,

№73 (задание по уровням)

Самопроверка: - + - - +  Д/з:с.69 – правило, с.70, №73 (задание по уровням)

Слайд 19Итог урока:
Вспомните, какие цели перед собой мы ставили в начале

урока?
Достигли мы их или нет?
Что самого важного для себя вы

поняли на уроке?
На каком этапе вам было легко?
В чем затруднялись? Над чем ещё нужно работать, чтобы избежать ошибок в дальнейшем?

Итог урока:Вспомните, какие цели перед собой мы ставили в начале урока?Достигли мы их или нет?Что самого важного

Слайд 20Спасибо за сотрудничество!

Спасибо  за сотрудничество!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика